Иностранные языки
-
"The ABC - party" типовой урок по изучению алфавита 2014
Цель урока - обобщение и закрепление знаний учащихся по теме "Алфавит"; учить логическому мышлению, развивать творческие способности и воображение; формировать чувство уважения к чужой культуре и традициям, воспитывать чувство ответственности и коллективизма, прививать устойчивый интерес к предмету.
-
"The ABC of Ecology (Азбука экологии)". 8-й класс 2015
Цель урока: актуализация знаний на основе критического мышления приема «Верные – неверные утверждения» учащиеся заполняют таблицу о том, что они знают об экологии; совершенствование навыков изучающего чтения, аудирования и разговорной речи по теме «Экология».
-
"The ABC-Fun". Урок–праздник алфавита 2009
Урок разработан в соответствии с программой по английскому языку, входит в систему уроков УМК «Happy English.ru» для 5-го класса авторов К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман и является заключительным по теме «Алфавит». Все задания урока разработаны от простого к сложному, предыдущее задание помогает выполнить последующее и в целом помогают учителю осуществить контроль усвоения темы «Алфавит» в игровой форме.
-
"The British Holidays Quiz". 5-й класс 2013
Урок по УМК “Happy English.ru” имеет страноведческий характер. Учащиеся знакомятся с символами Соединённого Королевства. Кроме того, материал урока развивает навыки диалога, этикета, социокультурную компетентность учащихся.
-
"The Changes in the Education System of Great Britain". Сравнительный анализ изменений в системе образования Великобритании
2012
Основные задачи урока: развитие речевых умений поискового чтения, аудирования и говорения, развитие умения анализировать полученную информацию и делать выводы. Урок разработан для учащихся 9–11-х классов.
-
"The city and the country". 4-й класс 2014
Первый урок из раздела “Being happy in the country and in the city” (Unit 3, Section 1) “The country and the city” вводит основную лексику раздела, предполагает развитие навыков изучающего и поискового чтения, аудирования, произношения и монолога. На уроке повторяется правило образования множественного числа существительных и приводятся исключения из правила.
-
Thanksgiving Festival (Праздник День Благодарения) 2006
Фестиваль, посвященный Дню Благодарения, проводится среди учащихся 8-х классов с целью расширения кругозора о стране изучаемого языка, воспитания уважения к иноязычной культуре и является продолжением серии внеклассных мероприятий и открытых уроков, нацеленных на повышение мотивации учащихся к овладению иноязычной культурой и английским языком как средством для самостоятельного поиска и подбора информации.
-
The ABC 2011
Урок представлен в форме урока-соревнования между двумя командами. Разработаны различные игровые ситуации, направленные на контроль знаний учащимися английских букв, звуков, цифр, цветов, действий. На уроке активно используется интерактивная доска. Задания разрабатываются по уровню сложности, для того чтобы каждый ученик мог находиться в ситуации успеха. На уроке предоставлена возможность проявить избирательность к различным видам работы.
-
The ABC of Ecology: Ecological problems. 8-й класс 2011
Урок посвящен проблемам экологии, защите окружающей среды. С помощью компьютера и интерактивной доски закрепляются полученные знания учащихся в области грамматики и лексики английского языка, вводится новый лексический материал, осуществляется развитие аудитивных навыков. Урок прошел успешную апробацию на региональном конкурсе «Учитель года 2010».
-
The ABC party 2018
Задачи мероприятия: активизировать употребление букв английского алфавита; активизировать употребление ранее изученной лексики в речи учащихся; закрепить изученный грамматический и лексический материал.
-
The ABC Party 2013
На данном празднике малыши не просто зрители, а непосредственные участники происходящего. Они с удовольствием поют песни, танцуют и отвечают на вопросы. Цель мероприятия: развитие интереса к изучению английского языка. Задачи: активизация знаний по теме «Алфавит»; закрепление изученной лексики; активизация познавательной деятельности учащихся.
-
The ABC Party 2012
Цель урока: повторить учебный материал, пройденный за год.
-
The ABC party 2011
В ходе проведения внеклассного мероприятия, посвященного 300-летию со дня рождения М.В. Ломоносова (вторые классы), мы преследовали следующие цели: тренировка произносительных навыков и восприятия речи на слух, повторение пройденного учебного материала в неформальной обстановке во время игры; повышение интереса учащихся к изучению английского языка; ознакомление с достижениями М.В. Ломоносова.
-
The ABC party 2010
Разработка внеклассного мероприятия, на котором создаются условия для применения приобретенных знаний, навыков и умений, что, в свою очередь, обеспечивает стойкое положительное отношение к учению.
-
The Beatles. Музыкальная гостиная для 9-х классов 2008
Разработка музыкальной гостиной для учащихся 9-х классов - внеклассное мероприятие, проведенное в методическую неделю кафедры иностранных языков. Это мероприятие позволяет раскрыть творческие способности учащихся, применить полученные на уроках знания в новой, нестандартной ситуации, расширить кругозор, познакомиться с культурой страны изучаемого языка. Хорошим сопровождением к мероприятию стало использование видеофильмов, аудиозаписей и наглядных материалов.
-
The Berenstain Bears - Bad Dream 2020
Представлены пояснения к комиксу "The Berenstain Bears - Bad Dream".
