Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • "Английский, который всегда с тобой" 2009

    Автор: Попова Светлана Евгеньевна

    Английский язык – это международный язык, позволяющий открывать границы, межкультурные пространства, заполняющий информационное поле, приносящий доход. Овладение иностранным языком – это важная задача, стоящая перед обучающимися, которые должны прикладывать максимум усилий в достижении результата.

  • "Англия глазами России" (подтема "Российский взгляд на социально-экономическую жизнь Англии второй половины XIX — начала XX вв.") 2008

    Автор: Квартникова Алена Алексеевна

    Статья рассматривает проблему восприятия Россией социально-экономической жизни Англии второй половины XIX - начала XX вв. В статье поднимаются такие проблемы, как отмена крепостного права в Англии и России, экономическое развитие этих стран, влияние экономики на социальный состав населения, проведение параллелей в развитии социально-экономической жизни.

  • "Англоговорящие страны" 2009

    Автор: Найденко Татьяна Александровна

    Урок предлагается во II четверти 7-го класса по УМК “Enjoy English-4” М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой. Форма данного урока нетрадиционна – это урок-путешествие по англоговорящим странам. Целями данного урока служат развитие иноязычной языковой компетенции и формирование интереса к культуре англоговорящих стран.

  • Английский язык для делового общения. Тематический план спецкурса для учащихся старших классов. 1-й год обучения, 10-й класс 2007

    Автор: Ремизова Ирина Геннадьевна

    Настоящий курс разработан для учащихся старшего звена средней полной общеобразовательной школы и призван не только дать базовые навыки общения и работы в перспективной тематике, но и расширить возможности трудоустройства будущих выпускников школы. Курс ориентирован на активное овладение тем материалом, который в нем содержится, и предполагает самые разнообразные речевые действия в ходе овладения данной деловой лексикой: обсуждение материала на языке, переводы, выполнение специальных упражнений, деловые игры в условиях аудиторного обучения.

  • Английский язык для документоведов и архивоведов 2016

    Автор: Цветкова Софья Александровна

    В статье будет представлен проект готового к публикации учебного пособия, содержащего как темы из профессиональной сферы деятельности будущих документоведов и архивоведов, так и вспомогательный материал общекультурной направленности.

  • Английский язык для дошкольников "Английская страна чудес" 2008

    Автор: Немтырева Снежана Владимировна

    Статья на тему "Английская страна чудес". Проведение практических занятий, игр, ролевого обыгрывания ситуаций, инсценировок, направленных на диалогическую активность.

  • Английский язык для маленьких 2010

    Автор: Кухарь Зоя Михайловна

    Данная программа может быть использована для обучения детей 7 лет английскому языку через систему дополнительного образования и рассчитана на 1 год. Целью данной программы является создание условий для мотивации детей к изучению английского языка и знакомства с миром зарубежных сверстников, развитие личности ребенка, его речевых способностей.


  • Английский язык для молодых бизнесменов 2009

    Автор: Айрапетян Марина Максимовна

    Работая над проектом, школьники учатся самостоятельно добывать необходимую информацию, пользоваться различными источниками. Метод проектов четко ориентирован на реальный практический результат, значимый для школьника. Каждая группа защищает перед классом свой проект, после чего предполагается общая дискуссия. Обучение английскому языку протекает наиболее успешно, когда учащиеся вовлечены в творческую деятельность.

  • Английский язык для студентов автомобильных специальностей "Компоненты автомобиля" 2009

    Автор: Донских Ирина Викторовна

    Урок является третьим в тематическом разделе «Сomponents of the automobile», где студенты знакомятся с новыми для них лексическими единицами. Урок сопровождается показом презентации.

  • Английский язык для студентов строительных специальностей "Строительные материалы" 2010

    Автор: Грязнова Снежана Сергеевна

    Урок способствует обучению профессиональной лексики, формирует репродуктивные умения, содействует активизации лексического материала по данной теме.

  • Английский язык как средство формирования гражданского самосознания у учащихся общей средней школы 2008

    Автор: Шех Татьяна Владимировна

    В статье рассказывается о необходимости и возможности формирования гражданского самосознания у учащхся разных возрастов на уроках английского языка.

  • Английский язык по теме "Школьные предметы". 5-й класс медаль 2022

    Автор: Казакова Анна Анатольевна

    Представлена презентация к уроку английского языка по теме "Школьные предметы" в 5-м классе.

