Марина Витальевна Шевцова |
Темы Открытых уроков автора
-
Конспект мультимедийной презентации "Fabulous Khakasia" 2008
соавтор: Яценко Ирина АнатольевнаПредставлен конспект мультимедийной презентации "Fabulous Khakasia". Интересный краеведческий материал, предлагаемый на уроках английского языка дает возможность расширить кругозор учеников и познакомить их с культурой, историей, литературой, традициями и обычаями народов Республики Хакасия. Данный конспект составлен по материалам уроков в 7–11-х классах с применением национально-регионального компонента.
-
Интеграция национально-регионального компонента в обучении английскому языку 2007
соавтор: Яценко Ирина АнатольевнаВ качестве примера проекта регионального содержания приведено краткое описание проекта: "Welcome to Khakasia!" Его целью является изучение региона и существующих здесь достопримечательностей культуры и традиций.
-
Сценарий презентации проекта в 10-м классе по теме: "Здоровье и экология человека" 2005
соавтор: Яценко Ирина АнатольевнаПредлагаемый проект направлен на формирование и развитие личности, способной и желающей участвовать в общении на английском языке. Цель проекта - научить учащихся бережно относиться к своему здоровью и к здоровью окружающих. В ходе поэтапной разработки проекта учащиеся получили сведения об экологическом состоянии города и об участии школьников в оздоровительной программе. Впечатления об осуществлённом проекте учащиеся изложили в форме рекламно-информационных буклетов и ролевой игры.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Урбанонимы Абакана и Лондона как зеркало национальной культуры
Урбанонимы как языковые единицы обладают способностью к хранению общественно-исторического опыта и культурной информации. Эта работа помогает сформировать представление о многообразии культур и особенностей миропонимания, характеризующих то или иное языковое общество. В работе раскрыта смысловая сторона названий некоторых улиц, переулков и площадей Абакана и Лондона, а также дана их классификация и рассмотрено, в чем отличие и сходство принципа деления их на группы.