Иностранные языки
-
Интеграция на уроках английского языка как средство активизации процесса обучения 2011
Курс предполагает применение разнообразных форм работы, в том числе создание компьютерных презентаций на английском и русском языках, проведение мини-исследования, озвучивание видеофильма, создание творческого проекта, выпуск буклета, брошюры, написание эссе, составление глоссария на английском и русском языках.
-
Интеграция на уроках иностранного языка – инструмент воспитания личности 2007
В современной школе проблема духовного, нравственного воспитания, хочется верить, становится приоритетной. На мой взгляд, одной из основных задач современного учителя иностранного языка является формирование Личности и важнейших ее качеств, таких как патриотизм, потребность в совершенствовании, эмоциональная чувствительность, уважение к родителям, готовность к труду во всем его проявлении, сегодня не часто, если не крайне редко, можно услышать «на благо Отчества». А с тем, чтобы задеть эмоциональную сферу учащихся, побудить мыслить и взрастить убеждения, к ребятам «надо идти не только с темой урока, а со жгучей проблемой», как считает Е.Н. Ильин, преподаватель литературы 84-й школы г. Санкт-Петербурга. Не секрет, что предлагаемые тесты в учебниках английского языка в своем большинстве не несут большой нравственный потенциал, поэтому интеграция – выход для решения данной проблемы. И, разумеется, бесспорно – самая отвечающая всем вышеуказанным вопросам является интеграция с уроками литературы: зарубежной, равно как и русской. Интегрированные уроки, как правило, вызывают повышенный интерес у учащихся, усиливают мотивационную сферу школьников, формируют способности самостоятельно управлять своей учебной деятельностью, способствуют формированию междисциплинарных обобщений, что позволяет, в свою очередь, развиваться, образовываться и преобразовываться.
-
Интеграция национально-регионального компонента в обучении английскому языку 2007
В качестве примера проекта регионального содержания приведено краткое описание проекта: "Welcome to Khakasia!" Его целью является изучение региона и существующих здесь достопримечательностей культуры и традиций.
-
Интеграция предмета "английский язык" как средство сохранения психического здоровья школьника на старшей ступени обучения
2014
При подготовке к открытому уроку каждый учитель задается вопросом: «Как сделать урок интересным, актуальным, увлекательным, ярким, познавательным?» Возможно, это должен быть урок-праздник! Такая форма обучения сохраняет психическое здоровье школьника.
-
Интеграция урочной и внеурочной деятельности в преподавании английского языка (из опыта работы) 2016
Иностранный язык как учебный предмет отличается тем, что основной задачей обучения является не овладение основами наук, а овладение речью как средством межкультурного общения, инструментом приобретения новых знаний о мире. Эффективность обучения повышается, если в учебном заведении создано единое образовательное пространство посредством интеграции урочной и внеурочной деятельности.
-
Интеграция урочной и внеурочной деятельности при изучении английского языка у младших школьников 2016
Одной из важнейших задач системы образования, организованной в соответствии с ФГОС, является формирование у учащихся навыков учебной деятельности, направленных на реализацию компетенции «научить учиться». Сущностную основу этих навыков составляет совокупность универсальных учебных действий, которые должны быть отработаны как в ходе урочной, так и во внеурочной работе учащихся.
-
Интеграция урочной и внеурочной деятельности учащихся как фактор эффективной реализации ФГОС 2019
Воспитание педагогом чувства успешности, и обеспечения коммуникативной направленности обучения языку в каждой группе является важным условием эффективности интеграции учебной и внеурочной деятельности. Создание единой системы урочной и внеурочной деятельности по немецкому языку обеспечивает развитие интеллектуальных умений и творческих способностей обучающихся. Интеграция урочной и внеурочной деятельности дает нам возможность создать такое образовательное пространство, которое способствует всестороннему развитию наших обучающихся и гарантирует получение отличного образования в соответствии со всеми требованиями ФГОС.
-
Интеграция учебных предметов как средство формирования компетентной личности 2009
В новых социально-экономических условиях всё более возрастает значение образования в формировании конкурентоспособной личности. Это требует как создания новых образовательных концепций, так и разработки методов и средств, способных реализовать такие концепции.
-
Интегрирование экологии в курс иностранного языка 2010
Важно акцентировать внимание на экологической составляющей современного мира на всех уроках, в том числе на уроках иностранного языка. В зависимости от возраста и уровня знаний учащихся, они могут быть представлены в виде сказок; стихотворений; рассказов о животных; публицистических текстов; лозунгов, объявлений и призывов; статистических данных и т.д. Данный урок – пример интегрирования экологии в курс французского языка.
