ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЦЕПОЧКА ПО СОСТАВЛЕНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ
- Самоанализ содержания воспитательной деятельности, определение начального уровня развития воспитательных компетенций. (Приложение 1)
- Построение начального индивидуального "графика компетенций". (Приложение 2)
- Анализ индивидуального "графика компетенций", выделение "западающий качеств", определение "зоны ближайшего развития".
- Запись индивидуальных краткосрочных воспитательных задач в графу, "каким я хочу стать?" индивидуальной воспитательной траектории учащихся. (Приложение 3)
- Определение прогнозируемого результата воспитательной деятельности и запись его в графу "Чего я должен достигнуть?"
- Определение видов практической деятельности воспитательного компонента школы, способствующих изменению "западающего качества".
- Регулярное фиксирование в течение года процесса индивидуальной воспитательной работы в графе "практическая деятельность.
- Запись реального уровня воспитательных достижений в графу, "Каким я стал?", определение индивидуального уровня развития воспитательных компетенций.
- Построение индивидуального "графика компетенций" по итогам года, анализ произошедших изменений. (Приложение 2)
- Подведение итогов индивидуальной воспитательной деятельности за год и определение воспитательных задач на следующий год, их запись в графу "Воспитательные задачи на следующий год".
- Построение сводного графика развития воспитательных компетенций по классу. (Приложение 4)
- Построение сводной таблицы развития воспитательных компетенций класса. (Приложение 5)