Артисты передвижного театра

Разделы: Иностранные языки


Цели:

Образовательные:

  • знакомство с названиями животных;
  • развитие умений и навыков устной речи: ведение диалога – расспроса с использованием вопроса: Who are you? и ответа на него: I am...;
  • понимание на слух текста, построенного на знакомом языковом материале;
  • знакомство учащихся с английскими именами девочек и мальчиков;
  • знакомство с буквой Аа.

Развивающие:

  • развитие речевых способностей детей, а также навыков понимания выражений классного обихода в речи учителя;
  • развитие психических процессов (памяти, мышления, воображения, внимания).

Воспитательные:

  • воспитание личности ребёнка;
  • формирование положительной мотивации к изучению английского языка;
  • приобщение к новому социальному опыту;
  • формирование навыков и умений интеллектуального труда,
  • воспитание уважения к культуре стран изучаемого языка и своей собственной культуре.

Оборудование: учебник, магнитофон, картинки с изображением зверей: собака, кошка, лиса, слон, крокодил, тигр, карточки с названиями животных, именами, карточка с изображением буквы Аа и звуков [], []

Учебник: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 2 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2008. – 128 с.

Ход урока

I. Организационный момент

T: Good morning, children!

P: Good morning, teacher!

T: Sit down, please! Посмотрите на доску и догадайтесь, о чем мы будем говорить сегодня на уроке! (На доске: картинки животных, английские имена , буква Аа, звуки [], []) .

P:...

T: Good! Молодцы! Но для начала давайте вспомним имена артистов, которые будут нам помогать изучать английский язык!

P: Alice, Tom, Tim, Tricky.

T: Well done!

II. Фонетическая разминка

Т: Давайте вспомним историю про обезьянку.

Наша обезьянка очень любит гримасничать.

  • Обезьянка слегка улыбнулась (губы слегка растянулись), а теперь она снова серьезная (губы вернуть в нейтральное положение). Повторить 5-6 раз.
  • Обезьянка расстроилась (губы сжать без выпячивания), а затем вернуть в нейтральное положение.
  • Обезьянка дразнится (язык высунуть, а затем спрятать).
  • Обезьянка “прыгает” (кончик языка прижать сначала к нижним, а затем к верхним зубам).

Наша обезьянка много гуляла, бегала по лужам, и у нее заболело горлышко. Она пришла на прием к врачу. Она пытается произнести свое имя и произносит звук “m”. Давайте сомкнем губы и скажем “m”.

Доктор просит обезьянку показать горлышко. Но обезьянке больно широко открывать ротик и она говорит [].

Потом обезьянка стала дразниться и баловаться: она вытягивала губы трубочкой и широко улыбалась: [w], [w], [w].

Доктор научил обезьянку выполнять специальное упражнение для язычка. Для этого язычок надо поставить на бугорки над верхними зубами и постучать по ним: [t], [t], [t].

Well done!

III. Речевая разминка

T: Давайте вспомним как мы научились знакомиться !

What is your name?

P: My name is...

T: А теперь давайте разыграем диалог – знакомство! (Работа в парах).

IV. Знакомство с новой лексикой по теме “Животные” и первичная отработка

T: В нашем передвижном театре появились животные, которые хотят стать артистами. Смотрите на картинки и повторяйте за мной. Look at the pictures and repeat after me!

a cat

Кот вчера съел мой омлет!
Он воришка – этот cat

a dog

У меня живет бульдог,
А собака это dog

a tiger

Это тигр, а не тайга
Если ударное первое “а”

a fox

Красный, белый чудо-флокс,
Лисичка по-английски – fox

a crocodile

В пасть ему не попадай
Крокодил - a crocodile

an elephant

Среди зверей большой он франт
Английский слон an elephant

T: А теперь смотрите на картинку. Если я называю животное правильно, то вы говорите Yes, а если неправильно, то No.

T: А теперь я показываю картинку, а кто-то из вас называет это животное.