    английский язык

  • Английский язык по теме "Whatever the weather" 2008

    Автор: Фисенко Елена Андреевна

    На современном этапе развития общества особую значимость приобретает использование компьютерных технологий. Их применение в учебной деятельности школы способствует развитию личности обучаемого, позволяет устранить ситуацию неуспеха в обучении, снимает у ребёнка страх в самовыражении, позволяет усилить мотивацию учения, расширяет возможность предъявления учебной информации, является неисчерпаемым источником занимательности. Компьютер активно вовлекает учащихся в учебную деятельность, стимулирует творческую активность, является наиболее эффективным и экономным во времени, а также позволяет качественно изменить контроль деятельности учащихся. Данный урок разработан в соответствии с учебным планом по учебнику “Английский язык для 6-го класса” общеобразовательных учреждений под редакцией Владимира Петровича Кузовлева по теме “Whatever the weather”.

  • Английский язык. Внеклассное мероприятие по теме "Christmas Holiday" 2009

    Автор: Филипенко Наталья Александровна

    Весьма интересной и плодотворной формой проведения уроков является урок-праздник. Данный урок расширяет знания учащихся о традициях и обычаях празднования Рождества и Нового года в англоязычных странах. Главными целями урока являются: обобщение и систематизация знаний учащихся, закрепление лексических единиц, применение полученных знаний по теме в монологической и диалогической речи.


  • Английский язык. Грамматика. Изучение новой темы "Степени сравнения имен прилагательных" 2010

    Автор: Долгова Татьяна Михайловна

    Ассоциации, запоминающиеся рисунки и схемы дают огромный положительный эффект при объяснении нового материала. На уроке создается атмосфера игры. При усвоении темы "Степени сравнения прилагательных" рисунок гусеницы помогает очень быстро и качественно освоить тему.

  • Английский язык. Итоговый урок по теме "Животные", 2-й класс 2008

    Автор: Власова Инна Александровна

    Урок входит в систему уроков по учебно-методическому комплексу «Ejoy Eglish» Биболетовой М.З., Добрыниной Н.В., Ленской Е.А. Урок по теме «Животные» является итоговым, уроком обобщения и систематизации знаний. Урок построен в соответствии с коммуникативно-ориентированным методом обучения иностранным языкам. Метод представляет собой модель процесса общения, готовит учащихся к практическому общению на иностранном языке.

  • Английский язык. Рабочая программа по внеурочной деятельности в 1-м классе 2015

    Автор: Хабибуллина Гульчера Калимуллаевна

    Рабочая программа по внеурочной деятельности в 1-м классе рассчитана на 33 часа (1 час в неделю). Обучающиеся в игровой форме овладевают основными видами речевой деятельности – говорением, аудированием. Обучение чтению и письму не предусматривается. Основой содержания занятий является разучивание песен, стихов, рифмовок. Календарно-тематическое планирование внеклассного занятия составлено на основе учебно-методического пособия Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. «Наслаждайся английским».

  • Английский язык. Развитие и контроль устной и письменной речи 2019

    Автор: Ахова Светлана Анатольевна

    При изучении лексики по программным темам в 7–9-х классах целесообразно на каждом уроке давать учащимся задания на составление коротких устных и письменных высказываний. Задания могут состоять из одного до трёх вопросов. Ответ на вопрос – из 3–4-х предложений. Важно, чтобы учащиеся активно использовали изучаемые лексические единицы, словосочетания, грамматические структуры. При таком подходе будет осуществляться постоянная подготовка к контрольным работам различного типа и к итоговой аттестации.

  • Английский язык. Сценарий развлечения "Цирковое представление". Дошкольный возраст, 1-й год обучения 2010

    Автор: Мулланурова Ольга Анатольевна

    Представление проходит с участием детей и взрослых, где дети выступают в роли клоунов, гимнастов, дрессировщиков. Дети, играя, развивают диалогическую речь, закрепляют словарный запас по изученным темам, проявляют интерес к изучению английского языка.

  • Английский язык. Тест, окончание 1-го триместра. 4-й класс (Учебник: Верещагина, Афанасьева) 2024

    Автор: Ясникова Светлана Владимировна

    Представлен тест по английскому языку для проверки знаний учащихся на окончание 1-го триместра в 4-м классе.

    английский язык

  • Английское академическое письмо. Организация абзаца для написания эссе 2021

    Автор: Власова Светлана Витальевна

    Написание эссе на ЕГЭ в 11-м классе является одним из заданий повышенной сложности для обучающихся. Кроме сложностей, связанных с поиском идей для написания эссе, аргументов, есть сложность в самой организации письменного абзаца. Дело в том, что английский академический абзац имеет «жесткий каркас». О построении этого «каркаса» пойдет речь в данной статье.

