Иностранные языки
-
Внеклассная работа по предмету "Иностранный язык" как средство воспитания учащихся 2006
Цель статьи "Внеклассная работа по предмету "иностранный язык" как средство воспитания учащихся" - раскрыть возможности системы внеклассной деятельности в решении воспитательных, коммуникативных и общеобразовательных задач. Внеклассная работа способствует развитию самостоятельности учащихся, является важным средством всестороннего воспитания молодежи, содействует общему культурному развитию учащихся. В работе описан опыт МОУ СОШ № 107 г. Челябинска в организации и проведении Недели иностранных языков.
-
Внеклассная работа по предмету (на материале английского языка) 2014
Внеклассная работа должна учитывать потребности всех школьников – не только способных или заинтересованных, но и тех, кому этот предмет дается с трудом, или чьи интересы лежат в области других предметов.
-
Внеклассная работа по французскому языку 2015
Данная статья отражает моменты внеклассной работы по предмету. В ней представлены: познавательная викторина для учащихся 5–6-х классов, сценки и небольшие отрывки из французских сказок, которые можно разучить и сыграть с учащимися.
-
Внеклассная работа по французскому языку 2010
Cette plaisante histoire arrive au Petit Chaperon Rouge à la veille du Noël. La mère envoie sa fille chez la grand-mère. Le Petit Chaperon Rouge rencontre sur sa voie le Petit Poucet, le Loup, le Père Noël, le Petit Prince et d’autres personnages de contes et de vers français d’enfants. Après toutes ces aventures elle arrive enfin chez sa grand-mère avec tos ses cadeaux et voeux de Noël....
-
Внеклассная работа по французскому языку в рамках научного общества учащихся 2008
Среди разнообразных форм организации внеклассной работы по иностранному языку одной из перспективных является организация научного общества учащихся. Это позволяет сделать процесс овладения основами наук активным, личностным, преодолеть пассивность учащихся, дать ученику возможность раскрепоститься, почувствовать уверенность в себе. День французского языка в школе - один из элементов работы НОУ.
-
Внеклассная работа по французскому языку на тему: "Une rencontre inoubliable" ("Незабываемая встреча") 2006
Le 2 octobre 2003 etait le jour grandiose et exceptionnel pour notre gymnase №2 d' Orenbourg. La visite d' un de plus grands ecrivains francais du siecle passe - monsieur Maurice Druon avec sa femme. Un programme culturel pour la rencontre avec un grand homme de son epoque. L'intervention de monsieur Druon ne laissait personne indifferent. Tous sont restes tres contents de cette rencontre.
-
Внеклассная работа по французскому языку. Вечер памяти "Нормандия – Неман" 2010
Представлен план внеклассного общешкольного мероприятия, проведенного в рамках проекта «Никто не забыт, ничто не забыто». Цель – восполнить пробел в тематике наших учебников: собрать материал о героических подвигах народов наших стран в борьбе против фашизма. При подготовке были использованы проектные методики и ИКТ. Для вечера была создана презентация в Power Point (90 слайдов) с наложением видео и аудио (отрывок прилагается).
-
Внеклассная работа учителя немецкого языка. Литературное творчество. Стихотворение 2009
Знакомство с немецкой культурой является важным средством духовного воспитания учащихся, приобщает к огромному духовному наследию человечества.
-
Внеклассная работа учителя немецкого языка. Театральные постановки 2009
При обучении иностранному языку очень важны внеклассные мероприятия, так как внеклассная работа развивает творческую фантазию детей. Вне класса они чувствуют себя более свободно и раскованно, чем на уроке, поэтому эта форма работы привлекает их.
-
Внеклассного мероприятия по английскому языку "Going on holidays". 3-й класс 2018
Цель урока: повторить изученный лексический, грамматический и страноведческий материал и активизировать его в устной речи.
-
Внеклассное занятие в 4-м классе по программе дополнительного образования «В мире английских сказок». Тема занятия: «Сказка – ложь, да в ней намёк – добрым молодцам урок» 2018
Цель занятия: знакомство со сказкой на английском языке «Мальчик, который кричал «Волк!», развитие учебного умения читать и выражать своё отношение к героям сказки, формирование таких нравственных понятий, как «правда и ложь».
