Цель: развитие интереса к изучению английского языка.
Задачи: активизация знаний по теме “Алфавит”; закрепление изученной лексики; активизация познавательной деятельности учащихся.
На этом празднике малыши были не просто зрителями, а непосредственными участниками происходящего. Они с удовольствием пели песни, танцевали и отвечали на вопросы.
Оборудование: комплект Flashcards к учебнику Excellent Starter для каждого первого класса, разрезной алфавит для оформления костюмов ведущих, аудиозаписи песен, презентация английского алфавита, экран.
Ход мероприятия
Ведущий: Hello, dear boys and girls, dear teachers and parents.Здравствуйте, дорогие мальчики и девочки, учителя и родители. Сегодня мы с вами собрались на праздник алфавита, на котором увидим, как вы усвоили алфавит, названия цветов и счет. Let’s begin our party. First of all, let’s call the English ABC. It has just arrived in Russia. А сначала давайте позовем английский алфавит, он только что приехал в Россию. Давайте громко скажем:“ABC”.
Учащиеся: ABC.
Ведущий: А еще громче:“ABC”.
Учащиеся: ABC.
Ведущий: Может быть попробуем спеть песню про алфавит. Let’s sing the song “ABC”.
(учащиеся поют песню около своих мест)
Учащиеся:
A B C D
E F G
H I J K L M
N O P Q
R S T U
V W X Y Z [2].
(выходит разбойник)
Разбойник: Здрасьте вам! Hello, boys and girls! Вы можете здесь до вечера петь эту песню и звать алфавит, но он не придет, потому что я его украл и просто так не верну.
Ведущий: Но у нас ведь праздник, как же мы без алфавита?
Разбойник: Как говорят в Англии: “That’s not my problem.” Хотя, я верну алфавит, если вы, ребята, справитесь с моими заданиями.
Ведущий: Ребята, попробуем?
Учащиеся: Yes!!!
Разбойник: Итак, первое задание. Скажите, сколько в английском алфавите букв?
Учащиеся: 26
Разбойник: Well done! А сколько из них гласных?
Учащиеся: 6
Разбойник: Well done! А сколько согласных?
Учащиеся: 20
Ведущий: Well done!
Разбойник: Это задание, видимо, было слишком легким. Т-а-а-к, сколько букв в английском алфавите вы знаете, но надо бы проверить, как вы знаете их названия и слова с этими буквами. Сейчас будут вставать те, чью букву мы назовем, а остальные будут хором называть слово с этой буквой.
Ведущий: A
Учащиеся: Apple
Разбойник: P
Учащиеся: Penguin
Ведущий: F
Учащиеся: Fish
Разбойник: L
Учащиеся: Lemon
Ведущий:W
Учащиеся: Window
Разбойник: D
Учащиеся: Dog
Ведущий: O
Учащиеся: Orange
Разбойник: Д-а-а, слова и буквы тоже знают. А вы сможете построиться в алфавитном порядке?
Ведущий: Сможем, ребята?
Учащиеся: Yes!!!
Ведущий: Тогда начали!
Aa – apple Jj – jug Ss - sun Bb – ball Kk – kite Tt - table Cc – car Ll – lemon Uu – umbrella Dd – dog Mm – mouth Vv – van Ee – egg Nn – nose Ww – window Ff – fish Oo – orange Xx – box Gg – girl Pp – penguin Yy – yellow Hh – hat Qq – queen Zz – zebra Ii – insect Rr – robot
Well done! Let’s sing the song “ABC”.
(учащиеся поют песню, подняв свои картинки)
Учащиеся:
A B C D
E F G
H I J K L M
N O P Q
R S T U
V W X Y Z [2].
Ведущий: Thank you, boys and girls! Take your seats. Тихонечко садитесь. Ну, как, вы довольны знаниями наших деток?
Разбойник: Должен признать, что буквы они знают.
Ведущий: Так выпусти алфавит.
Разбойник: Не хочу. Песню про алфавит они может и знают, а другие песни, например, про футбол, не знают.
Ведущий: Как это не знают!!! Знаем, правда, ребята?
Учащиеся: Yes!!!
I’m happy, I’m sad,
I’m short, I’m tall,
Look! What is it?
It’s a big ball [2].
