Внеклассная работа
-
"Кладоискатели" (разработка внеклассного мероприятия по русскому языку по теме "Лексика" в 5-м классе) 2010
Благодаря облегченной форме подачи информации на уроке-игре учащиеся получают, с одной стороны, тренинг памяти и мобилизацию интеллекта, анализируя уже известные им факты, с другой – прекрасную возможность развить свой артистизм, навыки общения и контактности.
-
Кировская городская олимпиада учащихся образовательных учреждений по курсу "Основы безопасности жизнедеятельности" 2003
Закрепление полученных школьниками знаний и навыков по программе курса ОБЖ; проверка их подготовленности к действиям в опасных для жизни и здоровья условиях; совершенствование умений школьников по оказанию само - и взаимопомощи; выявление сильнейших команд среди образовательных учреждений г. Кирова с целью изучения, обобщения и популяризации передового опыта преподавания курса ОБЖ.
-
Киселевск ‒ моя семья 2013
В статье представлена история Киселевска, замечательного шахтерского города со славным именем, нелегкой судьбой и удивительными людьми, неразрывно связанная с историей Кузбасса и России.
-
Кислотность почвы — важнейший экологический фактор 2009
Экологическое исследование на тему «Влияние кислотности почвы на развитие и урожайность сельскохозяйственных культур». Учащиеся изучили теоретический материал: что такое кислотность и отчего она возникает. Провели анализ урожайности культурных растений в СПК «Урняк» в зависимости от кислотности почв и сделали выводы по результатам анализов.
-
Класный час "Я – гражданин России" 2011
Время летит быстро, иногда слишком быстро. Кажется, совсем недавно мама читала вам на ночь добрые сказки, а вот новости совсем не интересовали. Проходит время, и вы начинаете с интересом следить за выпусками новостей и хорошо ориентироваться в политических процессах, происходящих в России. Вы начинаете понимать, что нельзя оставаться равнодушным к этому, что можете предложить свой сценарий развития страны и знаете, как можно решить какую-то конкретную проблему общества.
-
Класс–библиотека как культурно-информационная среда образовательного процесса 2009
Одной из основных идей по формированию информационной культуры личности является создание классов-библиотек.
-
Классическая музыка в рекламе 2019
Однажды я услышала в рекламе музыкальную заставку, которая была удивительно знакомой: звучала музыка П.И.Чайковского из балета «Щелкунчик». Это натолкнуло меня на мысль о том, какое значение имеет классическая музыка в рекламных роликах?
-
Классное мероприятие как событие, демонстрирующее усвоение ребенком новых норм ценностей. Проект "Культура и искусство края" 2008
Среди разнообразных форм воспитательной работы классного руководителя занимают особое место досуговые мероприятия. Данный проект предусматривает совместное творчество педагога и учащихся, совместный поиск ответов на волнующие ребят вопросы.
-
Классное мероприятие как событие, демонстрирующее усвоение ребенком новых норм, ценностей 2008
Предлагаю вашему вниманию разработку классного мероприятия под названием "Кем быть?" и игровое упражнение "Кто есть кто". Данный классный час может проводиться с учащимися 9–11-х классов и послужить основой для выбора дальнейшей профессии учащегося.
-
Классное руководство. Работа в параллели. Сценарий Последнего звонка "Размышления о школьном дворе" 2010
Статья помогает активизировать работу каждого учащегося по интересам и на пользу общего дела; сформировать ответственное отношение к порученному заданию; воспитать уважительное отношение к мнениям и убеждениям окружающих, научить толерантности.
-
Классное руководство. Сценарий последнего звонка "А у нас, а у нас выпускной девятый класс!" 2011
Работа над подготовкой праздника и сам праздник оставляет чувство гордости за талантливых детей, дети получают возможность почувствовать, что они многое могут сделать сообща, если в дело вложить труд, упорство и душу.
-
Классное собрание "Играем в Тимура". 4-й класс 2009
Классное собрание - это одна из форм развития самоуправления детского коллектива. Работа в группах способствует формированию навыков совместной деятельности: разработка плана работы по заранее выбранным направлениям (Я - природа, Я - сам, Я - младший, Я - старший, Я - друг).
-
Классны йчас "Олимпийцы среди нас" 2011
Внеклассное мероприятие в 4-м классе знакомит с историей Олимпийских игр, развивая у ребят интерес к спорту, понимание значения спорта в жизни человека, развивая смекалку, внимание, воспитывая любовь к Родине.
-
Классные час "Вы прекрасны, матери России" 2009
Классный час собирает представителей трех поколений. Это не только заученные стихи и песни, но и живое общение детей и их родителей. Матери и бабушки, вспоминая свое детство и юность, по-иному оценивают ситуации в своих семьях, понимают, что конфликт поколений - проблема всех семей. Такие семейные праздники позволяют упрочить связь поколений.
-
Классные часы ( 7–9-е классы). Тема: "Язык мой – друг или враг?" 2012
Язык каждого народа своеобразен. Он живет, изменяется. Слова наполняются новым содержанием, в том числе и негативом духовно-нравственного кризиса. Сначала духовно нищий человек исключает из лексики ненужные, по его мнению, слова и синтаксические конструкции, затем происходит обратный процесс: примитивная речь обусловливает дальнейшую деградацию личности. Наша задача говорить об этом подопечным, а также показывать красоту и высокий смысл родного русского языка.