-
Интегрирование языковых предметов в рамках школьных МО учителей иностранных, русского, татарского языков 2009
Интеграция в современном образовательном процессе – важное средство, обеспечивающее целостное познание мира и способности человека системно мыслить. Интеграция – это взаимосвязанное изучение школьных предметов. Известно, что многие школьные предметы имеют интегративный характер. Среди них следует выделить языковые предметы: русский, татарский, иностранные языки.
-
Интегрированная игра "Мы – полиглоты" для 5–7-х классов 2016
Интегрированная игра направлена на повышение мотивации к изучению русского и английского языков. Мероприятие представляет собой ряд конкурсов, способствующих расширению кругозора, повышению заинтересованности в изучении предметов, развитию умения работать в команде, а также социокультурной компетенции обучающихся. Дети поставлены в такие условия, когда вынуждены пользоваться языками и как средством общения, и как средством извлечения информации.
-
Интегрированная проектная работа по английскому языку и МХК. Роль учителя в жизни человека 2025
В наше время как никогда важна тема патриотизма, любви и уважения к Родине. Данная работа показывает значимость профессии учителя для развития данных качеств на примере известного педагога С.А.Рачинского. Посредством изучения художественных работ мы знакомимся с повествованием русского художника о том, какую роль может сыграть учитель в жизни человека; понимаем, каково значение учителя в развитии истинных ценностей.
-
Интегрированное внеклассное занятие (география + английский язык + информатика). В рамках элективного курса "Этикет общения на английском языке" и кружка "География Ленинградской области" 2008
Занятие, построенное на принципе "межпредметной интеграции", позволяет совершенствовать навыки монологической речи учеников на английском языке, умение адекватно вести себя в ситуации "выступление на пресс-конференции" и средствами английского языка рассказать о Родине.
-
Интегрированное внеклассное мероприятие - музыкально-литературная историческая композиция, посвящённая 100-летию окончания войны России с Японией (1904–1905 гг.) 2007
Музыкально-литературная историческая композиция, посвященная памяти героев русско-японской войны (1904–1905) была исполнена хором мальчиков в День защитника Отечества. Данный опыт будет интересен Суворовским, Нахимовским и кадетским училищам, школам в городах со славными морскими традициями, классам с преобладанием мальчиков в коллективе и всем тем, кто чтит и уважает наше героическое прошлое и воспитывает своих учеников в духе патриотизма.
-
Интегрированное внеклассное мероприятие "Нравственные ценности в семье" 2009
Занятие можно провести как час общения. Мероприятие воспитывает милосердие, чувства любви и гордости за свою семью, уважение к родителям; организует работу над проектами; развивает внимание, память, воображение.
-
Интегрированное внеклассное мероприятие "русский язык + английский язык" по теме "Любовь – волшебная страна" 2012
Урок развивает у школьников способность использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге социокультур и цивилизаций современного мира.
-
Интегрированное внеклассное мероприятие "Цирк! Цирк! Цирк!" начальная школа + английский язык 2009
Цель мероприятия прививать детям навыки культурного поведения в общественных местах, на примере экскурсии в цирк; создание ситуации общения на английском языке для повышения мотивации к изучению иностранного языка.
-
Интегрированное внеклассное мероприятие "I choose life" ("Я выбираю жизнь") 2005
Интегрированное внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 11-х классов по теме "Проблемы молодежи в мире, России, родном городе и пути их решении, предложенные учащимся".
-
Интегрированное внеклассное мероприятие "Literature. 7 class" 2021
Цели урока: развитие кругозора учащихся, познавательной активности, метапредметных навыков, выявление одаренных детей. Задачи: актуализация знаний по предмету литература; работа над формированием навыков перевода с английского языка на русский и наоборот, расширение словарного запаса, активизация навыков письменной речи, чтения с пониманием основного содержания текста.
-
Интегрированное внеклассное мероприятие "Music". 5-й класс 2021
Цели урока: развитие кругозора учащихся, познавательной активности, метапредметных навыков, выявление одаренных детей.
-
Интегрированное внеклассное мероприятие (английский язык + литература) "В.Шекспир – «Бессмертный поэт природы»" 2009
Традиционно литература входит в круг предметов, наиболее близких к иностранному языку. Одновременно с приобретением эстетического опыта на родном языке в сознание учащихся поступают сведения на иностранном языке о конкретных явлениях культуры стран изучаемого языка.
