Антисоциальное поведение

Разделы: Иностранные языки


Цель: развитие умений восприятия текста на слух и устной речи

Задачи:

  • Образовательная: учить отвечать и задавать вопросы по теме
  • Воспитательная: воспитывать толерантное отношение к проявлениям иной культуры, воспитывать сознательное отношение к учебе;
  • Развивающая: развивать память, внимание, мышление

Тип занятия: урок обобщения и систематизации  изученного

Формы: фронтальная, индивидуальная, парная

Методы: коммуникативно-практические, объяснительно-иллюстративные, частично-поисковые

Материальное обеспечение урока:  УМК “Enjoy English”, 11кл. Биболетова М.З., интерактивная доска, презентация.

ХОД ЗАНЯТИЯ

№№
п/п

Этапы урока и деятельность преподавателя

Время
(мин)

Деятельность суворовцев

1

Организационный момент (Приложение 1, слайды 1-2):
– рапорт дежурного;
– беседа о погоде и новостях;
– совместное целеполагание с опорой на видеосюжет

2

Дежурный сдает рапорт, задает вопросы.
Все высказываются и формулируют цель урока.

2

Фонетическая зарядка (слайд 3)
Организовать отработку произносительных навыков

5

Отрабатывают произношение звуков и  слов по теме

3

Речевая разминка (слайд 4)
Провести вопросно-ответную беседу по теме

6

Отвечают на вопросы

4

Развитие речевых компетенций в области  аудирования (слайд 5)
Упр.127, 128, стр.41

12

Слушают аудиозапись.
Выполняют задания упражнений

5

Физкультминутка (слайд 6)

1

Дежурный проводит зарядку: выполняет комплекс упражнений №1 и упражнение на дыхание.

6

Развитие речевых компетенций в области устной речи (слайд 7)
Упр.130, 131*, стр.41

15

В парах обсуждают вопросы на местах.
1-2 пары высказываются вслух

7

Задание на самоподготовку (слайд 8)
Упр.7, стр.23 WB

2

Слушают, записывают.

8

Подведение итогов занятия
Рефлексия (слайд 9)

2

Отвечают на вопросы: какой информацией по теме вы уже владели, что нового узнали на уроке, что хотели бы еще узнать.
Ставят себе оценки, аргументируют

Приложение 2