Наталия Васильевна Яковлева

Место работы:
ГКСУСО АО "Детский дом-интернат "Солнечный"
Должность:
педагог-психолог

Темы Открытых уроков автора

  • Психологическая игра для подростков "Полет на воздушном шаре" 2012
    соавтор: Мешкова Виктория Сергеевна

    Психологическая игра формирует навыки сотрудничества, сплачивает коллектив детей, строит эффективное командное взаимодействие, Мероприятие раскрывает творческие способности воспитанников. Ребята объединяются, активизируют свои внутренние ресурсы и проявляют себя как сплоченный коллектив.

  • Годовой отчет педагога-психолога социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних 2011
    соавтор: Мешкова Виктория Сергеевна

    Важное место в профессиональной деятельности педагога-психолога занимает оформление отчетной документации. Проанализировав имеющиеся источники, материалы, отчетные документы, была разработана форма составления годового отчета, в котором отражены: коррекционно-развивающая и психокоррекционная работа с указанием программ и анализом их эффективности; количественные данные о психопрофилактической и диагностической деятельности; качественный анализ консультативной работы.

  • Анализ материала по экспресс-диагностике готовности к школе 2010

    В статье представлен анализ материала по экспресс-диагностике готовности к школе детей реабилитационного центра.

  • Интеллектуальный футбол "Кто забил гол?" 2009
    соавтор: Мешкова Виктория Сергеевна

    В реабилитационный центр обычно попадают социально и педагогически запущенные дети с низким уровнем развития познавательной сферы. В материале представлен конспект занятия с разновозрастными учащимися начальной школы. Высокая сензитивность этого возрастного периода определяет большие потенциальные возможности разностороннего развития ребенка.

  • Формирование у воспитателей навыков конструктивного общения. Невербальные средства общения 2008

    Взаимодействие между людьми начинается с установления контакта. Невербальные каналы коммуникации - первые помощники в общении. Овладение мимикой, языком жестов и движений поможет воспитателям не только быть интересными в общении, но и познавать детей, лучше понимать их эмоциональное состояние. Способность поставить себя на место другого ребенка поможет лучше понять возможного партнера по общению, выделить отдельные черты его характера и их проявление, выражающееся в поступках и действиях, и приведет к возникновению чувства симпатии, уважения и сопереживания, что является непременным условием живого общения с окружающими детьми.