Цели урока:
- образовательная: повторить и систематизировать лексику по теме «Школа»
- развивающая: развивать навыки монологической речи, логического мышления, языковой догадки, умения анализировать и сравнивать
- воспитательная: повышать интерес к изучаемому языку, осознавать себя как творческую личность
Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений
Планируемые результаты:
предметные:
- знать – лексику по теме, количественные и порядковые числительные
уметь
- отвечать на вопросы, слушать учителя и одноклассников;
- выполнять задания по усвоенному образцу
- воспроизводить рифмованный материал предыдущих уроков
личностные:
- формирование познавательной мотивации в рамках темы;
- развитие самостоятельности и навыков сотрудничества, внимательности
метапредметные:
- формирование готовности и способности вести диалог и достигать в нём взаимопонимания; готовность слушать собеседника, излагать своё мнение; овладение логическими действиями сравнения, обобщения
- УУД:
личностные: использовать приобретённые знания и умения, оценивать себя - регулятивные: определять и формулировать цель деятельности, высказывать своё предположение; выделять и осознавать то, что уже усвоено; осознавать качество и уровень усвоения
- коммуникативные: уметь сотрудничать на уроке с учителем и сверстниками, уметь выражать свои мысли; владеть монологической и диалогической речью
- познавательные: осознанно строить своё речевое высказывание, находить ответы на вопросы, выделять нужную информацию
Формы и методы обучения: индивидуальная, фронтальная; метод контроля обучения, метод мотивирования учебной деятельности – использование поощрительных фраз
Технология изучения: проектная методика, иллюстративно-наглядная
Оснащение урока: аудиокассета, картинки, карточки, цифры
Структура урока
Этапы урока | Цель урока |
Деятельность |
Деятельность |
УУД |
1.Организационный момент |
Организовать |
Приветствие учителя: |
Приветствуют учителя, отвечают на вопросы. |
-Учебное |
2. Речевая |
Развивать |
Задаёт вопросы. Seht an die Tafel! Was ist das? На доске ☼, в центре - школа. (рисунок 1) Ja, das ist unsere Schule. Was fällt euch beim Wort «Schule» ein? Записывает слова на лучах. Worübe r (о чём?) sprechen wir |
Фронтальная Слушают, Называют |
-Умение определять и -Умение строить -Прогнозиро- |
3.Актуализация |
Повторить |
Was ist in der Schule? Welche Klassenzimmer gibt es hier? Und wie heisst dieses Klassenzimmer? (показывает на свой кабинет) Wie ist es? Was ist hier? Wo? Was macht ihr hier? Welche Fächer habt ihr noch? |
Отвечают на вопросы
Слушают, заканчивают фразы, отвечают на вопросы
Каждый( или вдвоём) пишет расписание на определённый день недели и прикрепляет на доску, отвечает на вопросы по этому дню недели
Отвечают на вопросы |
-Умение
-Умение сотруд- |
4. Физкультминутка |
Смена видов |
Und jetzt spielen wir «Schlange»! Steht auf! Ich bin die erste…
Setzt euch! |
Выполняют |
Выполнение |
5. Применение
|
Закрепить |
- Открытка «Die Schule» (рисунок 3) Раздаёт каждому (или на парту по одной)
- Und jetzt zählen wir! На доске плакат с цифрами – нужно назвать и показать по порядку. (рисунок 4) |
Находят каждому слову свой перевод- немецкому-русское и наоборот. Проверяют друг у друга. |
-Догадка |
6. Рефлексия |
Подвести |
Задаёт вопросы в прошедшем Ja, alle haben gut gearbeitet. |
Отвечают, |
-Построение |
7. Домашнее |
|
Jetzt schreibt bitte eure Hausaufgabe (дифференцированные задания). Раздаёт каждому свои задания. (рисунок 6) |
Выбирают или получают от учителя свои задания |
Прогнозирование |