Иностранные языки
-
Интегрированный урок немецкого языка и географии по теме «География» 2015
Интегрированный урок по Германии знакомит учащихся с географическим положением страны, с ее политическим устройством, рельефом, климатом, достопримечательностями столицы и других городов. Учащиеся работают с контурными картами, запоминая названия стран на немецком языке, речевые клише: grenzt an, im Norden, im Suden, im Osten, im Westen. Названия: Zugsptze, Schwarzwald и т. д.
-
Интегрированный урок немецкого языка и изобразительного искусства. 5-й класс 2007
Интегрированный урок – одна из наиболее перспективных методик, он позволяет эффективно использовать знания из других учебных дисциплин, тем самым расширяя и углубляя их. Он способствует активизации познавательного процесса, развивает навыки групповой и индивидуальной деятельности, поднимает интерес к изучению языка, создавая стойкую мотивацию. Задачей нашего урока является знакомство школьников с обычаями и традициями немцев во время подготовки к Рождеству, введение их в атмосферу праздника, а также пополнение словарного запаса по данной теме.
-
Интегрированный урок немецкого языка и истории по теме "Старый немецкий город" 2012
Интегрированный урок cлужит закреплению знаний о средневековом городе через погружение в исторический период, формированию образного представления о жизни средневекового города, развитию единого информационного пространства, коммуникативных навыков и творческих способностей учащихся. Презентация к уроку может быть использована в качестве наглядного пособия на уроках иностранного языка и истории.
-
Интегрированный урок немецкого языка и литературы 2009
Урок проводится с целью развития познавательного интереса к литературе страны изучаемого языка; расширения круга страноведческих знаний о творчестве Гёте; развития эстетических взглядов и чувств учащихся; обучения аудированию; систематизации лексического материала и подготовки учащихся к сообщению по теме с опорой на межпредметные связи.
-
Интегрированный урок немецкого языка и литературы по теме "Великие немецкие классики" 2010
Зарубежной литературе уделяется недостаточно внимания, хотя рассматривать русскую литературу вне контекста мировой невозможно. В данной разработке мы предлагаем сценарий интегрированного урока немецкого языка и литературы, который знакомит учащихся с творчеством великих немецких классиков.
-
Интегрированный урок немецкого языка и музыки по теме "Лицо города – визитная карточка страны" 2010
Данный урок является заключительным уроком по теме. По характеру результата – это информационный проект, представляющий собой рекламный ролик. Материалы презентации, ознакомление участников с информацией о достопримечательностях немецкоговорящих стран и музыкальном наследии предназначены для учащихся 7–9-х классов.
-
Интегрированный урок немецкого языка и технологии в 9-м классе 2008
Данному уроку предшествовала большая подготовительная работа. Всеми обучающимися были выполнены проекты по написанию кулинарного рецепта в страдательном залоге. К завершающему уроку по теме многие принесли выпечку по своим рецептам. Урок проходил в кабинете технологии, участвовали как девочки, так и мальчики. Урок длился два академических часа, но прошёл быстро и интересно, завершился чаепитием.
-
Интегрированный урок немецкого языка по теме "Дрезден — город мировой культуры" 2009
Интегрированный урок по данной теме помогает формировать у учащихся более целостную картину мира, в котором сам иностранный язык является средством познания, как истории, так и культуры страны изучаемого языка и создает мотивацию для коммуникации.
-
Интегрированный урок немецкого языка по теме "Школа моей мечты". 6-й класс 2014
Цель урока: совершенствовать навыки говорения в монологе и диалоге.
-
Интегрированный урок немецкого языка, посвященный разведчику Николаю Кузнецову. К 80-летию Великой Победы 2025
Цель урока: развитие речевых умений (чтение с выделением основной информации, умение слушать, составлять монологическое сообщение).
-
Интегрированный урок немецкому языка и литературы по теме "Малые жанры фольклора. Пословицы и поговорки". 6-й класс 2013
В ходе урока обращается внимание учащихся на поучающий смысл, мудрость пословиц и поговорок. Рассматривается совершенство формы пословиц и поговорок. Изучается сходство и различие малых форм фольклора в культуре русского и немецкого народов.
