Цель: развитие умений восприятия текста на слух и устной речи
Задачи:
- Образовательная: учить отвечать и задавать вопросы по теме
- Воспитательная: воспитывать толерантное отношение к проявлениям иной культуры, воспитывать сознательное отношение к учебе;
- Развивающая: развивать память, внимание, мышление
Тип занятия: урок обобщения и систематизации изученного
Формы: фронтальная, индивидуальная, парная
Методы: коммуникативно-практические, объяснительно-иллюстративные, частично-поисковые
Материальное обеспечение урока: УМК “Enjoy English”, 11кл. Биболетова М.З., интерактивная доска, презентация.
ХОД ЗАНЯТИЯ
№№ п/п |
Этапы урока и деятельность преподавателя |
Время |
Деятельность суворовцев |
1 |
Организационный момент (Приложение
1, слайды 1-2): – рапорт дежурного; – беседа о погоде и новостях; – совместное целеполагание с опорой на видеосюжет |
2 |
Дежурный сдает рапорт, задает вопросы. Все высказываются и формулируют цель урока. |
2 |
Фонетическая зарядка (слайд 3) Организовать отработку произносительных навыков |
5 |
Отрабатывают произношение звуков и слов по теме |
3 |
Речевая разминка (слайд 4) Провести вопросно-ответную беседу по теме |
6 |
Отвечают на вопросы |
4 |
Развитие речевых компетенций в области
аудирования (слайд 5) Упр.127, 128, стр.41 |
12 |
Слушают аудиозапись. Выполняют задания упражнений |
5 |
Физкультминутка (слайд 6) | 1 |
Дежурный проводит зарядку: выполняет комплекс упражнений №1 и упражнение на дыхание. |
6 |
Развитие речевых компетенций в области устной
речи (слайд 7) Упр.130, 131*, стр.41 |
15 |
В парах обсуждают вопросы на местах. 1-2 пары высказываются вслух |
7 |
Задание на самоподготовку (слайд 8) Упр.7, стр.23 WB |
2 |
Слушают, записывают. |
8 |
Подведение итогов занятия Рефлексия (слайд 9) |
2 |
Отвечают на вопросы: какой информацией по теме
вы уже владели, что нового узнали на уроке, что
хотели бы еще узнать. Ставят себе оценки, аргументируют |