Иностранные языки
-
Урок немецкого языка "Lorelei. Schöne Sage oder unbekannte Realitat?" 2012
В ходе урока обучаемые узнают и исследуют причины возникновения легенды. Сравнивая то, как представлена легенда в различных произведениях искусства, они получают более подробную информацию о главной героине. Путем анализа географического положения места, исторических фактов обучаемые учатся выдвигать гипотезы. Исследование значения имени главной героини позволяет определить причину возникновения этой красивой легенды о Лорелее.
-
Урок немецкого языка "Pomoren heute und gestern" с региональным компонентом в 10-м классе 2008
В данной методической разработке предлагается урок с использованием краеведческого материала, описывающего поморов, их быт, промыслы и ремёсла. Это урок совершенствования знаний, речевых умений и навыков с целью обобщения материала по темам "Nation", "Pomoren".
-
Урок немецкого языка "Reisevorbereitungen. Einkäufe". 8-й класс 2015
Урок активизирует лексику, развивает диалогические умения по теме «Подготовка к путешествию. Покупки в магазине одежды».
-
Урок немецкого языка "Sport macht Spaß". 6-й класс 2013
Цель урока: введение и активизация лексики по теме. Задания представлены в презентации. Развивается смысловая догадка, совершенствуются навыки аудирования, грамматики.
-
Урок немецкого языка "Unsere Schule". 4-й класс 2016
Урок даёт возможность повторить и закрепить знания, полученные ранее по данной теме. Все этапы урока логически последовательны и взаимосвязаны. Содержание урока соответствует требованиям ФГОС.
-
Урок немецкого языка "Was wir schon alles können" 2017
Данный урок проводился в рамках недели иностранных языков в школе для учащихся 5-х классов. Учащиеся повторяют и расширяют свой словарный запас по теме „Хобби“; повторяют грамматическую тему «Модальные глаголы».
-
Урок немецкого языка "Wie spat ist es?" 6-й класс 2013
На уроке систематизируются знания по теме, вырабатываются произносительные навыки, развивается техника чтения вслух и про себя, повторяется лексика, совершенствуются навыки диалогической речи, формируются умения взаимодействовать друг с другом.
-
Урок немецкого языка «Добро пожаловать в Берлин». 8-й класс 2015
Урок знакомит с дополнительной информацией о достопримечательностях Берлина, развивает навыки устной речи. Интересный страноведческий материал повышает мотивацию учащихся к изучению немецкого языка.
-
Урок немецкого языка «Ökologie» und Naturschützen 2015
Урок обогащает активный и потенциальный словарный запас, расширяет объема грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств адекватно ситуации и стилю общения.
-
Урок немецкого языка (И.Л. Бим "Шаги-2") по теме "Свободное время…". 6-й класс 2011
Цели урока: создать условия для формирования социокультурной компетенции учащихся о свободном времени немецких школьников и их интересах; развивать логическое мышление и умение аргументированно высказывать свою точку зрения, используя речевые клише: «Ich bewundere…», «Was mich betrifft…», «Ich finde toll…», «Meiner Meinung nach…»; формировать коммуникативные компетенции в аудировании для извлечения информации и использования ее для организации спонтанной речи.
-
Урок немецкого языка в 10-м классе 2010
Работа над текстом помогает развивать умения извлекать из прочитанного нужный факт или событие, воспроизводить прочитанное с опорой на ключевые слова, план.
-
Урок немецкого языка в 10-м классе "Ключевое слово" с использованием ИКТ программы Star Board 2009
Урок проводится с целью активизации в употреблении Р.О. по теме, совершенствования разговорных навыков, контроля чтения с пониманием основного содержания, воспитания толерантного отношения друг к другу в группе, умения работать в команде.
-
Урок немецкого языка в 10-м классе "Мой родной город Междуреченск" 2010
Не вызывает сомнения тот факт, что сегодня без широкого использования ИКТ построить учебный процесс очень сложно. Ученики, владея широким кругом компьютерных навыков, хотят и могут их использовать в освоении целого ряда предметов. Кроме того, в старших классах значительно возрастает мотивация учебной деятельности, а новые формы и методические приемы обучения способствуют повышению эффективности обучения.
-
Урок немецкого языка в 10-м классе "Astronomiestunde" 2012
Представлена разработка урока немецкого языка в 10-м классе «Astronomiestunde», проведенного в рамках недели физики и астрономии. Проведение урока способствует заинтересованности учащихся в изучении в 11-м классе астрономии, профориентации учащихся.
-
Урок немецкого языка в 10-м классе (второй ин. язык) "Жизнь и труд на селе", 3-й год обучения 2003
Настоящий урок проведен с учащимися 10-го класса, 3-й год изучающими немецкий язык как второй иностранный по УМК И. Л. Бим "Deutsch. Neue Wege" - 7 класс с привлечением регионального компонента, с учетом возрастных особенностей учащихся. Урок расширяет представление не только о жизни и труде в современной деревне, но и о жизни коренных народов республики Саха (Якутия) много веков назад.
-
Урок немецкого языка в 10-м классе по теме "Введение грамматической конструкции «haben + zu + Infinitiv, sein + zu + Infinitiv»" 2009
На данном уроке немецкого языка в 10-м классе предъявляется. грамматическая конструкция «haben + zu + Infinitiv, sein + zu + Infinitiv» (учебник “Deutsch, Kontakte”). Материал вводится с опорой на лексику, на содержание текстов по теме, служит для подготовки к написанию сочинения.