-
Интегрированный урок обобщающего повторения по английскому языку и геометрии в 8-м классе на тему "Параллелограмм, его виды и свойства" 2007
Урок показал, что интеграция предметов возможна не только для традиционных вариантов: литература + ин. яз., география + ин. яз. и т.п., но и таких, на первый взгляд несовместимых предметов, как математика и английский язык; что подобный урок возможен в классе любого уровня подготовки, как в городских школах, лицеях, так и в сельских.
-
Интегрированный урок обобщения изученного материала по теме "Здоровье и еда" с применением метапредметных связей. 10-й класс 2013
Цель урока: обобщение, закрепление и осмысление изученного материала по английскому языку, биологии и экологии, химии по теме «Здоровье и еда», комплексное применение навыков, знаний, умений и опыта по данным предметам в конкретных ситуациях.
-
Интегрированный урок окружающего мира и английского языка в 3-м классе 2009
Интегрированный урок английского языка и окружающего мира в 3-м классе «Наше питание» расширяет представление учащихся о правильном питании, прививает учащимся гигиенические навыки и культуру поведения во время приема пищи. Позволяет закрепить изученную лексику по теме «Продукты».
-
Интегрированный урок окружающего мира и английского языка по теме "Разнообразие цветов" 2013
Цель урока: дать представление о разнообразии и красоте декоративных и лесных цветов; развивать внимание, логическое мышление, приемы сравнения, математическую речь; воспитывать доброжелательность, дружбу, взаимопомощь; формировать у учащихся ценностное отношение к образовательному процессу благодаря позиции "ученик – автор, ученик - понимающий, ученик – критик"; формировать лексические навыки по теме "Цветы"; совершенствовать навыки чтения, разговорной речи; воспитывать толерантность и взаимопомощь.
-
Интегрированный урок окружающего мира и музыки "Великая Отечественная война, 65-летие Победы. Судьба родного края в этот период" 2010
Урок поможет познакомить учащихся с судьбой родного края в годы войны, показать силу и мощь советского народа, победившего фашизм, в произведениях искусства.
-
Интегрированный урок открытия новых знаний по немецкому языку на тему "А что такое Югендхерберге?" 2017
Учащиеся смогут уточнить значение следующих понятий: толерантность; международное место встречи; хождение под парусом; Гамбург; Эльба. Дать определение понятию "Югендхерберге"; вспомнить примеры других видов отдыха для молодежи; получить опыт применения полученных знаний и умений для оценки отдыха в Югендхерберге.
-
Интегрированный урок по английскому и немецкому языкам «Путешествие в прошлое»
2024
Цель урока: повышение мотивации к изучению иностранных языков, развитие потребности и способности практического владения языком.
-
Интегрированный урок по английскому и немецкому языку по теме: "Музыка и молодость" 2007
Данный урок направлен на развитие билингвальной компетенции учащихся 11-го класса школы с углубленным изучением английского языка. Урок проводится учителями английского и немецкого языков (английский - первый иностранный язык и немецкий - второй иностранный язык) в кабинете информатики с использованием информационных технологий и метода проектов. В основу урока положен программный материал УМК Богородицкой В.Н., Хрусталевой Л.В. по английскому языку для 10-11-го класса школ с углубленным изучением английского языка, УМК Гальсковой Н.Д. "Und nun Deutsch" для учащихся 11-го класса, изучающих немецкий язык в качестве второго иностранного языка.
-
Интегрированный урок по английскому языку (ИЗО + МХК) по теме "Светлый праздник Пасха" 2009
На уроке учащиеся знакомятся с традициями празднования Пасхи в России и Англии, символами этого праздника, с пасхальными играми английских детей; учатся передавать своё отношение к услышанному, используя возможности композиции и цвета. Урок рассчитан на учащихся 5-х классов.
