Методические разработки по индивидуальной воспитательной траектории ученика

Разделы: Внеклассная работа


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЦЕПОЧКА ПО СОСТАВЛЕНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ

  1. Самоанализ содержания воспитательной деятельности, определение начального уровня развития воспитательных компетенций. (Приложение 1)
  2. Построение начального индивидуального "графика компетенций". (Приложение 2)
  3. Анализ индивидуального "графика компетенций", выделение "западающий качеств", определение "зоны ближайшего развития".
  4. Запись индивидуальных краткосрочных воспитательных задач в графу, "каким я хочу стать?" индивидуальной воспитательной траектории учащихся. (Приложение 3)
  5. Определение прогнозируемого результата воспитательной деятельности и запись его в графу "Чего я должен достигнуть?"
  6. Определение видов практической деятельности воспитательного компонента школы, способствующих изменению "западающего качества".
  7. Регулярное фиксирование в течение года процесса индивидуальной воспитательной работы в графе "практическая деятельность.
  8. Запись реального уровня воспитательных достижений в графу, "Каким я стал?", определение индивидуального уровня развития воспитательных компетенций.
  9. Построение индивидуального "графика компетенций" по итогам года, анализ произошедших изменений. (Приложение 2)
  10. Подведение итогов индивидуальной воспитательной деятельности за год и определение воспитательных задач на следующий год, их запись в графу "Воспитательные задачи на следующий год".
  11. Построение сводного графика развития воспитательных компетенций по классу. (Приложение 4)
  12. Построение сводной таблицы развития воспитательных компетенций класса. (Приложение 5)