-
Интегрированное внеклассное мероприятие в 9-м классе – эстафета по немецкому языку и физической культуре по теме "Выбор профессии" 2008
Представлен конспект интегрированного внеклассного мероприятия-эстафеты по немецкому языку и физической культуре для учащихся 9-го класса по теме "Выбор профессии".
-
Интегрированное внеклассное мероприятие на базе предметов химии и английского языка "Чай: как он вкусен, приятен, ароматен" 2008
Целью данного урока являются: усиление межпредпредметных связей, формирование ответственности за свою работу и работу в группе, ознакомление учащихся с историей чая как напитка, изучение некоторых его свойств, формирование системы знаний, обеспечивающих эстетическое воспитание.
-
Интегрированное внеклассное мероприятие по английскому и немецкому языкам "Путешествие в мир иностранных языков" 2012
Внеклассная работа позволяет создать среду для совершенствования речевых навыков и умений учащихся, способствует улучшению качества знаний. Сценарий данного мероприятия представляет собой внеклассное мероприятие для учащихся 2–9-х классов, проведенное в рамках недели иностранного языка в школы № 85 г.Челябинска. Цели: расширение кругозора учащихся и приобщение их к культуре страны изучаемого языка, раскрытие творческого потенциала учащихся.
-
Интегрированное внеклассное мероприятие по английскому языку и биологии "Do You Love Flowers?" (Вы любите цветы?) 2008
Интегрированное внеклассное мероприятие по биологии и английскому языку "Do You Love Flowers? – Вы любите цветы?" спланировано в форме диалога культур двух стран. Флора и Пчелка Майя приезжали в Англию посмотреть, как чувствуют себя там их подданные - цветы. Затем вместе с группой английских школьников они посетили Кубань. Дети обмениваются информацией, показывают рукотворные сады своих стран, Пчелка Майя рассказывает о цветах. Задачи мероприятия: приобщить детей к прекрасному, научить их видеть и ценить красоту родного края; учить детей заботиться о природе и уметь применять целебные свойства цветов на практике.
-
Интегрированное внеклассное мероприятие по английскому языку и литературе "Моя милая малая Родина" 2008
В нашем крае ведется большая работа по реализации регионально-национального компонента. Интегрированное внеклассное мероприятие «My Native Land» («Моя милая малая Родина») представляет собой одну из форм работы по регионоведению. Оно разработано как мультимедийная презентация для английских друзей, которым интересно познакомиться с жизнью кубанцев, их традициями, культурой, узнать историю нашей малой родины, увидеть красоту окружающей природы.
-
Интегрированное внеклассное мероприятие по английскому языку и ОБЖ. Антинаркотическая конференция "Я выбираю жизнь" 2012
Мероприятие построено так, что в основной ее части учащиеся выступают по порядку в соответствии с распределенными заранее ролями иностранных гостей, а в завершении высказываются комментарии и мнения остальных «пассивных» ее участников. Кроме того, в качестве рефлексии выполняется задание на выражение «согласия/несогласия» с высказываниями с последующим совместным обсуждением. В итоге раскрываются насущные проблемы здоровьесбережения и профилактики правонарушений подростков.
-
Интегрированное внеклассное мероприятие по музыке и немецкому языку на тему "Музыкальная прогулка" (Творчество В.-А. Моцарта) 2008
Сколько неожиданных открытий можно сделать для себя, погружаясь в мир классической музыки! Die Musik ist eine Sprache, die jeder versteht! И как здорово услышать родной язык В.А. Моцарта! Данную презентацию и текстовой материал можно использовать как на уроке, так и во внеклассной работе. Процесс интеграции дает возможность учителю приобщить детей к культуре другого народа, развивает творческие способности, оказывает сильное воздействие на эмоциональную сферу.
-
Интегрированное занятие "Общие традиции России и Великобритании" 2012
На занятии у обучающихся будет возможность проанализировать свойства чая, связанные с особенности его химического состава, в ходе выполнения практической работы научиться выделять кофеин, витамин "С", определять чая и качество молока. Приобретут лингвострановедческие знания. Научатся правильно заваривать и подавать чай.
-
Интегрированное занятие "Путешествие по сказкам" 2017
Интегрированные занятия требуют особой подготовки как детей, так и педагогов. Целью интегрированного занятия «Путешествие по сказкам» является повторение ранее полученной информации и закрепление знаний детей о русских народных сказках, развитие фантазии, творчества, создание и поддержание положительных эмоций и хорошего настроения у детей и взрослых. Интегрированное занятие является тематическим, в нём избранная тема является основой для объединения заданий из разных видов деятельности.