Внеклассная работа
-
"Моё здоровье" (классный час) 2008
На классном часе обсуждаются вопросы о роли здоровья в жизни человека, о факторах, влияющих на здоровье. В ходе классного часа выясняется, кто отвечает за здоровый образ жизни и каковы пути сохранения здоровья.
-
"Мои славянские корни" - внеклассное мероприятие 2009
Внеклассное мероприятие способствует повышению интереса и уважения к культуре и речи славянских народов, у учащихся формируется культура речи, создается речевая среда; развивает у детей, воспитывающихся в интернациональных семьях, чувство патриотизма. Отличительной чертой данного мероприятия является то, что приняли участие общественность села и коллектив школы.
-
"Мой выбор". Внеклассное мероприятие по избирательному праву. 10–11-й класс 2012
Цель внеклассного мероприятия: формирование избирательной грамотности в знакомстве с программными положениями политических партий, баллотирующихся на выборы в Государственную Думу Федерального собрания Российской Федерации VI-го созыва.
-
"Мой город – моя гордость" 2007
Патриотическое воспитание в наши дни актуально и должно начаться с привития любви к своему дому, городу. Способы его формирования могут быть разнообразными. Дети очень отзывчивы к мероприятиям, в которых можно путешествовать, играть, соревноваться. Особенно если они проводятся не в учебном заведении, а на природе, в музее, театре. Поэтому место проведения нашего краеведческого путешествия мы выбрали городской музей, одно из красивых мест нашего города.
-
"Мой жизненный путь. Перспектива успеха" 2009
Занятие входит в программу первичной профилактики химической зависимости и пропаганды здорового образа жизни для молодёжи «Молодёжь за ЗОЖ!», целью которой является создание условий для успешной социализации молодежи посредством формирования и развития адекватной концепции самосознания личности в рамках реализации позитивной первичной профилактики. Проводится с целью запустить процесс проектирования молодыми людьми собственной жизни, создать предпосылки для развития способности видеть успешные перспективы своего будущего.
-
Модель организации внеурочной деятельности в 1-х классах в рамках реализации стандартов нового поколения 2011
С введением новых образовательных стандартов в школах возникает масса вопросов по организации учебного и внеучебного процесса. Данная статья содержит модель внеурочной деятельности у первоклассников в условиях дефицита финансирования и пример составления расписания занятий.
-
Модель организации внеурочной деятельности детей в области духовно-нравственной культуры на примере проекта "Образ защитника Отечества" 2012
Проект представляет модель организации внеурочной деятельности детей, отличающуюся внутренней целостностью каждой из имеющихся в школе структур дополнительного образования и функционирующую как единая система. Он разработан как комплекс учебно-воспитательных программ, наполненных нравственными ценностями, укрепляющими чувство патриотизма, формирующие осознание привязанности к родной земле, а через это - уважение к другим народам и культурам.
-
Модель организации олимпиадного движения среди учебных заведений СПО 2010
Школа олимпиадного движения, организованная в Краснодарском техникуме управления, информатизации и сервиса, представляет собой систему мероприятий, направленных на успешную реализацию предметных олимпиад, развитие творчества субъектов олимпиадного движения. Работа ведется по двум направлениям: работа с преподавателями и работа со студентами.
-
Модель проектирования воспитательной системы для успешной адаптации первоклассников 2009
В статье рассматривается, какие этапы нужно преодолеть для успешной адаптации первоклассника в школе, сохранения и укрепления его здоровья.
-
Модель самоуправления класса: "Непотопляемые - 5 безопасных буксиров" 2007
В основу модели самоуправления положена идея взаимопомощи и сотрудничества, необходимость учить детей жить в коллективе и подчиняться требованиям коллектива. Данная деловая игра может быть полезна для классных руководителей в работе с классным коллективом.
-
Модель урока краеведения в 5-м классе "Что в имени моем…" 2009
Целью урока является знакомство учащихся с историей происхождения имен, исследование происхождения своего имени. Урок направлен на развитие учебно-организационных, учебно-информационных умений и навыков, что закладывает основы для формирования технологической, информационной, исследовательской компетентностей.
-
Модель ученического самоуправления 2009
Предлагаемая модель ученического самоуправления опирается на концепцию модернизации российского образования, областную концепцию воспитательной работы, которые формулируют важнейшие задачи воспитания: формирование у школьников гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.
-
Модель ученического самоуправления "Совет гимназистов" 2007
Самоуправление учащихся выражается в самостоятельности проявлять инициативу, принимать решения и реализовывать их в интересах своего коллектива. Самоуправление осуществляется в интересах своего коллектива благодаря самоанализу, самооценке, самокритике и самоустановкам, сделанным учащимися по отношению к своей деятельности. Как правило, в повседневной деятельности самоуправление проявляется в планировании деятельности коллектива; организации этой деятельности; в анализе своей работы; подведении итогов сделанного и принятии решений.
-
Модель ученического самоуправления "Страна Школярия" 2007
К проблемам школьного (ученического) самоуправления в последнее время проявляется повышенный интерес. Школа должна сформировать у своих воспитанников наряду с глубокими знаниями и навыками трудовой деятельности также опыт самоуправленческой деятельности. Поэтому данная модель с учетом возраста и социального опыта обеспечивает ребенку позицию самоанализа, самооценки и самоустановки.
