Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • "Галлицизмы в русском языке" 2010

    Автор: Постникова Ирина Анатольевна

    Экономические, политические, культурные контакты между странами, военные столкновения накладывают свой отпечаток на развитие языков. Заимствование – это процесс, в результате которого в языке появляется и закрепляется некоторый иноязычный элемент. В различные эпохи в русскую лексику проникали заимствования из других языков. Основной причиной являлось то, что русский народ постоянно вступал в культурные, экономические, политические связи с другими народами.

  • "География времени". Изучение грамматических структур на уроках английского языка 2010

    Автор: Шарафутдинова Энже Радиковна

    Занятие содержит оригинальную интерпретацию теоретических знаний, при изучении времён используется сказка. В сказке рассказывается о неизвестной планете под названием Tenses, что в переводе с космического языка означает "Времена". Время можно разделить на прошлое, настоящее и будущее.

  • Галимҗан Ибраһимовның тормыш юлы һәм иҗаты. “Яз башы” хикәясе 2012

    Автор: Ахметшина Айсылу Асгатовна

    Г.Ибраһимовның исемен белмәгән, ишетмәгән кеше юктыр ул, мөгаен. Аның турында безнең күренекле галимнәребез, язучыларыбыз истәлекләр, очерклар язып калдырганнар. Алар аша әдибебезнең атаклы язучы, талантлы әдәбият галиме, татар тарихчысы булуы белән бергә, нечкә күңелле, миһербанлы, табигатьне яратучы шәхес булганын да белә алабыз.

  • Где можно поговорить на английском языке 2020

    Автор: Жаркова Наталья Валерьевна

    Научиться бегло говорить на английском языке – мечта каждого студента. А сделать это можно только при наличии постоянной разговорной практики. Где можно пообщаться с носителями английского языка и другими людьми, изучающими английский? Сегодня мы расскажем вам о «местах обитания» англоязычных граждан в Интернете и офлайн.

    английский язык

  • Где мы живем? 2011

    Автор: Путилина Ольга Владимировна

    В статье представлен урок английского языка, основная цель которого – дать детям представление о ценности семейных уз, семейном очаге. Урок направлен на развитие навыков монологической речи, формирование навыков аудирования с целью извлечения конкретной информации. Грамматическая составляющая урока: модальный глагол can в вопросительных и утвердительных предложениях, глагол do в вопросительных и утвердительных предложениях.

  • Геймификация и игровые элементы на занятиях английским языком на разных этапах обучения. Определение, классификация, примеры из практики 2024

    Автор: Михайлова Анна Юрьевна

    В современном образовательном пространстве, где цифровые технологии играют все большую роль, геймификация становится одним из эффективных инструментов повышения мотивации и вовлеченности учащихся в процесс изучения английского языка. Как преподаватель английского языка с опытом работы на разных ступенях образования, от начальной школы до колледжа, я хотела бы поделиться своими наблюдениями и практическими примерами использования игровых элементов в обучении.

  • Гендерные стереотипы в пословицах и поговорках английского языка 2019

    Авторы: Истомина Наталья Сергеевна, Атепалина Неонила Евгеньевна, Ясникова Ангелина Сергеевна

    Статья посвящена рассмотрению гендерных стереотипов в пословицах английского языка. Сравнительный анализ паремий английского языка осуществляется на основе выявленных стереотипов. Установлено, что гендерные стереотипы формируются по принципу оппозиции. Наблюдается тенденция к выравниванию гендерных ролей. Статья адресована широкому кругу читателей, которые интересуются проблемами гендерных стереотипов.

    английский язык, пословицы, поговорки, гендер, паремии, мужчины, женщины, коннотация, оппозиция, стереотипы


  • Гендерный подход в обучении иностранным языкам на начальном этапе 2009

    Автор: Орлова Евдокия Феоктистовна

    Дифференциация на основе гендерного подхода позволила по-новому взглянуть на оптимизацию учебного процесса и переосмыслить мои подходы к преподаванию иностранных языков мальчикам и девочкам на начальном этапе. Мальчиков и девочек нельзя обучать одинаково. У них разные пути развития, разное жизненное назначение, а значит, им требуются разные подходы в обучении.

  • Генрих Шлиман – археолог (к 190-летию великого ученого) кубок 2012

    Автор: Герасимова Екатерина Борисовна

    Данная презентация к уроку в 9-м классе знакомит учащихся с немцами, которых нужно знать, с выдающимися представителями Германии, обогащать знания учащихся о знаменитостях Германии, способствовать развитию устной речи учащихся.

