Иностранные языки
-
"Английский, который всегда с тобой" 2009
Английский язык – это международный язык, позволяющий открывать границы, межкультурные пространства, заполняющий информационное поле, приносящий доход. Овладение иностранным языком – это важная задача, стоящая перед обучающимися, которые должны прикладывать максимум усилий в достижении результата.
-
"Англия глазами России" (подтема "Российский взгляд на социально-экономическую жизнь Англии второй половины XIX — начала XX вв.") 2008
Статья рассматривает проблему восприятия Россией социально-экономической жизни Англии второй половины XIX - начала XX вв. В статье поднимаются такие проблемы, как отмена крепостного права в Англии и России, экономическое развитие этих стран, влияние экономики на социальный состав населения, проведение параллелей в развитии социально-экономической жизни.
-
"Англоговорящие страны" 2009
Урок предлагается во II четверти 7-го класса по УМК “Enjoy English-4” М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой. Форма данного урока нетрадиционна – это урок-путешествие по англоговорящим странам. Целями данного урока служат развитие иноязычной языковой компетенции и формирование интереса к культуре англоговорящих стран.
-
Английский язык для делового общения. Тематический план спецкурса для учащихся старших классов. 1-й год обучения, 10-й класс 2007
Настоящий курс разработан для учащихся старшего звена средней полной общеобразовательной школы и призван не только дать базовые навыки общения и работы в перспективной тематике, но и расширить возможности трудоустройства будущих выпускников школы. Курс ориентирован на активное овладение тем материалом, который в нем содержится, и предполагает самые разнообразные речевые действия в ходе овладения данной деловой лексикой: обсуждение материала на языке, переводы, выполнение специальных упражнений, деловые игры в условиях аудиторного обучения.
-
Английский язык для документоведов и архивоведов 2016
В статье будет представлен проект готового к публикации учебного пособия, содержащего как темы из профессиональной сферы деятельности будущих документоведов и архивоведов, так и вспомогательный материал общекультурной направленности.
-
Английский язык для дошкольников "Английская страна чудес" 2008
Статья на тему "Английская страна чудес". Проведение практических занятий, игр, ролевого обыгрывания ситуаций, инсценировок, направленных на диалогическую активность.
-
Английский язык для маленьких 2010
Данная программа может быть использована для обучения детей 7 лет английскому языку через систему дополнительного образования и рассчитана на 1 год. Целью данной программы является создание условий для мотивации детей к изучению английского языка и знакомства с миром зарубежных сверстников, развитие личности ребенка, его речевых способностей.
-
Английский язык для молодых бизнесменов 2009
Работая над проектом, школьники учатся самостоятельно добывать необходимую информацию, пользоваться различными источниками. Метод проектов четко ориентирован на реальный практический результат, значимый для школьника. Каждая группа защищает перед классом свой проект, после чего предполагается общая дискуссия. Обучение английскому языку протекает наиболее успешно, когда учащиеся вовлечены в творческую деятельность.
-
Английский язык для студентов автомобильных специальностей "Компоненты автомобиля" 2009
Урок является третьим в тематическом разделе «Сomponents of the automobile», где студенты знакомятся с новыми для них лексическими единицами. Урок сопровождается показом презентации.
-
Английский язык для студентов строительных специальностей "Строительные материалы" 2010
Урок способствует обучению профессиональной лексики, формирует репродуктивные умения, содействует активизации лексического материала по данной теме.
-
Английский язык как средство формирования гражданского самосознания у учащихся общей средней школы 2008
В статье рассказывается о необходимости и возможности формирования гражданского самосознания у учащхся разных возрастов на уроках английского языка.
-
Английский язык по теме "Школьные предметы". 5-й класс
2022
Представлена презентация к уроку английского языка по теме "Школьные предметы" в 5-м классе.
