The ABC Party

Разделы: Иностранные языки


Цель: развитие интереса к изучению английского языка.

Задачи: активизация знаний по теме “Алфавит”; закрепление изученной лексики; активизация познавательной деятельности учащихся.

На этом празднике малыши были не просто зрителями, а непосредственными участниками происходящего. Они с удовольствием пели песни, танцевали и отвечали на вопросы.

Оборудование: комплект Flashcards к учебнику Excellent Starter для каждого первого класса, разрезной алфавит для оформления костюмов ведущих, аудиозаписи песен, презентация английского алфавита, экран.

Ход мероприятия

Ведущий: Hello, dear boys and girls, dear teachers and parents.Здравствуйте, дорогие мальчики и девочки, учителя и родители. Сегодня мы с вами собрались на праздник алфавита, на котором увидим, как вы усвоили алфавит, названия цветов и счет. Let’s begin our party. First of all, let’s call the English ABC. It has just arrived in Russia. А сначала давайте позовем английский алфавит, он только что приехал в Россию. Давайте громко скажем:“ABC”.

Учащиеся: ABC.

Ведущий: А еще громче:“ABC”.

Учащиеся: ABC.

Ведущий: Может быть попробуем спеть песню про алфавит. Let’s sing the song “ABC”.

(учащиеся поют песню около своих мест)

Учащиеся:

A B C D
E F G
H I J K L M
N O P Q
R S T U
V W X Y Z [2].

(выходит разбойник)

Разбойник: Здрасьте вам! Hello, boys and girls! Вы можете здесь до вечера петь эту песню и звать алфавит, но он не придет, потому что я его украл и просто так не верну.

Ведущий: Но у нас ведь праздник, как же мы без алфавита?

Разбойник: Как говорят в Англии: “That’s not my problem.” Хотя, я верну алфавит, если вы, ребята, справитесь с моими заданиями.

Ведущий: Ребята, попробуем?

Учащиеся: Yes!!!

Разбойник: Итак, первое задание. Скажите, сколько в английском алфавите букв?

Учащиеся: 26

Разбойник: Well done! А сколько из них гласных?

Учащиеся: 6

Разбойник: Well done! А сколько согласных?

Учащиеся: 20

Ведущий: Well done!

Разбойник: Это задание, видимо, было слишком легким. Т-а-а-к, сколько букв в английском алфавите вы знаете, но надо бы проверить, как вы знаете их названия и слова с этими буквами. Сейчас будут вставать те, чью букву мы назовем, а остальные будут хором называть слово с этой буквой.

Ведущий: A

Учащиеся: Apple

Разбойник: P

Учащиеся: Penguin

Ведущий: F

Учащиеся: Fish

Разбойник: L

Учащиеся: Lemon

Ведущий:W

Учащиеся: Window

Разбойник: D

Учащиеся: Dog

Ведущий: O

Учащиеся: Orange

Разбойник: Д-а-а, слова и буквы тоже знают. А вы сможете построиться в алфавитном порядке?

Ведущий: Сможем, ребята?

Учащиеся: Yes!!!

Ведущий: Тогда начали!

Aa – apple Jj – jug Ss - sun
Bb – ball Kk – kite Tt - table
Cc – car Ll – lemon Uu – umbrella
Dd – dog Mm – mouth Vv – van
Ee – egg Nn – nose Ww – window
Ff – fish Oo – orange Xx – box
Gg – girl Pp – penguin Yy – yellow
Hh – hat Qq – queen Zz – zebra
Ii – insect Rr – robot

Well done! Let’s sing the song “ABC”.

(учащиеся поют песню, подняв свои картинки)

Учащиеся:

A B C D

E F G

H I J K L M

N O P Q

R S T U

V W X Y Z [2].

Ведущий: Thank you, boys and girls! Take your seats. Тихонечко садитесь. Ну, как, вы довольны знаниями наших деток?

Разбойник: Должен признать, что буквы они знают.

Ведущий: Так выпусти алфавит.

Разбойник: Не хочу. Песню про алфавит они может и знают, а другие песни, например, про футбол, не знают.

Ведущий: Как это не знают!!! Знаем, правда, ребята?

Учащиеся: Yes!!!

I’m happy, I’m sad,
I’m short, I’m tall,
Look! What is it?
It’s a big ball [2].