-
The best answer 2021
Цели урока: Чтение и завершение непрерывного диалога.
-
The Best Connoisseur of English 2014
Работа является внеклассным мероприятием по английскому языку, направленным на повышение мотивации к его изучению. Мероприятие представляет собой ряд конкурсов (страноведческий, грамматический, литературный, музыкальный и др.), способствующих расширению кругозора, развитию умения работать в команде, а также социокультурной компетенции обучающихся.
-
The Best Place in the World 2011
Краеведческий материал выступает в качестве средства обучения и воспитания учащихся на уроке и помогает в подготовке к реальной межкультурной коммуникации. Урок направлен на совершенствование коммуникативных навыков учащихся, на развитие умения работать в группах и воспитание любви к родной деревне. Представляет собой встречу студентов из англоязычных стран в Чувашии и экскурсию по деревне Сятракасы.
-
The Birthday of Winni-the-Pooh. 4-й класс 2011
Урок английского языка в 4-м классе в форме игры служит тренировке произносительных навыков (звуки, интонация повествовательных предложений), повторению и активизации лексического материала, применению ранее изученного грамматического материала.
-
The birthday party 2016
Цель урока: способствовать развитию коммуникативных умений и навыков устной речи по теме «День рождения», содержащей учебный, развивающий и воспитательный аспекты.
-
The Charming of Yamal Flora 2022
Цель урока: обучение английскому языку на основе регионального компонента, изучение географического положения ЯНАО по теме «Очарование Ямальской Природы» из цикла «Неиссякаемое Очарование Нашего Ямала», развитие умений самостоятельной и парной работы по теме.
-
The Christmas party — сценарий праздника для детей дошкольного и младшего школьного возраста 2005
Высокая степень развития фонематического слуха позволяет ребенку до 9 лет быть специалистом в освоении речи. Практика показывает, что уже в конце первого года обучения дети 5-6 лет хорошо воспроизводят в парах диалоги, читают стихи и даже разыгрывают сказку.
-
The Christmas party. Внеклассное мероприятие с элементами ролевой игры 2010
Нестандартный урок ‘Christmas party’ посвящен знакомству с традициями народного праздника Рождества в Великобритании, бережным отношением британцев к традициям.
-
The Chuvash National Portrait Gallery 2017
Данный урок предназначен для учащихся 8-го класса и решает проблемный вопрос «Чьи портреты мы бы увидели, если в Чебоксарах открылась Чувашская национальная портретная галерея?» На уроке учащиеся активизируют свои знания об известных людях Республики Чувашия (А.Г.Николаеве, Н.В.Павловой, Н.Я.Бичурине, К.В.Иванове, Н.И.Ашмарине). Материал сопровождается презентацией.
-
The Club of Cheerful and Quick-witted Fellows 2003
Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 5 класса, направленное на обобщающее повторение и закрепление изученного материала по страноведению, лексического материала, развитие навыков говорения, развитие познавательной активности учащихся.
-
The Country and the City: We Like the Place We Live! 2011
Представленный материал является подробной разработкой урока к УМК М.З. Биболетовой и др. "Enjoy English" для 4-го класса (Unit 3, Section 1). Сочетает в себе материал учебника, рабочей тетради, мультимедийной обучающей компьютерной программы "Enjoy Listening and Playing". Урок нацелен на введение и первичную активизацию новой лексики, совершенствование умений и навыков чтения и перевода, развитие навыков аудирования, повторение грамматического материала.
-
The country and the sity
2013
Урок английского языка по учебнику Enjoy English (Биболетова М.З.) изучает новый материал, вводит,отрабатывает и закрепляет новую лексику. На уроке повторяется правило образования множественного числа имен существительных, изучаются слова-исключения; тренируются фонетические навыки.
-
The country we live in 2010
Большое количество городов, памятных мест хранят историю предков, правителей и основателей нашей Родины. Только интересуясь и изучая историю, мы можем оценить все богатство, которым мы можем восхищаться и пользоваться сегодня.
-
The Day of all Saints in Russia and Great Britain 2022
Такие электронные устройства, как компьютеры, ноутбуки и интерактивные доски давно и прочно вошли в нашу жизнь. Высокотехнологические гаджеты также набирают популярность среди всех слоёв населения. Сейчас уже трудно себе представить человека, у которого нет мобильного телефона, хотя ещё 10–15 лет назад это было диковинкой. Прогресс не стоит на месте, и он неизбежен. Смартфоны и планшеты стали не просто источником развлечений, они стали неотъемлемой частью нашей жизни. Стремительные темпы роста информатизации и развитие ИКТ диктуют нам свои условия. Нам просто необходимо быть мобильными, активными, жить в ногу со временем, а темп жизни всё ускоряется. Дети уже в начальной школе свободно владеют портативными устройствами. Они даже в Интернет стали выходить меньше, они выходят в Сеть через сами приложения. Следовательно, очень важно принять во внимание их заинтересованность в использовании планшетов и смартфонов и направить этот интерес в нужное русло, что и является целью данной работы. К сожалению, не все учителя готовы использовать на уроке современные гаджеты. Своей работой я хо-тела показать, что новые технологии легки в использовании и их можно легко применять на уроке.