-
Английский язык по теме "Whatever the weather" 2008
На современном этапе развития общества особую значимость приобретает использование компьютерных технологий. Их применение в учебной деятельности школы способствует развитию личности обучаемого, позволяет устранить ситуацию неуспеха в обучении, снимает у ребёнка страх в самовыражении, позволяет усилить мотивацию учения, расширяет возможность предъявления учебной информации, является неисчерпаемым источником занимательности. Компьютер активно вовлекает учащихся в учебную деятельность, стимулирует творческую активность, является наиболее эффективным и экономным во времени, а также позволяет качественно изменить контроль деятельности учащихся. Данный урок разработан в соответствии с учебным планом по учебнику “Английский язык для 6-го класса” общеобразовательных учреждений под редакцией Владимира Петровича Кузовлева по теме “Whatever the weather”.
-
Английский язык. Внеклассное мероприятие по теме "Christmas Holiday" 2009
Весьма интересной и плодотворной формой проведения уроков является урок-праздник. Данный урок расширяет знания учащихся о традициях и обычаях празднования Рождества и Нового года в англоязычных странах. Главными целями урока являются: обобщение и систематизация знаний учащихся, закрепление лексических единиц, применение полученных знаний по теме в монологической и диалогической речи.
-
Английский язык. Грамматика. Изучение новой темы "Степени сравнения имен прилагательных" 2010
Ассоциации, запоминающиеся рисунки и схемы дают огромный положительный эффект при объяснении нового материала. На уроке создается атмосфера игры. При усвоении темы "Степени сравнения прилагательных" рисунок гусеницы помогает очень быстро и качественно освоить тему.
-
Английский язык. Итоговый урок по теме "Животные", 2-й класс 2008
Урок входит в систему уроков по учебно-методическому комплексу «Ejoy Eglish» Биболетовой М.З., Добрыниной Н.В., Ленской Е.А. Урок по теме «Животные» является итоговым, уроком обобщения и систематизации знаний. Урок построен в соответствии с коммуникативно-ориентированным методом обучения иностранным языкам. Метод представляет собой модель процесса общения, готовит учащихся к практическому общению на иностранном языке.
-
Английский язык. Рабочая программа по внеурочной деятельности в 1-м классе 2015
Рабочая программа по внеурочной деятельности в 1-м классе рассчитана на 33 часа (1 час в неделю). Обучающиеся в игровой форме овладевают основными видами речевой деятельности – говорением, аудированием. Обучение чтению и письму не предусматривается. Основой содержания занятий является разучивание песен, стихов, рифмовок. Календарно-тематическое планирование внеклассного занятия составлено на основе учебно-методического пособия Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. «Наслаждайся английским».
-
Английский язык. Развитие и контроль устной и письменной речи 2019
При изучении лексики по программным темам в 7–9-х классах целесообразно на каждом уроке давать учащимся задания на составление коротких устных и письменных высказываний. Задания могут состоять из одного до трёх вопросов. Ответ на вопрос – из 3–4-х предложений. Важно, чтобы учащиеся активно использовали изучаемые лексические единицы, словосочетания, грамматические структуры. При таком подходе будет осуществляться постоянная подготовка к контрольным работам различного типа и к итоговой аттестации.
-
Английский язык. Сценарий развлечения "Цирковое представление". Дошкольный возраст, 1-й год обучения 2010
Представление проходит с участием детей и взрослых, где дети выступают в роли клоунов, гимнастов, дрессировщиков. Дети, играя, развивают диалогическую речь, закрепляют словарный запас по изученным темам, проявляют интерес к изучению английского языка.
-
Английский язык. Тест, окончание 1-го триместра. 4-й класс (Учебник: Верещагина, Афанасьева) 2024
Представлен тест по английскому языку для проверки знаний учащихся на окончание 1-го триместра в 4-м классе.
-
Английское академическое письмо. Организация абзаца для написания эссе 2021
Написание эссе на ЕГЭ в 11-м классе является одним из заданий повышенной сложности для обучающихся. Кроме сложностей, связанных с поиском идей для написания эссе, аргументов, есть сложность в самой организации письменного абзаца. Дело в том, что английский академический абзац имеет «жесткий каркас». О построении этого «каркаса» пойдет речь в данной статье.