Разбойник: Ладно, так уж и быть, выпущу гласные буквы.

(выходят гласные буквы)

Гласные буквы: Hello, boys and girls! Ой, как мы устали сидеть в заточении. Нам с согласными буквами было так скучно там. А теперь они остались одни. Ой, ребята, помогите их спасти. (плачет)

Разбойник: Не смогут они согласным буквам помочь, потому что не умеют считать.

Ведущий: Ребята, давайте хором посчитаем.

Учащиеся: 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10 [3].

Разбойник: А у меня есть одна любимая песня, вот ее то вы точно не знаете и мне спеть не сможете.(тихо напевает песню про бананы)

Ведущий: Может сможем, ребята?

Учащиеся: Yes!!!

One banana,
Two bananas,
Three bananas,
Four.
Five bananas,
Six bananas,
Seven bananas,
No more! [2]

Ведущий: Ну, так как насчет согласных букв?

Разбойник: Никак. Алфавит знают, считать умеют, на футболе были, а названия цветов точно не знают.

Гласные буквы: (берет телефон) Ребята, ну помогите согласным буковкам. Они только что звонили, им так плохо взаперти.

Ведущий: Ребята, поможем? Споем песенку про цвета?

Учащиеся: Yes!!!

Red and yellow,
Blue and green,
Pink and green,
Blue and green.
Red and yellow,
Blue and grey,
Black and white,
And brown [1].

Ведущий: Ну так как, выпустишь согласные буквы?

Разбойник: Конечно (грустно), выпущу.

Учащиеся: Hooray!!!!!

(под песню “ABC” выходят согласные буквы)

Согласные буквы: Спасибо, ребята, что освободили нас.

Ведущий: А что же ты загрустил? Ведь у нас праздник.

Разбойник: Мне кажется, что ребята знают английский язык лучше меня.

Ведущий: Не расстраивайся, дорогой. Мы, если хочешь, тебя научим разным песням. Правда, ребята?

Учащиеся: Yes!!!

Ведущий: Какую ты хочешь выучить песенку?

Разбойник: Такую, где нужно петь и танцевать.

Ведущий: Хорошо. Ребята, давайте споем песенку “Let’s play tag”.

Let’s play tag,
Let’s play tag,
Let’s play hide-and-seek,
Let’s play soccer,
Let’s play cards,
Let’s play hide-and-seek.
Let’s play tag,
Let’s play tag,
Let’s play hide-and-seek,
I like soccer,
I like cards,
I like hide-and-seek [3].

(Разбойник опять грустит)

Ведущий: Ну а теперь, почему ты грустишь?

Разбойник: Я не знаю, как по-английски будут части моего тела.

Ведущий: Сейчас наши первоклассники тебе помогут?

One nose,
One mouth,
Two arms,
Two legs,
One yellow body,
And one red head.
A robot !!! [2]

Разбойник: Ребята, а еще я очень люблю ходить в парк и кататься на качелях. Вы знаете песенку про качели?

Учащиеся: Yes!!!

Разбойник: А мне споете?

Учащиеся: Yes!!!

Swinging, swinging
High and low,
High and low,
High and low.
Swinging, swinging
To and fro,
To and fro,
To and fro [1].

Разбойник: Ребята, а еще я очень люблю кататься на велосипеде. Вы знаете песенку про велосипед?

Учащиеся: Yes!!!

I want to ride my bicycle
I want to ride my bike
I want to ride my bicycle
I want to ride my bike [1].

Ведущий: Сейчас мы предоставляем право вручить сертификаты о том, что вы знаете английский алфавит директору нашей школы.

Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник. А на прощание давайте споем песенку “Goodbye”.

Учащиеся:

Boys and girls,
How are you?
I’m sad, I’m sad,
I’m sad, too.
Boys and girls,
How are you?
Goodbye, goodbye,
Goodbye to you [2].

Презентация.

Список использованной литературы

  1. Верещагина И.Н., Притыкина Т.А., Английский язык: учебник для 1 кл. шк. с углубл. изучением англ. яз., лицеев, гимназий и ст. групп дет.садов – М.: Просвещение, 2011
  2. Skinner Carol, Excellent Starter. – Pearson Education Limited, 2011
  3. Longman Children’s Picture Dictionary with songs and chants by Carolyn Graham. – Pearson Education Limited, 2008.