Галина Николаевна Камышева |
Темы Открытых уроков автора
-
КВН в начальной школе. "Визитная карточка" команды "Зеленый юмор" 2009
КВН - популярная юмористическая игра, в которой команды соревнуются в импровизациях на заданные темы, разыгрывании заранее подготовленных сцен. Но работу по формированию команды КВН следует начинать в начальной школе. В работе описан опыт создания команды КВН на базе учащихся начальной школы, приведен примерный сценарий "визитной карточки" команды "Зелёный юмор".
-
Развитие творческой личности является одной из социально-значимых задач современной школы. В данной статье представлено исследование проблемы развития творческой активности младших школьников в процессе обучения литературному чтению, так как именно уроки чтения наиболее благоприятны для развития творческого потенциала ребенка. Особенно способствуют этому учебные книги Р.Н.Бунеева и Е.В.Бунеевой в рамках образовательной системы «Школа-2100».
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме "Именительный и винительный падежи имен существительных" 2008
Представлен урок русского языка в 4-м классе по теме «Именительный и винительный падежи имен существительных» по программе «Школа-2100». На уроке используются методы проблемного обучения, которые способствуют самостоятельному открытию новых знаний учащимися. Урок содействует формированию коммуникативных способов учебного сотрудничества в группе, развивает рефлексивные действия учащихся в процессе учебной деятельности.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Мороженое: вредно или полезно?
В работе представлен сбор и анализ интересных сведений о мороженом, о его вредных и полезных свойствах. Проведено анкетирование одноклассников. Дано логическое заключение, что мороженое не только очень вкусный, но и полезный продукт.
-
Работа посвящается нашей планете Земля, третьей планете Солнечной системы. Земля — наш общий дом. А какой он, наш дом, где живут все люди на свете, дом под названием планета Земля? В работе проводится исследование вопросов: почему небо голубое, отчего ночью темно, а днем светло, почему летом тепло, а зимой холодно? и т.д.