Валентина Александровна Осипова

Место работы:
МКОУ "Колосовская СОШ", Омская область, с. Колосовка
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Урок "Правописание глаголов в прошедшем времени". 4-й класс 2011

    Материал урока позволяет детям повторить знания о глаголах в прошедшем времени, формировать умение выбирать орфограмму перед буквой "л".

  • Авторская программа кружка "Волшебный квиллинг" 2010

    Программа кружковой работы в школе рассчитана на детей младшего школьного возраста. Реализуется полностью за 1 год. Предлагаемая программа имеет художественно-эстетическую направленность, которая является важным направлением в развитии и воспитании. Цель программы – всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладения элементарными приемами техники квиллинга – художественного способа конструирования из бумаги.

  • Занятие по курсу "Основы национальной культуры" во 2-м классе по теме "Мальчики да девочки свечечки да вербочки понесли домой" (вербное воскресенье) 2009

    Народное искусство является одним из важнейших условий воспитания личности младшего школьника, становление его нравственной и эстетической культуры. Целью занятия стало знакомство детей с христианским праздником и привитие интереса к традициям, обычаям наших предков, связанных с празднованием вербного воскресенья.

  • Развитие внимания младших школьников в период обучения грамоте 2008

    Работа по развитию внимания младших школьников в период обучения грамоте предполагает сотрудничество со школьным психологом. Параллельно с входной педагогической диагностикой был выявлен уровень развития произвольного внимания. Положительный результат был достигнут благодаря системе игр, заданий, упражнений, которые я систематически использовала на своих уроках. Регулярные занятия по развитию внимания, включенные в ту или иную деятельность, дают положительные результаты. Дети приучаются сосредоточенно работать в течение определенного времени, учатся не просто смотреть, а видеть. Внимание становится более целенаправленным, устойчивым, и у учащихся появляется умение правильно его распределять.