Иностранные языки
-
"Артикль с названиями приемов пищи" 2010
Урок - это всегда увлекательное путешествие в мир грамматики, лексики, фонетики. Я часто использую презентационный материал на своих уроках, и хотелось бы поделиться им со своими коллегами. Этот материал сдержит презентацию на тему «Артикль с названиями приемов пищи». А так же прилагается тест на отработку этого материала.
-
Антисоциальное поведение 2014
Урок из раздела "Глобализация и языки международного общения" посвящен развитию умений восприятия текста на слух и устной речи. В ходе обобщения и систематизации изученного материала ученики отвечают на задаваемые вопросы по теме. На уроке воспитывается толерантное отношение к проявлениям иной культуры.
-
Антология английской литературы 2003
Урок рекомендовано проводить в старших классах с целью более глубокого ознакомления с периодами английской литературы, выдающимися произведениями и их авторами. Для проведения урока в файле "Текст" содержится план урока, его цели и задачи. В файле "Приложения" - раздаточный материал.
-
Апробация современных дополнительных учебных пособий издательства "Макмиллан" 2007
В последнее время на российском рынке учебной литературы появилось очень много учебников британских издательств, и каждый учитель иностранного языка рано или поздно сталкивался с проблемой выбора учебника. Статья направлена на то, чтобы показать преподавателям преимущества и недостатки нового учебного пособия и ознакомить с его особенностями. УМК Темпо пока состоит из трех уровней, которые рассчитаны на 5—7-е общеобразовательные классы второй модели.
-
Апробация УМК Афанасьевой О.В. English-VII в лингвистической группе 2003
Основные характеристики УМК - VII. Особенности УМК - VII. Анализ практического опыта работы по УМК - VII c учащимися лингвистической группы.
-
АРТ-технологии на уроках английского языка 2023
Актуальность исследования состоит в том, что арт-технологии широко используют в современной педагогике, так как они не только формируют коммуникативную компетенцию, но и способствуют снижению психологического барьера у школьников при общении на уроках иностранного языка. Так же, арт-технологии в современном педагогическом процессе помогают ученикам углубить и расширить культуроведческие знания учащихся и усилить интерес как к своей стране, ее истории и культуре, так и к истории и культуре страны изучаемого языка.
-
Артикли в английском языке
2014
Презентация включает в себя основные понятия об артиклях. Каждый раздел имеет группу упражнений. Для создания положительного настроя, снятия напряжения, закрепления, повторения и тренировки изученного материала предложена игра “Big Board Game” (по принципу игры «Сто к одному»).
-
Артикль в английском языке (краткий справочник с практическими заданиями и ключами). Часть 1 2010
Сегодня носители языка достаточно вольно используют артикли в разговорной речи, т.е. артикли используются не по традиционным, классическим правилам. Но нам, изучающим английский язык, необходимо придерживаться классической грамматики. По этой причине мы обобщили основные правила употребления артикля в краткий справочник, который могут использовать наши коллеги на уроках английского языка.
-
Артикль в английском языке (краткий справочник с практическими заданиями, ключами и комментариями). Часть 2 2011
Работа включает в себя обзор теоретической информации по теме "Артикль" и практические задания вместе с ключами и комментариями к ним.
-
Артикль в английском языке. Краткий справочник с практическими заданиями и ключами. Часть 3-я 2012
Урок посвящен значению определенного артикля в английском языке. Включает обзор теоретической информации по теме "Артикль", а также практические задания, ключи и комментарии к ним.
-
Артисты передвижного театра 2014
На данном уроке происходит знакомство с названиями животных в стихотворной форме, английскими именами, знакомство и отработка речевых образцов: “Who are you? I am the..., What is your name? My name is...”
-
Архангельская область – родина М.В. Ломоносова
2011
Разработка урока по английскому языку с использованием национально-регионального компонента по английскому языку для учащихся 8-го класса. Задачами данного урока являются: формирование интереса к родному краю; ознакомление с наиболее известными и интересными местами и людьми Архангельской области, выявление и развитие творческих способностей учащихся. Данный урок можно проводить при изучении темы или как внеклассное мероприятие. Материал представлен в виде презентации.
-
Архитектура Великобритании: от кельтов до современности 2016
Особенное географическое и историческое положение Англии всегда влияло на ее искусство. «Непохожесть» художественного развития Англии состоит прежде всего в несоответствии его хронологии истории художественных стилей классических европейских стран: Италии, Франции и даже Германии. Рассмотрим этапы развития архитектуры на разных временных отрезках.
-
Аспектное обучение в английском языке – популяризация стратегий выполнения заданий в помощь родителям и классным руководителям 2014
Статья направлена на практическое применение материалов приложений классными руководителями, на родительских собраниях, для разъяснения специфики учебной деятельности учащихся на уроках английского языка, типологии текстовых заданий и стратегий при выполнении тестовых заданий в разделе «Чтение», «Аудирование» по английскому языку. Демонстрационные задания представлены в адаптированном варианте на русском языке, чтобы у каждого была возможность лично освоить специфические стратегии.
-
Аспектный анализ урока с психологической точки зрения 2012
Занятие закрепляет пройденный материал темы "Права человека". Урок ориентирован на словесно-логический, произвольный, механический, логический типы памяти.
-
Аспекты изучения жизни и творчества В.Шекспира в 8-м классе 2009
В ходе урока использованы современные педагогические и информационные технологии, позволяющие преподать урок не только в традиционной форме "объяснение - опрос", но и вовлечь учащихся в захватывающий мир реальной жизни и творчества величайшего драматурга. Знакомство с неожиданными сторонами жизни и творчества Шекспира и нестандартный взгляд на его произведения вызывают интерес и повышают мотивацию к обучению учащихся.
