Внеклассная работа
-
"Мне посчастливилось родиться в России". Литературно-музыкальная композиция. 8–9-й классы 2011
На примере музыкального материала и презентаций и учащихся формируется нравственность, духовность, эстетика через фольклорный материал.
-
"Мне этот бой не забыть нипочем". Внеклассное мероприятие по истории и литературе, посвящённое 75-летию Сталинградской битвы и 80-летию Владимира Высоцкого 2018
Внеклассное мероприятие «Мне этот бой не забыть нипочем» носит бинарный характер (история и литература) и рекомендуется для обучающихся старших классов. Мероприятие способствует гражданско-патриотическому воспитанию и развитию познавательной активности к изучению истории и культуры своей страны. Предлагаемый материал может быть полезен учителям-предметникам, классным руководителям, педагогам дополнительного образования.
-
"Мода модой, а здоровье…" 2011
В ходе урока учащиеся знакомятся с историей возникновения жевательной резинки, изучают данные о составе жевательной резинки. У них формируется представление о воздействии химических реагентов на функции систем и органов человека.
-
"Модель ООН", или Конференция глав государств по проблемам молодежи 2014
Цель игры: научится ставить глобальные проблемы перед собой, искать и находить способы выхода и решения. У детей развивается толерантность.
-
Мистер школа 2012
Целью мероприятия является развитие творческих способностей и эстетического восприятия мира, чувства солидарности и здорового соперничества.
-
Митинг "Мы будем вечно помнить вас, чьи жизни рано оборвались!", посвященный Дню солидарности в борьбе с терроризмом 2010
Сценарий проведения митинга, посвящённого Дню солидарности в борьбе с терроризмом. Митинг проводится с целью гражданско-патриотического воспитания детей и подростков, он направлен на формирование чувства патриотизма и гражданского самосознания, чувства сострадания.
-
Митинг "Памяти павших" 2008
"Памяти павших" - сценарий митинга, посвященного воинам, погибшим при исполнении воинского долга, как в годы Великой Отечественной войны, так и в наше время.
-
Митинг памяти, посвященный Дню солидарности в борьбе с терроризмом 2024
Ежегодно 3 сентября в Российской Федерации отмечается особая дата – День солидарности в борьбе с терроризмом. Этот день призван символизировать объединение государства и общества в борьбе с общим врагом. Дети и взрослые в России и во всем мире должны знать, что с терроризмом необходимо не только бороться, гораздо важнее и эффективнее предупреждать его возникновение. Только объединившись, можно противостоять терроризму, не только национальному, но и международному.
-
Митинг посвящен Дню Победы в поселковом парке у обелиска погибшим односельчанам в годы Великой Отечественной войны 2010
Цель занятия: воспитание патриотизма через личное отношение к истории страны, через традиции связи нескольких поколений родного поселка.
-
Митинг, посвященный освобождению села от немецко-фашистских захватчиков 2012
Воспитание патриотизма у детей возможно на примере героического прошлого нашей страны, людях, не жалевших своей жизни, защищавших свою семью, страну. Митинги памяти – форма внеклассной работы, где жители села отдают дань памяти своим землякам.
-
Митинг, посвященный открытию мемориальной доски и присвоению школе имени Д.М. Карбышева 2007
Новая патриотическая традиция – торжественная линейка посвященная присвоению школе имени героя, воспитывающая у учащихся чувство гордости за свою школу, своих дедов и прадедов, отстоявших мир на Земле, чувство патриотизма и нравственных ценностей, чувство сопричастности к судьбе Отечества. Вручается награда от мэрии города, депутатов общеобразовательному учреждению за многолетний опыт работы по патриотическому воспитанию в честь юбилея школы.
-
Мифы и правда о наркотиках 2013
Поэтому современный подход к решению проблемы злоупотребления психоактивными веществами предполагает приоритет профилактической работы с детьми и подростками. Цель беседы: раскрыть психологические основы формирования вредных привычек; проинформировать о видах наркотиков и последствиях их употребления; формирование у учащихся понимания недопустимости даже однократной пробы наркотиков.
-
Мифы и факты об алкоголе и никотине. Как черные братья решили мир завоевать 2009
Основная цель занятия преодоление асоциальных отклонений и профилактика правонарушений, обеспечение социальной помощи, защиты, социальной адаптации.
-
Михаил Васильевич Ломоносов 2011
В 2011 году исполняется 300 лет со дня рождения М.В. Ломоносова, русского учёного-энциклопедиста, просветителя, поэта. Внеклассное мероприятие поможет педагогам полнее рассказать о жизни и деятельности великого человека, научных открытиях в различных областях знаний. Жизнь этого великого учёного достойна уважения и подражания.
-
Михаил Васильевич Ломоносов – гений русской науки 2012
Цель урока: воспитание гражданина Отечества на основе изучения жизни, деятельности и творческого наследия М.В. Ломоносова; развитие универсальных учебных действий, компетентности учащихся.
-
Михаил Васильевич Ломоносов. Путь в науку 2013
В работе дается краткая биография Ломоносова, описание его важнейших трудов, перечисляются объекты, названные его именем.