    эссе


  • Английское Рождество 2012

    Автор: Соловьева Елена Федоровна

    Урок обобщения и систематизации знаний к УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English 3» посвящен развитию продуктивных речевых навыков и является завершающим по теме «Рождество», связывая этап формирования (рецептивный) и этап активизации (репродуктивный) речевых навыков. На уроке используются информационно-коммуникативные технологии в качестве презентации о праздновании Рождества в Великобритании. Она является наглядным материалом и создает определенный эмоциональный настрой учащихся.

  • Англицизмы в немецком языке 2007

    Автор: Аникеева Людмила Александровна

    Англицизмы – это слова и выражения, заимствованные другими языками. Раскрываются причины проникновения английских слов в немецкий язык, пути заимствования англицизмов, сферы распространения англицизмов, отношение немецкой общественности к англицизмам в немецком языке.

  • Англицизмы в русском языке как стиль современного общения 2022

    Автор: Шагапова Татьяна Андреевна

    Цель исследования: изучение употребления английских заимствований в речи русскоязычного населения. Эта тема на современном этапе развития языка является актуальной в виду тенденции к «американизации» российской жизни, которая находит свое отражение в процессе «американизации» русского языка, выражающемся во внедрении в него огромного числа англицизмов и американизмов (слов, заимствованных из английского языка и его американского варианта).

    английский язык

  • Англицизмы в современном русском языке 2007

    Автор: Свиренкова Галина Алексеевна

    Усиление информационных потоков, появление глобальной компьютерной системы Интернет, расширение межгосударственных и международных отношений, развитие мирового рынка, экономики, информационных технологий, участие в олимпиадах, международных фестивалях, показах мод – все это не могло не привести к вхождению в русский язык новых слов. Мы, русские люди, толерантно относимся к внешним влияниям. Открытость нашего общества приводит к значительному расширению кругозора и объема знаний россиян, к улучшению знаний в области иностранных языков. Активизировались деловые, торговые, культурные связи, расцвел зарубежный туризм; обычным делом стали длительная работа наших специалистов в учреждениях других стран, функционирование на территории России совместных русско-иностранных предприятий. Возросла необходимость в интенсивном общении с людьми, которые пользуются другими языками. А это – важное условие не только для непосредственного заимствования лексики из этих языков, но и для приобщения носителей русского языка к интернациональным (а чаще – созданным на базе английского языка) терминологическим системам.

  • Англоговорящие страны (The English-speaking Countries). 10–11-е классы 2017

    Автор: Шплатова Мария Евгеньевна

    Данная работа представляет собой викторину материал, которой основан на подборе интересных фактов из истории Англии, США, и предназначен для внеклассной работы с учащимися 10–11-х классов. Предлагаемая форма работы позволяет детям расширить свой кругозор, учиться мыслить логически и снять скованность в общении.

  • Англоязычные страны ("Страноведение") медаль 2013

    Автор: Лихоманова Оксана Павловна

    План конспект урока состоит из 5 частей: 1 часть – приветствие и фонетическая разминка; 2-я часть – презентация о Великобритании и ее столице; 3-я часть – презентация о США, столице и самом большом городе Нью-Йорке; 4-я часть – презентация о Австралии; 5-я часть – небольшой тест по презентации о странах.

  • Англоязычный сленг в речи молодежи 2024

    Автор: Мельникова Ольга Николаевна

    Автор рассматривает сленг как явление, причины и факторы его возникновения в молодежных субкультурах, а также выявляет примеры и происхождение англоязычных сленговых слов и фраз в речи русских подростков.

    сленг, происхождение «англицизмов»


  • Анимированные кроссворды при изучении немецкого языка 2013

    Автор: Ситникова Елена Александровна

    Представление кроссвордов с помощью мультимедиа приобретает качественно новый уровень. Для повторения лексического материала у детей младшего школьного возраста предлагаются анимированные кроссворды.

  • Антисипация и решение некоторых проблем межкультурной коммуникации в англоязычном тексте 2004

    Автор: Безрукова Ангелина Васильевна

    Целью данной статьи является изучение некоторых культурных аспектов англоязычного текста, незнание которых может препятствовать коммуникации. Чтение книг, написанных зарубежными авторами, безусловно, является вторжением в чужую культуру, так как мы, читая то или иное произведение, часто оцениваем его с позиций своей культуры. Следовательно, необходимо при обучении чтению иноязычного текста использовать социо-культурный подход, так как язык не существует вне общества и культуры. Для правильного понимания информации, получаемой из книг, необходимо знание реалий соответствующего общества.