  • Генрих VIII Тюдор. Эпизоды из жизни 2012

    Автор: Дребышевская Галина Петровна

    Автор знакомит учащихся с жизнью и правлением одного из самых ярких представителей королевской династии Тюдоров – Генрихом VIII.

  • Географическое положение и политический строй России 2015

    Автор: Донских Ирина Викторовна

    Урок предназначен для студентов 1-го курса НПО (10-й класс) и рассчитан на 1 час 20 минут. Первое занятие в разделе «Страноведение». Студенты знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, отрабатывают навыки чтения и письма.

  • География Франции 2014

    Автор: Смирнова Людмила Витальевна

    Урок является заключительным в изучении курса «География Франции». В соответствии с поставленными задачами урок представляет собой логическое подведение итогов научного поиска как теоретического, так и практического аспектов курса и состоит из взаимосвязанных тестовых заданий, видеоматериала для аудиовизуального восприятия, презентации, работы с пазлами и игровых элементов познавательной деятельности.

  • Германизмы в русском языке 2022

    Автор: Цема Евгения Николаевна

    Вопросы заимствований всегда представляли интерес для лингвистов и историков. Лингвисты отмечает, что словарный состав языка изменяется и непрерывно обновляется. Это понятно, потому что словарный состав языка, непосредственно отражая в языке действительность с её переменами, обязан включать новые слова для обозначения новых вещей, явлений, процессов. Настоящее исследование представляет определённый интерес, так как проблема немецких заимствований изучена к настоящему времени не до конца. В данной работе мы пытались выделить сферы преимущественного распространения немецких слов, количество, определить время проникновения немецких слов в русский язык и проследить за их изменениями.

  • Германизмы в русском языке 2016

    Автор: Юрина Татьяна Владимировна

    Практическая значимость исследования: собранные материалы и полученные результаты могут быть использованы на уроках русского и немецкого языков, а также всеми интересующимися лингвистикой для расширения кругозора.


  • Германия – страна изучаемого языка 2010

    Автор: Титова Марина Васильевна

    Цель представленного занятия – расширить и активизировать словарный запас по теме, повторить сослагательное наклонение, формировать навыки чтения, а также способствовать развитию умения слушать иноязычную речь, умения общаться, сравнивать, анализировать.

  • Герои Шекспира на экране и в жизни 2005

    Автор: Чернова Татьяна Николаевна

    Урок ориентирован на учащихся 11-го класса и рассчитан на 80 минут учебного времени. Его можно по желанию сократить до 40 минут, убрав просмотр сюжетов из киноверсий, минитеатр и обсуждение песни (пункты 8, 9 и 10 статьи). Урок составлен по материалам книги для чтения к учебнику для школ с углубленным изучением английского языка В.В.Сафоновой, И.П.Твердохлебовой, Е.Н.Солововой.

  • Главный подход к обучению иностранному языку 2012

    Автор: Кожеурова Виктория Леонардовна

    Коммуникативный подход к обучению языку предназначен для тех, кто готов к общению на разном уровне. Этот подход поддерживают ведущие британские лингвисты, филологи и психологи.

  • Глагол “to be” 2022

    Автор: Мелконян Алвард Ашотовна

    Представлена презентация, рассматривающая глагол “to be” в настоящем, прошедшем и будущем времени.

    английский язык

  • Глагол-связка to be в категории Simple медаль 2025

    Авторы: Нилова Анастасия Викторовна, Токарева Екатерина Сергеевна

    В начальной школе процесс обучения уже становится основной деятельностью, но игровые приемы остаются наиболее действенными и мотивирующими при работе с учениками данного возраста. Чтобы заинтересовать учащихся используются разные виды игр: грамматические, лексические, фонетические, коммуникативные и другие. Данная методическая разработка фрагмента урока направлена на знакомство с правилами употребления глагола-связки to be во временных категориях Present Simple, Past Simple и Future Simple в утвердительных предложениях и закрепление знаний форм глагола в группе и в случайном порядке.

  • Гламурный мир моды 2012

    Автор: Догадова Ольга Бенционовна

    В ходе урока учащиеся тренируются в употреблении ранее изученных лексических единиц темы, развивают навыки говорения, аудирования, умения выразить и объяснить свое мнение. Урок снабжен разными видами деятельности: монологическая и диалогическая речь, закрепление употребления идиоматических выражений.