-
Классные часы в 3-м классе по теме "Дружелюбие" 2009
В статье рассказывается о системе классных часов по теме «Дружелюбие» с использованием групповых форм организации, на которых дети получают возможность отрефлексировать, какие качества ценятся, какими качествами обладают они сами, зачем нужна дружба, как общаться.
-
Классный ансамбль 2009
В статье рассказывается о критериях и перспективах данной формы внеклассной работы.
-
Классный вечер в 7-м классе "Мир начинается с женщины" 2009
Мероприятие, посвященное Международному женскому дню 8 Марта.
-
Классный пикник 2007
Как достойно закончить учебный год? Этот вопрос не раз задавал себе классный руководитель. Есть много форм. Но ничего, на мой взгляд, не может сравниться с походом. В данной работе, уважаемые коллеги, вы сможете найти для себя немало интересного. Как можно организовать выход в лес? Как сподвигнуть родителей на такое ответственное и сложное мероприятие? Какие конкурсы и соревнования можно провести во время похода? Это лишь некоторые вопросы, на которые вы найдете ответы здесь.
-
Классный проект "Окно в Японию" 2012
Эпиграфом к нашему классному проекту могли бы стать строчки А.А. Ахматовой о поэтическом творчестве, о рождении стихотворения: «Когда б вы знали, из какого сора…». Выбор темы проекта возник неожиданно, в момент обсуждения украшения класса к Новому году. Детям было предложено сделать елочку из оригами. Дети спросили:«Что такое оригами?» Наш классный проект – продолжительная по времени, разнообразная по содержанию коллективная творческая работа.
-
Классный утренник "Мы встречаем Новый год" 2008
Предлагаемый сценарий поможет в проведении интересного новогоднего праздника в классе совместно с родителями. Направлен на то, чтобы помочь детям выразить свои чувства, переживания через песни, танцы, игры. Позволяет весело и с пользой провести время детям, родителям, педагогу.
-
Классный час - мамина гостиная "Расскажу о маме" 2009
Материал знакомит детей с новым праздником — Днем матери, воспитывает у детей чувства любви и уважения к родным и близким людям, формирует способности сравнивать себя с другими людьми.
-
Классный час - мастерская "Узоры зимних праздников" 2013
Сценарий познакомит учащихся начальных классов с зимними праздниками народного календаря. Такие мероприятия больше сплачивают коллектив, помогают учащимся проявлять свои способности, лучше узнать друг друга, воспитывают толерантное сознание учащихся.
-
Классный час – беседа на тему «О девочках и мальчиках» 2020
Мероприятие проходит в виде беседы, которая помогает ребятам услышать друг друга и научиться лучше понимать противоположный пол. Цель мероприятия: воспитывать в мальчиках мужественность, самостоятельность, уважение к девочке, женщине; учить взаимопониманию, формировать соответствующее половое самосознание "Я мужчина”; пробудить желание у мальчиков воспитывать в себе лучшие качества; учить тому, что и мальчики и девочки должны быть хорошими друзьями, уважать друг друга; показать какие хорошие черты должны воспитывать у себя девочки.
-
Классный час – размышление «Дружим, благодарим, помогаем». 1-й класс 2020
классный час проходит в виде путешествия по станциям, на которых дети более подробно знакомятся с нравственными ценностями, учатся вежливому общению друг с другом. Цель: уточнить представления детей о нравственных ценностях: благодарность, дружелюбие, взаимопомощь; развивать умение вести рассуждения; продолжать учить детей работать в группах, слышать друг друга, помогать одноклассникам.
-
Классный час – размышление. «Ларец ценностей». 2-й класс 2020
Классный час проходит в формате квеста. Цель классного часа: раскрыть понятие дружбы, доброжелательности, толерантности с помощью проведения квеста.
-
Классный час — дискуссия "Взаимоотношение — это отношение людей разных категорий на равных" 2005
Классный час "Взаимоотношение - это отношение людей разных категорий на равных" был проведен в виде дискуссии. Учащимся были предложены инсценированная проблемная ситуация, конфликтные ситуации по карточкам, где они самостоятельно и обоснованно выражали свое суждение по данной проблеме, отстаивали свои взгляды. Был проведен тест "Твой стиль общения". В заключении даны двенадцать правил (по Карнеги), соблюдение которых позволяет доказать правильность вашей точки зрения.
-
Классный час — защита социальных проектов 2009
Классный час построен с применением проектной технологии. В разработку проекта входит: подбор материала о проблеме вредных привычек; анкетирование учащихся; изготовление буклетов; оформление проектов. Урок целенаправленно формирует осознанное отрицательное отношение к вредным привычкам. На конкретных примерах показывается пагубное влияние на организм человека вредных привычек.
-
Классный час — практикум "На пути к будущей профессии" 2008
Цель занятия – способствовать активизации процесса формирования готовности старшеклассников к профессиональному самоопределению. Занятие в форме практикума предусматривает активизирующие упражнения, методы «мозгового штурма», «мастер-класс», различные виды деятельности и личностно- и практико-ориентируемый характер.
-
Классный час "…Но выдержал железный тот солдат, но выстоял бессмертный Сталинград" 2011
Цель классного часа ознакомить с основными датами в истории Сталинградской битвы, сформировать патриотические чувства, воспитывать уважение к прошлому и настоящему своей страны. Мероприятие проходит в форме викторины, беседы и встречи с ветераном Сталинградской битвы.