V. Введение речевого образца Who are you? I am a ...

T: Ребята! Мы с вами познакомились с названиями животных. А сейчас научимся спрашивать “Кто ты?” Repeat after me “Who are you?”

Р: ...

T: А теперь давайте послушаем, как Том знакомится с будущими артистами театра.

Учебник с.6, з.1 (Приложение 1)

Tom: Hello! Who are you?

Dog: Hello! I am the dog.

Tom: Hello! Who are you?

Cat: Hi! I am the cat.

Tom: Hello! Who are you?

Fox: Hi! I am the fox.

Tom: Hello! Who are you?

Elephant: Hello! I am the elephant.

Tom: Hello! Who are you?

Crocodile: Hi! I am the crocodile.

Tom: Hello! Who are you?

Tiger: Hello! I am the tiger.

T: Ребята! А вы заметили, что звери по-разному приветствуют Тома? Как можно поздороваться?

P: Hello! Hi! Good morning!

T: Well done! Давайте послушаем диалог еще раз и попробуем разыграть эту сценку! (Дети разыгрывают сценку знакомства)

VI. Физкультминутка

T: Сегодня мы с вами разучим стихотворение. Повторяйте за мной! Repeat after me!

Stand up! Clap! Clap!
Arms up! Clap! Clap!
Step! Step! Arms down!
Clap! Clap! Please, sit down!

VII. Знакомство с английскими именами

T: У каждого из нас есть имя. Давайте вспомним, как сказать свое имя по-английски! What is your name?

P: My name is...

T: Well done! А сейчас давайте познакомимся с английскими именами! Учебник с.7, з.3

Прочитайте имена!

P: ...

T: Послушайте как эти имена звучат по-английски! Повторите за диктором имена! (Приложение 2)

T: Назовите женские имена!

P: ...

T: Назовите мужские имена!

P: ...

T: Выберите себе понравившееся имя и разыграйте диалог – знакомство в парах!

P: - Hello! What is your name?

- Hello! My name is... What is your name?

- My name is... .

VIII. Закрепление введенной лексики в речевых образцах.

Т: Давайте разыграем сценку знакомства! Два ученика получают карточки, на которых написано название животного и имя. Вам нужно познакомиться друг с другом. (Приложение 3)

- Hello! Who are you?

- Hello! I am the.... Who are you?

- I am the... .What is your name?

- My name is... . What is your name?

- My name is ... .

- Good bye!

- Good bye!

IX. Ознакомление учащихся с английской буквой Аа.

Т: Сегодня мы с вами начинаем знакомство с английским алфавитом. Помогать нам изучать алфавит будет Мистер Рул. Откройте учебники на с. 7 и познакомьтесь с ним!

А теперь давайте послушаем песню про английский алфавит! (Приложение 4)

Т: Как называется первая буква английского алфавита?

Р: Аа

Т: Послушайте стихотворение про букву Аа!

В нашу дверь стучатся.
- Кто там?
- Буква A и осень - autumn.
Каждому, чтоб грустным не был,
Дарят яблоко - an apple.

T: Давайте его выучим!

Р: ...

Т: Буква Аа может читаться по-разному: [], []. Запомните букву и звуки, которые она может передавать.

X. Подведение итогов урока.

Т: Наш урок подходит к концу! Что вы сегодня узнали?

Р: ...

Т: Домашнее задание: Р.Т.с.4, з.1, 2.

Т: Our lesson is over! Goodbye!

P: Good bye!

Список использованной литературы.

  1. Enjoy English: учебник английского языка для 2 класса общеобразовательных учреждений/ М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. Обнинск: Титул, 2012.
  2. Дзюина Е. В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой “Enjoy English”: 2 класс – М.: Вако, 2010.
  3. Книга для учителя к учебнику Enjoy English для 2 класса общеобразовательных учреждений/ М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. Обнинск: Титул, 2012.
  4. Лосева С.В. Английский в рифмах. М.: Новина, 1995.