Разбойник: Ладно, так уж и быть, выпущу гласные буквы.
(выходят гласные буквы)
Гласные буквы: Hello, boys and girls! Ой, как мы устали сидеть в заточении. Нам с согласными буквами было так скучно там. А теперь они остались одни. Ой, ребята, помогите их спасти. (плачет)
Разбойник: Не смогут они согласным буквам помочь, потому что не умеют считать.
Ведущий: Ребята, давайте хором посчитаем.
Учащиеся: 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10 [3].
Разбойник: А у меня есть одна любимая песня, вот ее то вы точно не знаете и мне спеть не сможете.(тихо напевает песню про бананы)
Ведущий: Может сможем, ребята?
Учащиеся: Yes!!!
One banana,
Two bananas,
Three bananas,
Four.
Five bananas,
Six bananas,
Seven bananas,
No more! [2]
Ведущий: Ну, так как насчет согласных букв?
Разбойник: Никак. Алфавит знают, считать умеют, на футболе были, а названия цветов точно не знают.
Гласные буквы: (берет телефон) Ребята, ну помогите согласным буковкам. Они только что звонили, им так плохо взаперти.
Ведущий: Ребята, поможем? Споем песенку про цвета?
Учащиеся: Yes!!!
Red and yellow,
Blue and green,
Pink and green,
Blue and green.
Red and yellow,
Blue and grey,
Black and white,
And brown [1].
Ведущий: Ну так как, выпустишь согласные буквы?
Разбойник: Конечно (грустно), выпущу.
Учащиеся: Hooray!!!!!
(под песню “ABC” выходят согласные буквы)
Согласные буквы: Спасибо, ребята, что освободили нас.
Ведущий: А что же ты загрустил? Ведь у нас праздник.
Разбойник: Мне кажется, что ребята знают английский язык лучше меня.
Ведущий: Не расстраивайся, дорогой. Мы, если хочешь, тебя научим разным песням. Правда, ребята?
Учащиеся: Yes!!!
Ведущий: Какую ты хочешь выучить песенку?
Разбойник: Такую, где нужно петь и танцевать.
Ведущий: Хорошо. Ребята, давайте споем песенку “Let’s play tag”.
Let’s play tag,
Let’s play tag,
Let’s play hide-and-seek,
Let’s play soccer,
Let’s play cards,
Let’s play hide-and-seek.
Let’s play tag,
Let’s play tag,
Let’s play hide-and-seek,
I like soccer,
I like cards,
I like hide-and-seek [3].
(Разбойник опять грустит)
Ведущий: Ну а теперь, почему ты грустишь?
Разбойник: Я не знаю, как по-английски будут части моего тела.
Ведущий: Сейчас наши первоклассники тебе помогут?
One nose,
One mouth,
Two arms,
Two legs,
One yellow body,
And one red head.
A robot !!! [2]
Разбойник: Ребята, а еще я очень люблю ходить в парк и кататься на качелях. Вы знаете песенку про качели?
Учащиеся: Yes!!!
Разбойник: А мне споете?
Учащиеся: Yes!!!
Swinging, swinging
High and low,
High and low,
High and low.
Swinging, swinging
To and fro,
To and fro,
To and fro [1].
Разбойник: Ребята, а еще я очень люблю кататься на велосипеде. Вы знаете песенку про велосипед?
Учащиеся: Yes!!!
I want to ride my bicycle
I want to ride my bike
I want to ride my bicycle
I want to ride my bike [1].
Ведущий: Сейчас мы предоставляем право вручить сертификаты о том, что вы знаете английский алфавит директору нашей школы.
Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник. А на прощание давайте споем песенку “Goodbye”.
Учащиеся:
Boys and girls,
How are you?
I’m sad, I’m sad,
I’m sad, too.
Boys and girls,
How are you?
Goodbye, goodbye,
Goodbye to you [2].
Список использованной литературы
- Верещагина И.Н., Притыкина Т.А., Английский язык: учебник для 1 кл. шк. с углубл. изучением англ. яз., лицеев, гимназий и ст. групп дет.садов – М.: Просвещение, 2011
- Skinner Carol, Excellent Starter. – Pearson Education Limited, 2011
- Longman Children’s Picture Dictionary with songs and chants by Carolyn Graham. – Pearson Education Limited, 2008.