-
Внеклассное занятие в форме деловой игры "Что? Где? Когда?"
2013
В разработке внеклассного занятия можно проследить как достигаются цели и реализуются задачи через ряд игровых приёмов. Форма проведения: деловая игра, на базе популярной телеигры "Что? Где? Когда?". В результате обучающиеся не только взаимодействуют друг с другом в другой социальной роли, т.е. не как одноклассники, а как игроки популярной телепрограммы, но и развивают интуицию, способность слушать чужую точку зрения и отстаивать свою собственную, всё это способствует развитию гармоничной всесторонне развитой личности.
-
Внеклассное занятие для учащихся младшего школьного возраста на английском языке "Пишем письма и открытки друзьям" 2008
Разработку занятия "Пишем письма и открытки друзьям" на английском языке можно использовать во внеклассной работе с учащимися младшего школьного возраста, в работе школьного кружка или использовать в рамках программы отдельные фрагменты на уроках. Цель занятия - в игровой форме, путешествуя с любимыми сказочными персонажами, ввести понятие написания короткого письма личного характера зарубежному другу с опорой на образец; научить подписывать конверт; развивать навыки подписывания открыток к различным праздникам; приобщать к культуре своего и других народов.
-
Внеклассное занятие по английскому языку "Загадочная Австралия" 2007
Внеклассная работа является продолжением урока и одним из факторов актуализации учебно-познавательной деятельности учащихся. Предлагаемое занятие разработано на основе страноведческого материала и проведено с учащимися 9-11-х классов. Цель занятия - расширение лексико-грамматического материала, привитие интереса к предмету и расширение кругозора учащихся.
-
Внеклассное занятие по английскому языку "Обрядовые праздники. Масленица" 2013
Автор знакомит учащихся с обрядовыми праздниками Донских казаков. В ходе мероприятия формируется языковая и коммуникативная компетенция обучающихся по предложенным темам. Подобные занятия способствуют развитию интереса к истории и традициям Родного края, повышают мотивацию к изучению иностранного языка.
-
Внеклассное занятие по английскому языку "Literary Tour Around Irkutsk Region" 2011
Внеклассное занятие в 11-м классе знакомит учащихся с жизнью и творчеством писателей Иркутской области. Оно направлено на развитие навыков устной речи, поддержание интереса к предмету; воспитывает любовь к культуре родного края, чтению.
-
Внеклассное занятие по английскому языку "Women's Day" в 3-м классе 2010
Внеклассное занятие посвящено Международному женскому дню и направлено на воспитание уважения к мамам, бабушкам, умения поздравлять с этим праздником. На этом мероприятии дети познакомятся с английским стихотворением, названиями цветов и узнают, как подписать открытку по-английски.
-
Внеклассное занятие по английскому языку на тему "Числительные" 2016
Представлено внеклассное занятие по английскому языку, ориентированное на учащихся 1-го класса. Основной и главной формой внеклассного занятия является игра, которая помогает максимально использовать благоприятные возможности этого возраста для овладения иностранным языком. Игры и различные коммуникативные ситуации помогают формировать личностные качества детей: интересы, волю, ценностные ориентации, эмоциональную и мотивационную сферы.
-
Внеклассное занятие по английскому языку на тему "At the Cafe". 3–4-й класс 2012
Занятие закрепляет лексический материал по теме «Еда»; развивает навыки диалогической и монологической речи; формирует у учащихся навыки здорового образа жизни, питания; учит бережно относиться к своему здоровью.
-
Внеклассное занятие по немецкому языку "Самая лучшая футбольная команда – это сборная нашей школы" 2017
Внеклассное занятие направлено на введение и отработку полученных знаний в данной сфере с целью формирования коммуникативной культуры и социально-культурной образованности обучающихся. Обучающиеся совершенствуют навыки устной речи, чтения, аудирования, письма. Однако во время мероприятия решается важнейшая воспитательная задача – формирование положительной мотивации и устойчивого интереса к изучению немецкого языка.