  • Говорим о знаменитостях. 6-й класс 2011

    Автор: Луцева Светлана Владимировна

    Урок английского языка в 6-м классе продолжает знакомство с выдающимися людьми мира, их творчеством и достижениями, осуществляя контроль лексико-грамматических и речевых навыков по теме. Цель урока: развивать способности к переключению внимания в упражнениях в разных видах речевой деятельности, способствовать развитию активности мышления, умению логически излагать свои мысли. Урок воспитывает уважение к чужому таланту и творчеству, формирует чувство сопричастности мировому наследию.


  • Говорим об искусстве на английском языке 2022

    Авторы: Новикова Мария Валентиновна, Минина Валентина Владимировна

    Говорение выходит на первый план при изучении иностранного языка. Важно искать формы работы, которые развивают коммуникативные компетенции школьников. Было проведено интегрированное занятие «Секреты Третьяковской галереи». Участники знакомились с историей и особенностями музея, его шедеврами на родном и английском языках. Экскурсоводы в форме монолога описывали картины, затем в форме диалога была проведена игра-викторина. Такая форма работы вызвала интерес у школьников. Они закрепили базовые навыки по английскому языку и искусству и развили навыки учебного труда.

    английский язык

  • Годовая контрольная работа по английскому языку. 3-й класс. УМК "Rainbow" 2021

    Автор: Семёнова Марина Анатольевна

    Представлена годовая контрольная работа по английскому языку для 3-го класса (УМК: «Rainbow English» О.В.Афанасьева, И.В.Михеева).

    английский язык

  • Голосовое сообщение другу по теме «Healthy food» 2024

    Автор: Юшкова Ольга Анатольевна

    Цель урока: создать условия для систематизации изученного материала по темы «Здоровье», выявить уровень овладения системой знаний и умений для реализации поставленных коммуникативных задач.

    английский язык

  • Город: транспорт и правила дорожного движения 2016

    Автор: Склянная Ольга Николаевна

    На этом уроке-празднике звучат стихотворения, загадки и песни. Разучивание их один из приемов, позволяющих включить в активную работу учащихся. Такой материал усваивается значительно легче, поэтому являются эффективным средством для закрепления языкового материала и обогащения речи учащихся. Стихотворение «Наш город» помогает запомнить правила дорожного движения. В ходе беседы выясняется, каково движение на улицах, ходит ли там транспорт и какой.

  • Города Германии 2009

    Автор: Безвершенко Наталья Ивановна

    Данный урок нацеливает на совместную подготовку к уроку учителя и учащихся, самостоятельное составление «схем-паучков» с помощью компьютера, которые помогают учащимся лучше высказаться по теме, а также расширить кругозор о стране изучаемого языка.

  • Города Германии и их достопримечательности 2012

    Автор: Суходолова Людмила Николаевна

    Цель урока: способствовать развитию интереса учащихся к изучению немецкого языка через систематизацию учебного пройденного материала. Урок предусматривает систематизацию и закрепление знаний, умений и навыков по теме "Лицо города – визитная карточка страны", обучение разговорной речи.

  • Городская интеллектуально-творческая игра по английскому языку "Учимся, играя" 2008

    Авторы: Колегаева Светлана Алексеевна, Никифорова Мария Станиславовна

    Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку для учащихся 5–6-х классов школ города. Задачами мероприятия являются выявление и развитие творческих способностей детей; повышение интереса к изучению английского языка; формирование навыков работы в коллективе при решении определённых задач. При желании задания данной игры можно использовать для проведения аналогичного мероприятия внутри школы между классами.


  • Городской конкурс по английскому языку "Волшебная страна" для учащихся 6-х классов 2010

    Авторы: Попова Светлана Евгеньевна, Белова Светлана Викторовна, Горонинова Оксана Александровна, Гаврилова Мария Викторовна

    Данный конкурс проводится для учащихся 6-х классов школ нашего города. Для проведения конкурса задействованы 4 кабинета информатики, 3 кабинета иностранного языка, видеозал и актовый зал. Цель мероприятия: сформировать познавательно-коммуникативную функцию общения, повысить культурный уровень и расширить кругозор учащихся.

  • Готовимся к ЕГЭ 2012

    Автор: Овчаренко Эндже Инсафовна

    ЕГЭ можно рассматривать как масштабного процесса модернизации российского образования, продиктованную требованиями общественного и экономического развития страны. ЕГЭ по немецкому языку – самый сложный из всех выпускных экзаменов в школе. Готовить детей к его сдаче – трудная задача для учителя. Материал подобран автором на онлайн-курсах института Гете "К ЕГЭ с Интернетом" и включает типовые тестовые задания, контролирующие лексические и грамматические навыки.

    ЕГЭ, подготовка к ЕГЭ, ЕГЭ немецкий язык