-
Млекопитающие - объекты школьной экскурсии 2013
В работе представлен материал учителю для проведения экскурсии по теме «Млекопитающие» с целью знакомства с отдельными видами позвоночных животных Московской области, со следами их жизнедеятельности. Даны общие указания по наблюдению за зверями, вопросы для учащихся после проведения экскурсии, варианты проектных работ.
-
Мнемонические правила в тригонометрии 2024
Цель работы: предложить различные способы запоминания математических фактов.
-
Многогранность творчества М.К. Чюрлениса 2010
Мир Чюрлёниса символичен. Внешняя наивность и фантастичность его сюжетов скрывает глубокие тайны бытия. О картинах Чюрлёниса трудно говорить, их надо рассматривать, над ними нужно размышлять — и тогда в, казалось бы, хаотическом нагромождении красок и предметов откроется гармония и сокровенный смысл, невыразимый словами. И необычные музыкальные картины уведут в волшебную, зачарованную страну, лежащую где-то за пределами времени и пространства, куда художник поднимался на крыльях воображения.
-
Многоликий Петербург 2013
Материал знакомит читателя с приемами работы по изучению всемирного природного и культурного наследия в школе, взаимодействием уроков литературы с театральной и экскурсионной деятельностью, а также формами работы с одаренными детьми.
-
Многоликое естествознание. Вода 2012
Ежегодно учителя кафедры естествознания МБОУ Гимназия № 86 г. Нижнего Тагила проводят городское мероприятии - конкурс "Многоликое естествознание". Каждый год меняется тема конкурса. Представляем материалы II городского конкурса, который проходил по теме "Вода". Задания конкурса включают вопросы по физике, химии и биологии.
-
Многообразие млекопитающих в природе 2013
Урок проводится в форме интеллектуальной передачи «Своя игра». На мероприятии развивается познавательный интерес учащихся, расширяется кругозор, развиваются такие УУД, как анализ и синтез информации, обобщение, сравнение, установление причинно-следственных связей.
-
Могу ли я участвовать в управлении государством 2013
Выборы в системе государства, его органов управления и власти - это крайне важный и ответственный момент в жизни общества и каждого человека как гражданина. Поэтому в любом демократическом государстве особое внимание уделяется не только формированию законодательства о выборах и об избирательном праве, но и о гарантиях их реализации. Мероприятие посвящено правовому просвещению и правовому образованию учащихся, для того чтобы правильно осознавали свое место и роль в обществе и государстве.
-
Моделирование гражданско-патриотического воспитания в условиях школы-интерната 2014
Необходимость возрождения патриотического воспитания сегодня является одной из приоритетных задач воспитательной работы нашей общеобразовательной школы и начинать её надо с начальных классов и проводить на всех ступенях обучения. Патриотическое воспитание в рамках данного проекта рассматривается как дифференцированный процесс, который учитывает возрастные особенности учащихся. Цели, поставленные данным проектом, достигаются совместными усилиями семьи, школы, общественных организаций.
-
Модель «Танк Т-34». Тема: «Зубчатая передача» 2020
Цель занятия: собрать из конструктора Lego Wedo конструкцию, которая внешним видом и некоторыми функциональными возможностями (перемещаться поворачивать башню) будет похожа на танк Т-34.
-
Модель воспитательной работы в форме сопровождения с учащимися девиантного поведения 2009
Воспитательная программа учитывает принцип «здоровой» педагогики, от применения которой выигрывают все участники образовательного процесса: обучение и воспитание адаптируется к потребностям детей с девиантным поведением, обеспечивает действенное равенство возможностей каждого учащегося, постоянное воспитательное (психолого-педагогическое) сопровождение.
-
Модель воспитательной системы 2012
Воспитательная система класса – это целостный социальный организм, функционирующий при условии взаимодействия основных компонентов воспитания, отражающий специфический способ организации жизнедеятельности коллектива класса. Особенность моей работы как классного руководителя заключается том, что в ней признаются равноправными цели всех субъектов – педагога, школьников, родителей, а одной из ведущих задач выступает согласование этих целей в интересах личности каждого взрослого и ребенка.
-
Модель воспитывающей деятельности 2019
Предлагаемая модель воспитывающей деятельности в форме путевой карты «Становление личности» в классе / школе позволяет включить разрозненные мероприятия в комплекс дел воспитывающей деятельности учителя в содружестве с коллегами, учениками и родителями детей.
-
Модель городского Совета старшеклассников 2006
Исторический опыт показывает объективную реальность детского движения как явления общественной жизни города и республики в целом. Различные виды совместной деятельности вырабатывают необходимые навыки социального взаимодействия, умение подчиняться коллективной дисциплине и в то же время отстаивать свои права, соотносить личные интересы с общими. Именно приобретению этих навыков учатся в объединении городского Совета старшеклассников г. Нижнекамска, действующего как высший орган ученического самоуправления. Ведь старшеклассники сами определяют, как им жить и чем заниматься, сами организуют свою деятельность от постановки задач до подведения итогов.
-
Модель детского самоуправления "Школьное государство" 2011
В проекте «Школьное государство» реализуется следующая идея: при создании условий, максимально приближенных к условиям реальной жизни, участники проекта смогут реализовать себя в ситуациях социального общения, принять участие в общественно значимых мероприятиях (например выборы президента гимназии), сформировать свою гражданскую позицию.