Светлана Михайловна Халанская
|
Темы Открытых уроков автора
-
На уроке учащиеся овладевают навыками построения диаграмм различных типов: круговых, гистограмм, графиков; совершенствуют навыки решения прикладных задач с помощью табличного процессора.
-
Интеллектуально-познавательная игра-викторина по информатике "Десяточка" 2011
В статье представлен сценарий одной из форм внеурочной работы по информатике и ИКТ: интеллектуально-познавательной игры-викторины (Марафон знаний) "Десяточка". Десять разнообразных конкурсов этой игры направлены на повышение познавательной активности учащихся, стимулируют интерес к предмету, учат работать в коллективе, воспитывают индивидуальную ответственность за принятие решений.
-
Цели урока: закрепление у учащихся понятия "компьютерный вычислительный эксперимент" на примере моделирования ВЭ для конкретного физического процесса; развитие умений формулировать предположения, лежащие в основе модели, выделять исходные данные и результаты, строить модель, анализировать соответствие модели и исходной задачи; выработка навыков создания простейших моделей в среде программирования QBASIC; развитие навыков работы в группе, воспитание понимания ответственности за принятое решение.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Использование образовательных ресурсов Интернета в учебной и внеучебной деятельности учащихся
Предметом исследовательской работы являются образовательные ресурсы Интернета. В проекте автор дает определение и краткую характеристику сети Интернет. Выдвигает предположение о том, что учащиеся используют ресурсы сети Интернет для самостоятельной подготовки к учебным предметам, написания рефератов, для участия в дистанционных проектах, конкурсах, получения информации о будущей профессии, для виртуального общения со сверстниками. Представляет результаты проведенных исследований.