-
Урок немецкого языка в 10-м классе по теме "Мы надеемся на мир" 2009
Работа организована в компьютерном классе с доступом в Интернет на материале оригинального художественного текста Макса Фриша и действующего немецкоязычного интернет-ресурса, посвященных одной из важнейших проблем современности – проблеме «небезопасности», войн, их причин, а также возможностям решения этой проблеме.
-
Урок немецкого языка в 10-м классе по теме "Проблемы молодежи" 2010
Цель данного урока немецкого языка: строить монологические и диалогические высказывания по данной проблеме; аргументировать точку зрения по проблеме; расширить представления учащихся о проблемах взаимоотношений немецких сверстников со старшим поколением; развивать умения трансформировать получаемую информацию на свой жизненный опыт.
-
Урок немецкого языка в 10-м классе по теме "Семья" 2010
Урок способствует привлечению внимания к значимости семьи в современном обществе. Учащиеся знакомятся со стилем и образом жизни зарубежных сверстников, высказывают свою точку зрения по поводу прочитанного, по проблеме «Хорошо ли быть единственным ребёнком?», ведут диалог в ситуации «Мне нужно присматривать за младшим братом/сестрой».
-
Урок немецкого языка в 10-м классе по теме "Солнце всем одинаково светит" 2009
В ходе урока обсуждаются проблемы, с которыми сталкиваются повзрослевшие подростки, которые, например, живут без гражданства; дети смешанных браков; люди, вынужденные покинуть свои родные места; проблемы с жильём, работой, учёбой и т.д.
-
Урок немецкого языка в 10-м классе по теме "Федеральные земли Германии. Что нового?" 2009
Данный урок способствует формированию у учащихся коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Формирует у учащихся готовность к диалогу культур, как результату социокультурной направленности обучения иностранным языкам. Приобщение школьников к культуре страны изучаемого языка, помогает им лучше осознать культуру собственной страны. Реализация принципа диалога культур способствует формированию таких качеств, как культурная непредвзятость, толерантность.
-
Урок немецкого языка в 10-м классе по теме "Der Valentunstag" 2008
Данный урок построен в форме конкурса и рассчитан на учащихся 10-го класса общеобразовательной школы. Материал, использованный на уроке, способствует расширению страноведческого кругозора учащихся, развитию интереса и их познавательной активности. Дополнительно использованный материал расширяет потенциальный словарь учащихся. Подготовленная к уроку презентация содействует формированию любознательности, желания познать иноязычную культуру.
-
Урок немецкого языка в 10-м классе по теме "Die erste Liebe" 2012
На уроке немецкого языка в 10-м классе по теме «Первая любовь» обучающиеся развивают навыки говорения, аудирования, навыки работы с текстом и совершенствуют грамматические навыки и умения по теме «Порядок слов в простом предложении и придаточном дополнительном предложении».
-
Урок немецкого языка в 10-м классе по теме "Die Familie" 2009
На уроке учащиеся познакомились с новым материалом и закрепили лексический материал по теме «Семья». Учащиеся получили представление о том, где они реально могут применить свои знания по немецкому языку, работая в сети Интернет.
-
Урок немецкого языка в 11-м классе 2010
Представленный автором урок помогает развивать умения учащихся писать статью в газету о любимой актрисе с использованием опорного материала.
-
Урок немецкого языка в 11-м классе 2006
Презентация проекта "MIT DER ZEIT" – это коллективное творческое дело, формирующее готовность учащихся к осмыслению социокультурных особенностей, ценностей страны изучаемого языка. Материал урока способствует формированию учебно-интеллектуальных навыков и умений.
-
Урок немецкого языка в 11-м классе "In der Dresdener Gemaedegalerie" 2009
Данный урок построен с использованием личностно-деятельностной методической концепции обучения иностранному языку, в его основе лежит страноведческая, культурологическая информация. Наличие поисковой деятельности и познавательных мотивов у учащихся обеспечивает им выход из учебной деятельности в самообразовательную и творческую.
-
Урок немецкого языка в 11-м классе (второй ин. язык) "Разные страны — разные школы, так ли это?" 2003
Настоящий урок проведен по методу проектов с элементами ролевой игры "Международная школа". Группы учащихся - "Представители ФРГ, Великобритании, России, США" защищают проекты, посвященные системам школьного образования своих стран, отмечая их особенности, сходства, и различия. Учителя выступают в роли экспертов, анализируя и оценивая деятельность каждой из групп.
-
Урок немецкого языка в 11-м классе по теме "Культура и музыка" 2008
Урок немецкого языка в 11-м по теме:"Культура и музыка" рассчитан на закрепление речевого материала и развитие коммуникативных возможностей учащихся. На уроке используются различные виды деятельности: информационно-поисковое чтение, текст, диалогическая речь.
-
Урок немецкого языка в 11-м классе по теме "Музыка в нашей жизни" 2009
Представленный медиаурок, который включает в себя методы индивидуально-дифференцированного, коммуникативного, проблемного обучения (проблемные вопросы и ситуации) и рефлексивного обучения (оценки учениками полезности урока, своего психологического состояния). На уроке учащиеся работают с компьютерами, используются компьютерная презентация в PowerPoint, кроссворд в программе Excel.