-
Английское Рождество 2012
Урок обобщения и систематизации знаний к УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English 3» посвящен развитию продуктивных речевых навыков и является завершающим по теме «Рождество», связывая этап формирования (рецептивный) и этап активизации (репродуктивный) речевых навыков. На уроке используются информационно-коммуникативные технологии в качестве презентации о праздновании Рождества в Великобритании. Она является наглядным материалом и создает определенный эмоциональный настрой учащихся.
-
Англицизмы в немецком языке 2007
Англицизмы – это слова и выражения, заимствованные другими языками. Раскрываются причины проникновения английских слов в немецкий язык, пути заимствования англицизмов, сферы распространения англицизмов, отношение немецкой общественности к англицизмам в немецком языке.
-
Англицизмы в русском языке как стиль современного общения 2022
Цель исследования: изучение употребления английских заимствований в речи русскоязычного населения. Эта тема на современном этапе развития языка является актуальной в виду тенденции к «американизации» российской жизни, которая находит свое отражение в процессе «американизации» русского языка, выражающемся во внедрении в него огромного числа англицизмов и американизмов (слов, заимствованных из английского языка и его американского варианта).
-
Англицизмы в современном русском языке 2007
Усиление информационных потоков, появление глобальной компьютерной системы Интернет, расширение межгосударственных и международных отношений, развитие мирового рынка, экономики, информационных технологий, участие в олимпиадах, международных фестивалях, показах мод – все это не могло не привести к вхождению в русский язык новых слов. Мы, русские люди, толерантно относимся к внешним влияниям. Открытость нашего общества приводит к значительному расширению кругозора и объема знаний россиян, к улучшению знаний в области иностранных языков. Активизировались деловые, торговые, культурные связи, расцвел зарубежный туризм; обычным делом стали длительная работа наших специалистов в учреждениях других стран, функционирование на территории России совместных русско-иностранных предприятий. Возросла необходимость в интенсивном общении с людьми, которые пользуются другими языками. А это – важное условие не только для непосредственного заимствования лексики из этих языков, но и для приобщения носителей русского языка к интернациональным (а чаще – созданным на базе английского языка) терминологическим системам.
-
Англоговорящие страны (The English-speaking Countries). 10–11-е классы 2017
Данная работа представляет собой викторину материал, которой основан на подборе интересных фактов из истории Англии, США, и предназначен для внеклассной работы с учащимися 10–11-х классов. Предлагаемая форма работы позволяет детям расширить свой кругозор, учиться мыслить логически и снять скованность в общении.
-
Англоязычные страны ("Страноведение")
2013
План конспект урока состоит из 5 частей: 1 часть – приветствие и фонетическая разминка; 2-я часть – презентация о Великобритании и ее столице; 3-я часть – презентация о США, столице и самом большом городе Нью-Йорке; 4-я часть – презентация о Австралии; 5-я часть – небольшой тест по презентации о странах.
-
Англоязычный сленг в речи молодежи 2024
Автор рассматривает сленг как явление, причины и факторы его возникновения в молодежных субкультурах, а также выявляет примеры и происхождение англоязычных сленговых слов и фраз в речи русских подростков.
-
Анимированные кроссворды при изучении немецкого языка 2013
Представление кроссвордов с помощью мультимедиа приобретает качественно новый уровень. Для повторения лексического материала у детей младшего школьного возраста предлагаются анимированные кроссворды.
-
Антисипация и решение некоторых проблем межкультурной коммуникации в англоязычном тексте 2004
Целью данной статьи является изучение некоторых культурных аспектов англоязычного текста, незнание которых может препятствовать коммуникации. Чтение книг, написанных зарубежными авторами, безусловно, является вторжением в чужую культуру, так как мы, читая то или иное произведение, часто оцениваем его с позиций своей культуры. Следовательно, необходимо при обучении чтению иноязычного текста использовать социо-культурный подход, так как язык не существует вне общества и культуры. Для правильного понимания информации, получаемой из книг, необходимо знание реалий соответствующего общества.