-
Внеклассное занятие по немецкому языку по теме "Подготовка к Рождеству" 2011
В ходе мероприятия школьники узнают о том, как празднуют рождество в Германии, какие традиции и обычаи связаны с этим праздником. Школьники узнают о символах предрождественского времени, о дне святого Николая. Также школьники читают стихи, поют песни и ставят сценки о Рождестве.
-
Внеклассное занятие по немецкому языку. Сценарий праздника "Волк и семеро козлят. Рождество" 2013
Сценарий на немецком языке. Инсценировка сказки "Волк и семеро козлят".
-
Внеклассное занятие по теме: "Праздник алфавита" 2006
Данное занятие имеет своей целью закрепить знания английского алфавита и даёт учащимся возможность проверить свои силы. Для этого проводятся различные конкурсы, основанные на знании английских букв, например, "Spell the word" Назови слово по буквам, где учащиеся показывают свои знания написания и названия английских букв. В занятии участвует "двоечник", образ которого помогает учащимся понять отрицательные стороны такого персонажа
-
Внеклассное занятие по французскому языку. Тема: «l’école» 2020
Задачи урока: воспитывать интерес к стране изучаемого языка, уважение к другим народам, дисциплину совместной деятельности, уважение другого мнения; познакомить учащихся с характерными чертами и особенностями системы образования Франции, пословицами и поговорками Германии.
-
Внеклассное мероприятие 2010
В работе приводятся различные типы заданий, которые можно использовать во внеурочной деятельности по английскому языку. Такие задания повышают мотивацию к изучению иностранного языка, способствуют развитию логического мышления, внимания, памяти, воспитывают умение работать в команде. Этот материал можно использовать во время проведения недели английского языка.
-
Внеклассное мероприятие 2022
Цели мероприятия: развитие познавательного интереса к литературе страны изучаемого языка; расширение круга страноведческих знаний о творчестве Гёте, Шиллера и Гейне; развитие эстетических взглядов и чувств учащихся; обучение аудированию с общим обхватом содержания; систематизировать лексический материал и подготовить учащихся к сообщению по теме с опорой на межпредметные связи.
-
Внеклассное мероприятие - КВН "Enjoy English" для учащихся 5-х классов 2003
Внеклассное мероприятие по английскому языку предназначено для того, чтобы расширять сферы применения иностранного языка. Внеклассная работа, вытекающая из классной, помогает учащимся увидеть истинные возможности иностранного языка. Участие во внеклассных мероприятиях на иностранном языке повышает мотивацию у учащихся к изучению иностранного языка.
-
Внеклассное мероприятие - КВН "Seasons". 3-й класс 2015
Мероприятие посвящено теме «Времена года». В ходе мероприятия закрепляется тема, развиваются такие виды речи, как чтение, разговорная речь, письмо; расширяется кругозор, формируется коммуникативная компетенция, расширяется лексический запас учащихся. ИКТ дают наглядность, доступность и системность изложения материала.
-
Внеклассное мероприятие – игра "Что? Где? Когда?" по английскому языку для учащихся 9-х классов 2011
Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 9-х классов проводится в форме игры «Что? Где? Когда?» по теме “Countries and People”. Участие в таких мероприятиях способствует развитию памяти, языковой догадки, коммуникативно-игровых способностей, расширяет кругозор и повышает мотивацию к изучению иностранного языка.
-
Внеклассное мероприятие — игра "Что? Где? Когда?" по теме "Holidays, Traditions, Manners" 2009
Цель данного мероприятия - в виде игрового, непринужденного соревнования систематизировать имеющиеся у учащихся знания по страноведению Великобритании, способствовать повышению интереса к изучению иностранного языка, расширению кругозора, развитию коммуникативной и страноведческой компетенции. Учащиеся практикуют умение составлять мини-высказывание по определенной тематике, умение слушать и говорить об услышанном и прочитанном.