-
Модель ученического самоуправления МОУ "СОШ № 10" г. Абакана 2011
В работе представлена модель ученического самоуправления МОУ "СОШ № 10" г. Абакана, в которой изложены цель, задачи, основополагающие принципы деятельности, основные направления работы, структура школьного и классного самоуправления.
-
Модель ученического соуправления школьников 2007
В эпоху нашего детства и юности наличие в школе органов соуправления учеников в виде совета дружины, комитета комсомола не обсуждалось и не вызывало никаких споров – оно было неотъемлемой частью общественной жизни любой школы. Когда началась перестройка в нашей стране, ученическое соуправление пошло на убыль вместе с пионерской и комсомольской организациями. Но современному миру нужны люди, умеющие строить достойную жизнь в достойном обществе. И на первый план выходит ученическое соуправление.
-
Модельная карта учебных заданий под планируемые результаты формирования и развития функциональной грамотности обучающихся основной школы. 5-й класс 2021
Представлена модельная карта учебных заданий под планируемые результаты формирования и развития функциональной грамотности обучающихся основной школы для учащихся 5-х классов.
-
Модифицированная программа "Азбука здоровья и красоты" 2010
Модифицированная профилактическая программа "Азбука здоровья и красоты" составлена с учетом индивидуальных особенностей и возможностей каждого воспитанника, медицинских и педагогических рекомендаций. Она позволит сформировать активную жизненную позицию у воспитанника, убедить его в том, что от каждого человека зависит сохранение и укрепление своего здоровья, внешней красоты, помогает противостоять вредным наклонностям и привычкам.
-
Модифицированная программа "Традиции русского народа" 2010
Программа рассчитана на подростков в возрасте от 14 до 17 лет и включает в себя два раздела: «Народное творчество» (ориентирован на формирование знаний истории и культуры русского народа); «Быт русского народа» (направлен на развитие духовно-нравственных ценностей на основе изучения народных праздников, обрядов и традиций русского народа).
-
Модифицированная программа развивающего курса "Логика для начинающих" 2010
В развитии у младших школьников всего многообразия интеллектуальных и творческих возможностей предпочтение отдается методам и приемам обучения, стимулирующим сложные познавательные процессы, способствующие самостоятельной деятельности обучающихся. Курс «Логика для начинающих» является способом системного обучения, приводящего к интенсивному общему развитию детей.
-
Модный приговор 2013
Цель классного часа – воспитание хорошего вкуса и чувства меры. Учащиеся готовят сообщения по различным направлениям моды, проводят опрос среди населения, анкетируют учащихся школы. Во время классного часа оформляется стенгазета.
-
Модульный урок "Интеллектуальные игры". 2-й класс 2006
Задача педагога, используя разнообразные методы обучения, систематически и целенаправленно развивать у детей природные способности и таланты, учить детей рассуждать, гибко подходить к проблемам, не зубрить, а мыслить, самим делать выводы, получать изящные результаты, красивые решения, чтобы ощутить удовольствие от обучения.
-
Мое педагогическое кредо — помочь пробудиться таланту. Открытый урок по музыке 2003
Нет людей бесталанных, нужно только помочь им раскрыть свои возможности. Я пытаюсь сделать это через пение, через академический вокал, через хоровое звучание. Это моя специальность, это моя любовь, это мое огромное желание влюбить моих учеников в прекрасную музыку, высокое искусство, помочь им возвыситься над обыденностью, не погрязнуть в мелочах, отличать настоящее от фальши.
-
Мои права. Конвенция 2013
В ходе классного часа учащиеся знакомятся с Конвенцией, зачем ребенку нужны права и как их отстаивать.
-
Мой взгляд на воспитание (из опыта работы) 2021
Очень часто случается, что все воспоминания о школе, так или иначе, связаны с именем классного руководителя. Если этот человек сочетает в себе качества педагога, психолога, воспитателя, то именно к нему обращаются ученики со своими радостями и бедами, именно он помогает разрешить конфликты с родителями, с педагогами, ему доверяются детские тайны.
-
Мой взгляд на воспитание. "Самое главное в жизни - быть человеком" 2010
Современное общество требует образованных, нравственных, предприимчивых людей, умеющих строить жизнь, достойную человека, основанную на добре, истине, красоте, способных ощутить себя полноценным гражданином своей страны, готовых учиться, работать на благо ее и встать на защиту.
-
Мой внешний вид. Урок по авторской программе "Этика общения и этикет" для начальной школы 2013
Урок этикета для учащихся 3–4-х классов. Рассмотрены гигиенические, стилевые вопросы. Даны рекомендации по цветовому подбору одежды, уходу.
-
Мой дом 2012
Внеклассное мероприятие проводится в начальных классах, на котором учащиеся узнают о достопримечательностях родного города, из истории города Балаково.
-
Мой друг – велосипед 2022
Цель занятия: воспитание навыков безопасного поведения при езде на велосипеде, пропаганда ПДД среди обучающихся, предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма.
-
Мой инновационный подход к воспитательной системе младших школьников в свете новых ФГОС НОО. Экскурсионная деятельность 2011
Мой инновационный проект посвящен воспитательной работе младших школьников. Содержанием моей воспитательной системы является урочная и внеурочная формы работы. Я хотела бы рассказать об одной из форм внеурочной деятельности – об экскурсионной. Приоритетной целью своей внеклассной работы я считаю знание своей Родины, своих истоков, своих народных традиций и промыслов.