-
Аспекты обучения иностранному языку. Формирование лексических навыков речи 2011
Основная цель работы заключается в рассмотрении приемов в обучении лексическому аспекту немецкого языка. Статья состоит из введения, теоретической и практической частей, заключения и списка используемой литературы.
-
Ассоциограммы в обучении монологическому высказыванию 2013
Метод составления ассоциограмм активно используется в работе с текстом в старших классах, осуществляет дифференцированный подход в обучении, от простых предложений постепенно переходить к сложным. От монологической речи в режиме "учитель-ученик" перейти к диалогической речи в режиме "ученик-ученик", далее – к полилогу в режиме "ученик-класс".
-
Атлас социокультурной компетенции школьника — новый компонент УМК 2005
Основой организации работы учителя иностранного языка и неотъемлемым компонентом УМК должен стать тематический атлас СКК школьника, то есть систематизированный перечень тем и подтем, выступающих ориентирами для отбора учебного материала и моделирующих потенциальное общение в пределах конкретных тем и определенных сфер коммуникации.
-
Аттестационная контрольная по теме "In the woods" (5-й класс) 2010
Приведен вариант итоговой контрольной работы в 5-м классе по теме (учебник Happy English.ru, К. Кауфман).
-
Аудиовизуальные материалы как средство создания иноязычной среды 2022
Для успешного обучения важно, чтобы в процессе восприятия участвовало как можно больше видов восприятия. На первом месте по значимости и эффективности в условиях применения аудиовизуальных средств обучения находятся комбинированные зрительно-слуховые виды восприятия, затем следуют зрительные и, слуховые. Одновременное воздействие сложного комплекса раздражителей на разные анализаторы обладает особой силой и эмоциональностью.
-
Аудиограмматика на уроках английского языка: "На бал к королю To be", "Путешествие к вопросам" 2007
Тексты двух авторских уроков из общего цикла "Аудиограмматика" для дошкольников и младших школьников. Предлагаются в качестве формы проведения урока или дополнительных аудиоматериалов. Могут использоваться с книгой Каркусовой Д.М. "Страна английской грамматики". В игровой форме знакомят с некоторыми английскими местоимениями, спряжением глагола to be, учат различать части речи в русском и английском языках. Содержат фонетические упражнения и упражнения на закрепление простейшей лексики.
-
Аудиолингвальные и аудиовизуальные методы обучения русскому как иностранному 2025
В статье исследуются аудиолингвальный (АЛМ) и аудиовизуальный (АВМ) методы обучения русскому языку как иностранному (РКИ). Анализируются их теоретические основы, преимущества, ограничения и применение в современных учебных пособиях. На примере УМК («Поехали», «Русский язык: пять элементов», «Жили-были») показано, что методы эффективны для начального этапа, но требуют адаптации к цифровым реалиям и комбинации с коммуникативным подходом. В статье рассматриваются теоретические и практические аспекты организации самостоятельной работы учащихся 5–9-х классов на уроках иностранного языка с применением инструментов электронной образовательной среды (ЭОС). Анализируются преимущества и недостатки использования цифровых технологий, представлены методические разработки уроков и оценка их эффективности. Результаты исследования демонстрируют повышение мотивации и познавательной активности учащихся при использовании ЭОС.
-
Аудирование 2022
Данная статья создана для того, чтобы помочь обучающимся быстрее научиться воспринимать речь носителя иностранного языка и как результат переступить через языковой барьер и начать говорить.
-
Аудирование как вид речевой деятельности. Приемы обучения аудированию на уроках английского языка 2023
Рассмотрим ряд важных вопросов, связанных с обучением пониманию речи на слух. Термин «аудирование» был введен в литературу американским психологом Брауном. Аудирование – это устный рецептивный вид деятельности, представляет собой одновременное восприятие и понимание речи на слух. Аудирование рассматривается как цель и как средство обучения.
-
Аудирование как компонент общения и как средство обучения 2008
Представлена статья "Аудирование как компонент общения и как средство обучения".
-
Аудирование как цель и как средство обучения 2018
Научить учащихся понимать звучащую речь – одна из важнейших целей обучения. Давайте вспомним, в каких ситуациях реального общения мы сталкиваемся с аудированием как совершенно самостоятельным видом речевой деятельности? Это происходит, когда мы слушаем: различные объявления; новости радио и телевидения; различные инструкции и поручения; лекции, рассказы собеседников; актеров в пьесах и кино; телефон и др.
-
Аудирование, как учебный аспект иноязычной культуры 2006
В работе излагаются особенности восприятия иноязычной речи на слух (аудирования) как учебного аспекта при обучении иностранному языку; описываются теоретические основы процесса аудирования: особенности восприятия иноязычной речи на слух, виды аудирования, типологии упражнений; предлагаются практические рекомендации, а также упражнения, направленные на формирование механизмов аудирования.
-
Аудиторное занятие «Военная тема в живописи первой половины XX века» посвящается столетию Первой мировой войны 2014
Познавательный аспект урока: увеличение объёма знаний о причинах Первой мировой войны и её отражении в искусстве стран Европы; знакомство с искусством камуфляжа кораблей, росписью носовой части самолётов, плакатами и открытками времён Первой мировой войны; совершенствование речевых умений по теме «Военная тема в живописи первой половины XX века»;
-
Аудиторное занятие по теме «Художественные галереи Лондона»
2022
Аудиторное занятие по теме «Художественные галереи Лондона» построено по вариации технологии jigsaw reading и может быть проведено за 1 час 30 минут или в два урока по 45 минут. Занятие нацелено на расширение культурного кругозора студентов, формирование умения получать информацию из устных и письменных источников и строить сравнительно-сопоставительное высказывание. Цель занятия: расширить знания студентов об объектах художественной культуры в Лондоне.