-
Интегрированный урок по английскому языку (право, граждановедение) по теме: "Authority and Power without Authority" в 11-м классе 2007
Интегрированный урок по английскому языку и граждановедению в 11-м классе.
-
Интегрированный урок по английскому языку в 6-м классе по теме: "Seasons Weather" 2007
Урок строится на принципах проблемно-эмоционального преподавания, личностно-ориентированного общения, развития межкультурной компетенции через ролевую игру, погружение в ситуацию, догадку, сотрудничество, проблему, защиту проектов и направлен на развитие творческой инициативы, повышение удельного веса самостоятельной работы, на достижение успеха.
-
Интегрированный урок по английскому языку и биологии на тему "Растительный мир и заповедники Кузбасса" 2022
Цель: формирование представления о растительном мире и заповедниках Кузбасса. Задачи: расширить знания о растениях и заповедниках Кемеровской области; воспитывать любовь к родной природе, ее красоте; привлечь внимание учащихся к проблемам природы родного края и показать ее значимость в современной жизни.
-
Интегрированный урок по английскому языку и географии в 6-м классе по теме «Великобритания» 2022
Цель интеграции урока: расширить и углубить знания по английскому языку и географии, научить учащихся переводить географические термины на русский язык, научить умению обращаться с картой на английском языке.
-
Интегрированный урок по английскому языку и географии по теме "Письмо в бутылке. Подмосковный город Коломна" 2020
Цели урока: формирование коммуникативных способностей по теме «Путешествия»; активизация познавательного процесса коммуникации на английском языке; совершенствование речевой деятельности учащихся с использованием жизненно-важной современной информации; формирование представления учащихся о таких понятиях, как географическое положение города, транспортное положение, определение расстояний между городами.
-
Интегрированный урок по английскому языку и информатике в 9-м классе "Computers in our life" 2008
Предлагается один урок из собственного опыта работы с учащимися 9-го класса. Урок проводится в компьютерном классе и сочетает в себе два предмета: английский язык и информатику. Тема урока была выбрана не случайно, учащиеся 9-го класса изучают тему «Компьютеры в нашей жизни» на уроках английского языка, а также начинают изучать новый предмет «Информатика». Интегрированные уроки проводятся для поддержания межпредметных связей, для более глубокого усвоения материала, для повышения мотивации к изучению обоих предметов, а также для реализации интеллектуальных способностей учащихся.
-
Интегрированный урок по английскому языку и информатике на тему "Спорт и здоровый образ жизни" 2009
"Learn by doing"- так в англоязычных странах характеризуется метод проектов. Тема для урока была выбрана неслучайно. 2009 год объявлен в Татарстане годом здорового образа жизни и спорта. Проектная методика, использованная на уроке, помогла ученикам пережить ситуацию успеха и самореализации, а элементы национально-регионального компонента - испытать чувство гордости за достижения наших спортсменов.
-
Интегрированный урок по английскому языку и информатике на тему: "Рождество" 2007
Целью урока является формирование лексических навыков учащихся. Информационные технологии позволяют запоминать, тренировать и использовать лексические единицы в разговорной, письменной речи. На уроке учащиеся повысили свой лексический потенциал, использовали грамматические знания при составлении предложений с новыми словами.
-
Интегрированный урок по английскому языку и информационным технологиям в профессиональной деятельности по теме: "Деньги. Банк. Обмен валюты" 2006
Урок-конкурс был проведен на отделении бухгалтерского учета. Урок профессионально ориентирован. Форма урока позволяет сделать учебный процесс привлекательным, интересным, активизировать мыслительную деятельность обучаемых, заставляет волноваться и сопереживать. На уроке используются ролевая игра, элементы проектирования, информационно-компьютерные технологии.
-
Интегрированный урок по английскому языку и истории в 5-м классе "История возникновения праздника Пасхи" 2011
Мероприятие расширяет у учащихся культурологический кругозор, творческий и эстетический вкус. Повышается мотивация к изучению английского языка, истории. Появляется интерес к изучению культуры других стран.