Владислав Иванович Тихонов |
Темы Открытых уроков автора
-
Урок-суд "Иван Грозный позора или славы достоин?" 2010
Данный материал может быть использован как на уроке, так и на внеклассном мероприятии. Он способствует формированию познавательной деятельности, приобретению навыков самостоятельной работы, развитию коммуникативных способностей работы в группе. Через оценку личности Ивана Грозного и характера правления подвести учащихся к осмыслению исторической эпохи.
-
Интеллектуально-правовая игра для учащихся 8–10-х классов. Тема: "Суров закон, но он — закон" 2009
Интеллектуально-правовая игра ориентирована на учащихся 8–10-х классов. Данный материал может быть использован как на уроке, так и на внеклассном мероприятии. Он способствует формированию познавательной деятельности, приобретению навыков самостоятельной работы. В основе игры лежит законодательная база, которая помогает воспитывать у школьников чувство гражданственности и правовой культуры.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Данное исследование — дань памяти всем отважным покорителям Вселенной. Описан тернистый путь к звёздам первой в истории космонавтики женщины — Валентины Владимировны Терешковой. Её личная жизнь тесно переплетается с судьбой нашего земляка — Андрияна Григорьевича Николаева — легендарного чувашского космонавта. Также описывается многогранная деятельность "Ярославны из космоса" в жизни нашей страны.
-
Работа эта посвящается моим предкам по линии прадедушки Михаила Степановича Стапанова, участника трех войн и свидетеля многих событий XX века. Она основана на документах и фотографиях из семейного архива, воспоминаниях прадедушки и прабабушки, а также сведений, полученных от бабушки и дедушки. Каждый из нас должен знать свои корни.