Иностранные языки
-
Интегрированный урок английского языка и литературы к дню святого Валентина 2005
Урок английского языка, посвященный Дню Святого Валентина, знакомит учащихся с любовной лирикой английских и русских поэтов, с обычаями и традициями страны изучаемого языка.
-
Интегрированный урок английского языка и литературы по теме "Н.М. Рубцов – поэт русского Севера" 2011
На уроке учащиеся знакомятся с творчеством Н.М. Рубцова, поэтом Архангельской области, а также ярким и загадочным представителем литературного наследия нашей страны. Региональный компонент позволяет лучше ознакомиться с традициями и выдающимися личностями русского Севера, а предложенные задания способствуют развитию общеучебных умений и универсальных учебных действий.
-
Интегрированный урок английского языка и литературы. Тема: "Поэзия Серебряного века". 11-й класс
2012
На интегрированном уроке английского языка и литературе, посвященном поэзии Серебряного века, речь изучается культура России начала XX века, духовный кризис нации, возникновение новых взглядов на мир в обществе, футуризм, акмеизм, символизм. Выпускники читают стихи Александра Блока, Игоря Северянина, Сергея Есенина, Анны Ахматовой.
-
Интегрированный урок английского языка и литературы. Тема: "Seasons". 4-й класс 2012
Анализ произведений русской поэзии помогает детям прочувствовать природу и представить свой проект о любимом времени года на английском языке. Используя английские пословицы и стихи, ребята соприкасаются с культурой народа, язык которого они изучают. Урок формирует коммуникативную компетенцию учащихся, картину окружающего мира, воспитывает толерантность и художественный вкус.
-
Интегрированный урок английского языка и математики на тему "Математика в английском". 7-й класс 2012
На интегрированном уроке математики и английского языка учащимся предлагается некоторые математические понятия на английском языке, выполнить задания в соответствии с темой урока.
-
Интегрированный урок английского языка и музыки в 8-м классе "Музыка в нашей жизни" 2009
Урок формирует знания учащихся о понятии "современная музыка", совершенствует их лексические и грамматические навыки говорения, учит высказывать свое мнение по заданной тематике логично и связанно.
-
Интегрированный урок английского языка и МХК по теме "Два художника одного века: Гендель и Гейнсборо" 2011
Целью разработанного нами интегрированного урока английского языка и мировой художественной культуры является повышение образовательного уровня обучения, совершенствование коммуникативных и познавательных умений, направленных на систематизацию и углубление знаний и обмен этими знаниями в условиях англоязычного общения; дальнейшее развитие и совершенствование эстетического вкуса учащихся, способность участвовать в диалоге культур.
-
Интегрированный урок английского языка и ОБЖ по теме "Дорожная азбука" ("Road ABC") 2010
Урок проводится в форме викторины по правилам дорожного движения и является обобщающим уроком по темам "Модальные глаголы" и "Достопримечательности Лондона". Для большей презентабельности урок сопровождается мультимедийной презентацией Microsoft PowerPoint.
-
Интегрированный урок английского языка и окружающего мира "Берегите зубы" 2009
Интегрированный урок в 3-4-х классах начальной школы построен на принципах развивающего обучения. Незаметно для себя, через игру и пение, слушая аудиописьмо и выполняя проекты, младшие школьники закрепляют и проверяют свои знания и умения, полученные на уроках окружающего мира и английского языка.
-
Интегрированный урок английского языка и окружающего мира по теме «Животные. Среда обитания. Охрана». 4-й класс 2017
Цель урока: развитие лексических навыков и навыков устной речи учащихся.
-
Интегрированный урок английского языка и природоведения в 5-м классе "Погода и климат" 2008
Задачи урока: обобщить изученный материал по теме "Погода и климат", расширить знания о разнообразии погодных и климатических условиях на Земле, показать влияние погоды на жизнь людей и других живых организмов; учить учащихся описывать погоду текущего дня на английском языке на уровне СФЕ, описывать времена года на уровне микромонолога.
-
Интегрированный урок английского языка и профориентации по теме "Выбор профессии" 2012
Интегрированный урок по теме «Выбор профессии» помогает учащимся 9–11-х классов познакомиться с востребованными в наше время и в будущем профессиями, научиться анализировать свои личностные качества и выявить склонность к определенной профессии. Материал урока позволяет обобщить и систематизировать лексические умения и навыки на основе монологических и диалогических высказываний по теме «Выбор профессии».
-
Интегрированный урок английского языка и русской литературы "Символизм в контексте культур" 2012
Интегрированный урок английского языка и русской литературы в 11-м классе гуманитарного профиля представляет собой совместный проект учащихся и учителей, посвященный литературному течению «символизм». Одной из проблем, исследованных учащимися в проектной работе, является правомерность причисления поэтического творчества американского писателя периода романтизма Э.По к символизму. В работе также подробно анализируется стихотворение Э.По «Ворон».
-
Интегрированный урок английского языка и русской литературы в 10-м классе по теме "Добро и зло в произведениях русской и английской литературы" 2010
Учитель на уроке применяет знания учеников, полученные на уроках английского языка и русской литературы с тем, чтобы провести сравнительный анализ двух произведений и выйти на литературно-художественные и философские обобщения. Повышает речевые и фактические компетенции по двум предметам. Расширяет кругозор и стимулирует к научно-проектной деятельности.
-
Интегрированный урок английского языка и технологии "Let all goto the circus" 2014
Уроку предшествует изучение истории цирка, работа над лексикой по теме «цирк», этимологией слов, чтение слов с буквосочетаниями ow, образование множественного числа существительных.
