Тема: The country and the city.
Тип урока: комбинированный.
Основные цели урока: (обучение речевым умениям: говорение, письмо,аудирование,чтение)
- Обучение аудированию;
- Обучение чтению с общим пониманием
- Обучение говорению в монологической форме;
Задачи урока: (аспекты языка): фонетика,лексика,грамматика
- Тренировка фонетических навыков;
- Введение,отработка и закрепление нов.лексики (field, cow, road, garden, hill, bridge, apple tree, sheep, horse, river);
- Повторение правила образования множественного числа имен существительных, знакомство со словами-исключениями(sheep,man,woman).
- Общеобразовательный компонент целей обучения:
- Сравнение форм образования мн.ч. в английском и русском языках
Воспитательный компонент целей обучения:
- Воспитать усидчивость, трудолюбие,чувство любви к своей малой родине.
Развивающий компонент целей обучения
- Умение работать с книгой;
- Развитие памяти засчет усвоения нов.лексического материала;
- Развитие внимания за счет упражнений по аудированию.
Технологии:
- Компьютерные (новые информационные) технологии обучения
- Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре
- Традиционная технология – технология, построенная на объяснительно-иллюстрированном способе обучения. Учитель основное внимание отводит трансляции готового учебного содержания.
- Игровой метод обучения ИЯ
- Здоровьесберагающие технологии
Оснащение урока:
- Student’s book «Enjoy English» для 4 класса (М.З. Биболетова)
- Teacher’s Book
- Workbook
- Презентация, мультимедийный проектор, компьютер, экран
- CD
План урока:
I. Организационный момент: (2 мин)
- Приветствие
- Диалог с дежурным
- Постановка целей урока
II. Фонетическая зарядка (4 мин)
III. Речевая зарядка (3 мин)
IV. Основная часть: (30 мин)
- Введение и отработка нов.лексики
- Активизация навыков аудирования.
- Работа над грамматикой
- Физкультминутка
- Чтение письма с общим пониманием
- Работа с после текстовыми упражнениями
V. Заключительный этап: (5 мин)
- Домашнее задание
- Выставление оценок с комментариями
- Подведение итогов
Конспект урока на тему «The country and the city» U3 L1
Этапы урока и время их начала |
Речь и действия учителя |
Речь и действия учащихся |
Режимы работы |
ТСО |
I. Организационный момент |
«Good morning, dear children!Sit down, please! What day is it today? Who
is absent today? Слайд 1.Today we will have a talk about living in the country and in the city. And we will learn some new words on the topic «The Country and The city». And now let’s start our lesson. |
Good morning, dear teacher! They are sitting down. They are listening. |
П––>Кл(хором) |
|
II. Фонетическая зарядка |
Слайд 2. Посмотрите-ка, в лесу гуляет веселая обезьянка amonkey. Она звонит в колокольчик: [n], [n], [n].Дразнит комариков: [z], [z], [z]. Приглашает на прогулку белочку: [ei], [ei], [ei]. Снова дразнит комариков: [z], [z], [z].Комарики рассердились и кусают ее, обезьянка кричит [ai] [ai] [ai]. Больно покусали комарики обезьянку. Она даже говорит с трудом: [m], [m], [m].К обезьянке прилетели пчелки и успокаивают ее: [ ð ], [ ð ], [ ð ]. Больше обезьянка никогда не будет дразнить комариков. А мы с вами вышли на луг. Посмотрите, какие здесь растут красивые цветы!Давайте нарвем букет | And then they are repeating after me:[n], [n], [n], [z], [z], [z]. [ei], [ei], [ei], [z], [z], [z] [ai] [ai] [ai] [ ð ], [ ð ], [ ð ]. They are reading English sounds. |
П––>Кл(хором) |
The presentation |
III. Речевая зарядка |
Now I’d like you to be attentive and to agree or disagree with
me.Игра «Согласись или не согласись». Ваша задача,
повторить предложение, если оно верное, и
исправить, если оно неверное. It is winter now.It is not summer.It
is November now.It is October now. You can swim in summer. Well done! |
It is not winter now.It is not summer.It is November now.It is not October now.You can swim in summer. | П––>У1, У2, У3 |
The presentation |
IV. Основная часть |
Open your textbooks, page 33.We can see a very beautiful farm on the
picture.And now, look at the screen and watch the short video about it. Слайд
3. Let’s listen some new words and repeat after the speaker. Слайд 5. Turn the page.Мистер Рул хочет нам раскрыть еще один секрет английского языка.Он нам напомнит правило образования множественного числа существительных и познакомит со словами-исключениями. Let’s read the rule. Давайте сравним правила образования мн.числа существ в англ и русском языках. Какие буквы добавляются в русском языке,когда говориться о нескольких предметах или животных. (город – города, ручка – ручки, стул – стулья). Обратите внимание,что в русском языке используется много разных звуков. В англ.яз все гораздо проще. Прибавляется буква S. Например, cat – … dog – … book – … Но есть исключения. Слайд 6. Fill in the gaps (для закрепления грамматического материала.) The next task for you is Ex.2,p.34. Read the task.Translate,please.Repeat these words after the speaker. Слайд 7. Слайд 8. I think you are tired. Let’s have a rest.Will you stand up? Who can recite a poem and do exercises? Thank you.Take you seat. Слайд 9. It’s time to read Sveta’s letter. Ex.3,p.34. Обратите внимание на слова,вынесенные в рамочку “Look and learn”.Они вам уже встречались в 3м классе. Read these words with translation. Слайд 10. Let’s read the task of Ex.3. В письме вам встретились два слова “a city” и “a town”.Оба они переводятся на русский язык как «город». Как правило,большой по площади и по количеству жителей город называют «city», а небольшой город «town». And now,answer the question,what you can see in the city? Слайд 11. And what you can see in the country? Слайд 12. Ex.4, p.35. Read the task and try to translate. Ex.5, p.35. Find the words in plural in Ex.3. Read them. Слайд 13. Look at the screen.We will listen the poem about the country and the city.You have this poem in your textbooks.It is Ex.6. Well done! |
They are opening their Student’s books They are watching the video. They are listening and reading Pupils are translating English words. They are playing They are reading English rule. They are answering
They are doing exercises. “Hands up, Hands down, Hands on hips, Sit down….”
They are answering the questions. |
П––>Кл
П––>Кл У1––>У2 П––> У5 У1––>Кл П––> У8 П––>Кл
П––>У1, У2, У3
П––> У9 |
The presentation
The Student’s book.
The presentation
The text in Student’s book |
IV.Заключительный этап |
Слайд 16. «Open your diaries and write down your
home task – TB: Ex.1, p.33., Ex. 1, p.48 «Thank you very much for your work .All of you get only excellent marks.Your work at the lesson was very good» «What new words have we learnt? You are right. Today we have talked about The country and the city and you have read Sveta’s letter. «That’s all for today. Get your things together.Sit down properly. Стихотворение |
They are writing down homework task. They are listening. They are answering. «Good-bye» |
П––>Кл | The presentation |
Список литературы:
- Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой и др. “Enjoy English” 4 класс
- Биболетова М.З. Enjoy English 4 класс
- Рабочая тетрадь Биболетова М.З. Enjoy English 4 класс
- Книга для учителя к учебнику “Enjoy English” для 4 класса Биболетова М.З.