Лариса Валерьевна Галецкая |
Темы Открытых уроков автора
-
Сценарий презентации образовательного учреждения 2009
соавторы: Мандриков Виктор Григорьевич, Щербакова Марина ВладимировнаПредлагаем сценарий презентации образовательного учреждения на конкурсе «Лучшие школы России».
-
Методические материалы для классного руководителя 2008
соавторы: Кравчук Ирина Юльевна, Щербакова Марина ВладимировнаСоздание в школе единого воспитательного пространства, главной ценностью которого является личность каждого ребенка, формирование жизнеспособной, духовно-развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, на самостоятельную выработку идей на современном уровне, умеющей ориентироваться в социокультурных условиях. 5-й класс - переходный период от начальной школы к средней. Хотя учащиеся формально считаются учащимися средней ступени, на самом деле они ещё тесно связаны с начальной школой, постоянно нуждаются в опеке воспитателя и слабо ориентируются в новой для них системе обучения и воспитания.
-
Диспут для подростков "Успех в жизни" 2007
соавторы: Орлов Вячеслав Васильевич, Якушева Тамара АнатольевнаПроведение диспута рассчитано на два занятия. Материалы могут быть использованы в работе классного руководителя для проведения классных часов и внеклассных мероприятий, учителя, педагога-психолога, социального педагога. Разработанные методики представлены в описательном виде и дополнены исследовательскими материалами из опыта работы МОУ Андрейковской средней школы. Осознание учащимися целей, дающих человеку смысл жизни, понимание разницы между материальными и нематериальными целями, осознание подростками собственных целей и стремлений: что для них является самым важным в жизни, какие отношения для них приемлемы с другими людьми и природным миром – решать задачи необходимо совместными усилиями взрослого и подростка.
-
Диагностическая методика "Разноцветные странички" 2005
соавтор: Орлов Вячеслав ВасильевичПо характеру цветовыбора строится первичная гипотеза об эмоциональном благополучии и трудностях, с которыми сталкивается ребёнок. Используется интерпретация цветов, предложенная А.Лутошкиным. Мы разработали и использовали описанную методику для диагностики адаптации детей к учёбе в первом классе и в рамках проблематики преемственности перехода детей из детского сада в школу.