-
Интегрированный урок английского языка и технологии в 3-м классе по теме “Clothes” ("Одежда и погода") 2017
Цель урока: тренировать и закреплять лексические и грамматические навыки по теме; тренировать слухопроизносительные навыки.
-
Интегрированный урок английского языка и физической культуры. Тема: "Спорт" 2013
Интегрированный урок развивает и закрепляет физические качества. Цель: укрепление межпредметных связей, повышение интереса детей к изучению английского языка и привлечение к здоровому образу жизни. Форма урока: игра-эстафета.
-
Интегрированный урок английского языка и физкультуры "Один день в городе" 2025
Цель урока: уметь употреблять наречия частотности; уметь строить предложения в Present Simple; знать правила поведения и безопасности во время занятий физическими упражнениями; знать технику выполнения общефизических упражнений; применять знание техники эстафетного бега во время составления пазла.
-
Интегрированный урок английского языка и физкультуры. Тема: "Волейбол"
2012
Целью урока стало развитие межпредметных связей, столь актуальное в современном подходе к образованию. Материал урока способствует закреплению и углублению теоретических знаний учащихся по теме «Волейбол», освещаемой во время занятий по физической культуре, а также расширяет словарный запас английской лексики учащихся по теме «Спорт».
-
Интегрированный урок английского языка с использованием ИКТ "Путешествие в мир воды г. Санкт-Петербурга" 2012
Урок входит в школьный проект "Внедрение идей образования устойчивого развития в школьное образование". Основной целью является обращение внимания учащихся на значимость воды в Санкт-Петербурге и ее экологического состояния.
-
Интегрированный урок английского языка. Урок-праздник "Первый успех" 2005
В данной статье хочу поделиться опытом проведения урока-праздника в конце первого года обучения английскому языку в начальной школе. Задания можно менять в зависимости от изученного материала. Урок - на русском языке, так как сюжетная линия является одним из стимулирующих факторов.
-
Интегрированный урок английского, французского языков "Здравствуй, друг!". 6-й класс
2012
Цель урока: знакомство с учащимися, создание атмосферы праздника, доверия, доброжелательности друг другу, интереса и любви к изучению языков. На уроке учащиеся тренируются в умении вести разговор на английском и французском языках по теме «Знакомство», изучают ЛЕ и МФ, выражающие согласие, несогласие, радость, увлечения, систематизируют знания по теме «Достопримечательности Лондона и Парижа».
-
Интегрированный урок биологии и английского языка "Мыслим глобально, действуем локально"
2012
Формы и методы, применяемые на уроке отражают деятельностный подход, поиск и творчество учащихся. Тема «Экология» изучается на уроках биологии и английского языка. Глобализация проблем позволяет провести обобщающий урок на международном языке. Цель урока: защита проектов, решающих важные проблемы: загрязнение воздуха, переработка или сжигание мусора, загрязнение воды, охрана животного мира в Санкт-Петербурге.
-
Интегрированный урок биологии и английского языка по теме "Генетика и молодежные субъкультуры" 2009
Мир вступил в XXI век. Потребность нашего общества – образование и воспитание поколения с новым типом мышления, новым отношением к жизни. Важно не только воспитание учащихся с активно-жизненной позицией, умеющих не теряться в любой ситуации, но и формирование у учащихся ответственного отношения к своему здоровью, понимания значимости здоровья в жизни.
-
Интегрированный урок в 10-м классе (английский язык + информатика +экология) по теме "Environment: the Earth is in Danger" 2010
Данный урок является повторно-обобщающим уроком в 10-м классе по теме “Man - the child of nature” (Unit III) по учебнику для 10-го класса, (авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева). Предлагаемый на рассмотрение урок является интегрированным (английский язык, информатика и экология), с использованием интерактивной доски.
-
Интегрированный урок в 11-м классе "Berufsleben – SpaB Stress?" при изучении темы "Профессии" 2010
Интеграция с предметом «Информатика и ИКТ» позволяет достичь большей наглядности, сформировать положительную мотивацию изучения немецкого языка, эффективно применять умения по поиску новой информации в сети Интернет, позволяет разрабатывать прикладные компьютерные программы и создавать презентации по данной теме.
-
Интегрированный урок в 3-м классе по теме "Определение подлежащего и сказуемого в предложении. Все профессии важны – все профессии важны" 2011
Урок имеет профориентационное направление. Через игру, занимательный материал дети узнают о разных профессиях и одновременно закрепляют знания о главных членах предложения и частях речи.
-
Интегрированный урок в 7-м классе по теме "Экологические проблемы в современном мире. Чернобыльская катастрофа и её последствия" 2009
Урок проводился совместно учителем английского языка и учителем физики. Задачами урока являются активизация лексики и лексико-грамматических конструкций по описанию темы урока, знакомство с новой лексикой, связанной с физическими понятиями по теме, знакомство с историей Чернобыльской катастрофы и ее последствиями, развитие навыков говорения через дискуссию по теме.
-
Интегрированный урок географии и английского языка "Инвестиционный форум – Кисловодск-2011" 2012
Цель урока: на основе знаний показать инвестиционные возможности родного края, повысить интерес к его изучению, развить творческие и исследовательские способности, выработать и формировать у учащихся профессиональную компетенцию для будущей практической деятельности.
-
Интегрированный урок географии и английского языка "Путешествие по Татарстану" 2010
Разработка интегрированного урока география + английский язык позволяет углубить и расширить знания учащихся, изучаемые ими на уроках, способствует расширению географических знаний Татарстана, повышает мотивацию к изучению английского языка и географии.