Иностранные языки
-
Урок башкирского языка в 1-м классе по теме: "Звук и буква [Dd]" 2007
Разработка урока родного башкирского языка в 1-м классе, ориентирован на изучение новой буквы. Закрепление произношения башкирских звуков, развитие башкирской речи, ознакомление с башкирской культурой.
-
Урок башкирского языка в 4-м классе. Стихотворение Г.Саляма «Утро республики» 2011
Урок посвящен 100-летию со дня рождения башкирского поэта Галимова Саляма Галимовича. Учащиеся знакомятся с биографией поэта и его произведениями. Большое место отводится обогащению словарного запаса, развитию активной речи обучающихся. Повторение грамматического материала идет параллельно с работой над текстом. На уроке широко используются элементы устного народного творчества.
-
Урок в 10-м классе "«Танаис» — археологический музей-заповедник" 2009
Урок с использованием видео- и интернет-ресурсов поможет преподавателю в решении задач формирования навыков аудировании, различных видов учебного чтения, умения анализировать, систематизировать, обобщать полученные знания на основе увиденного (прочитанного), развития умений и навыков устной (неподготовленной) речи.
-
Урок в 10-м классе "Famous Russians in Australia" 2009
В разработке урока представлен материал об известных русских эмигрантах, которые прожили в Австралии много лет. В ходе урока соблюдается логическая последовательность всех видов работ, отрабатываются все компоненты речевой деятельности. Основная часть урока проходит в форме защиты проектов с использованием компьютерных технологий. Материал, представленный в презентациях, способствует расширению кругозора учащихся.
-
Урок в 10-м классе "Must a politician be Kind?" 2009
В ходе урока ученики расширяют свой лексический запас по теме "Черты характера", совершенствуют навыки устной речи, знакомятся с информацией о выдающихся политических деятелях России, Великобритании и США, учатся обобщать и анализировать, стараются дать определение понятия "политик".
-
Урок в 10-м классе на тему "Семья" 2012
Конспект урока по теме "Семья", подтемы работы: "Семья – это счастье"; "Отношения между родителями и детьми". Работа посвящена развитию у учеников навыков высказывания своих мыслей по теме в диалогической или монологической форме и умения работать с информацией, делать выводы и обобщения.
-
Урок в 10-м классе по теме "Жизнь иностранцев в Германии" 2008
Урок знакомит с ситуацией с «чужаками» в Германии, показывает палитру взглядов на данную проблему граждан ФРГ, мотивируя учащихся к откровенным высказываниям о ситуации в нашем городе.
-
Урок в 10-м классе по теме "Легко ли быть подростком" 2008
Диалог культур может состояться на английском языке лишь в том случае, если его участники владеют необходимыми для этого средствами, т.е. умеют воспринимать и понимать иноязычные тексты, предъявляемые зрительно или на слух, излагать свои мысли в монологической или диалогической форме с помощью английского языка, записывать то, что требуется представить письменно.
-
Урок в 10-м классе по теме "Общество в Германии" ("Geselschaft in Deutschland — total multinational") 2009
Урок посвящен расширению знаний учащихся о современном многонациональном обществе в Германии. На уроке закрепляется лексический материал. На основе текстов, которые читаются с полным пониманием прочитанного, проходит развитие речи учащихся, умения рассказывать о проблемах, с которыми могут сталкиваться иностранные подростки в Германии.
-
Урок в 10-м классе по теме "Семья" 2010
Урок составлен по УМК Ворониной Г.И., Карелиной И.В. "Немецкий язык, контакты". Работа над текстом в рамках данного урока служит средством обучения иностранному языку, которое способствует развитию мышления учащихся и умению ориентироваться в тексте.
-
Урок в 10-м классе по теме "Спорт" с углубленным изучением английского языка 2009
Урок проводится с целью развития речевых умений МУР, обучения аудированию.
-
Урок в 10-м классе по теме "Languades. Communication" 2009
Данный урок имеет цель подвести итог по теме "Языки. Коммуникация". Он затрагивает вопросы значимости языков в жизни человека вообще, английского и русского в частности. При его проведении большое внимание уделяется развитию устной речи учащихся, умению высказывать собственное мнение, расширению кругозора учащихся.
-
Урок в 10-м классе по теме: "Олимпийские игры" 2005
Обобщающий урок систематизации знаний по теме: «Olympic Games», в ходе которого развиваются навыки монологической и диалогической речи на уроке; навыки аудирования; выполняются тестовые задания по теме с использованием современных средства контроля (программируемый контроль).
-
Урок в 10–11-м классах "Ivan Shishkin is the Great Russian Painter" 2010
В разработке приводится подробный план-конспект урока для 10–11-х классов и компьютерная презентация с заданием на закрепление биографических фактов. В презентации также демонстрируются известные картины художника.
-
Урок в 11-м классе по теме "Stress"
2012
Цели урока: изучение нового учебного материала; выработка умений самостоятельно применять знания и осуществлять их перенос в новые условия.
-
Урок в 3-м классе "Сафари-парк" 2011
Урок разработан для параллели 3-х классов по УМК “Millie”/Милли С.И. Азарова и др. (издательство «Титул») для общеобразовательных учреждений. Тема «Животные» всегда вызывает интерес у учащихся начальной школы. А если добавить песни, активные игры и эмоции – успех гарантирован.
-
Урок в 3-м классе "Школьные предметы" по учебнику "Английский в фокусе" 2011
Статья состоит из разработки занятия, в котором предусмотрена работа с презентацией по теме «Школьные предметы» на основе учебника «Английский в фокусе». Целью данного материала является формирование социокультурной компетентности обучающихся, формирование знаний по теме «Школьные предметы»; развитие языковых способностей, готовности к коммуникации.
-
Урок в 3-м классе "A quiz in the Green School" 2012
Данный урок составлен на материале учебника "EnjoyEnglish-3" авторов М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой в форме урока-викторины. Урок решает задачи развития грамматических умений по теме "Вопросительные предложения в настоящем простом времени", совершенствования навыков монологической речи. В ходе урока используются презентация, карточки, магнитофон.
-
Урок в 3-м классе "Do you Like holidays?" ("Любите ли вы праздник?") 2010
Урок проверки знаний и ознакомления с новым материалом продолжает формировать умения употреблять Past Simple и Present Simple, развивать навыки аудирования, чтения, письма, диалогической речи, расширяя кругозор школьников, давая им информацию о традициях и праздниках страны изучаемого языка. На уроке идет отработка новой лексики, формирование умения работать с учебником и дополнительными материалами.
-
Урок в 3-м классе по теме "Food" или "Мисс Чэттер угощает учеников лесной школы" 2010
На данном уроке происходит ознакомление с новыми лексическими единицами по теме; развитие навыков устной речи: умения задавать вопрос: "Do you like..?" и давать краткие ответы на него; развитие навыков аудирования; активизация лексики по теме "Food"; развитие орфографических навыков; знакомство с правилом чтения буквосочетания ar.
-
Урок в 3-м классе по теме "Going on holiday" 2022
Цель урока: к концу урока обучающийся научится распознавать и употреблять ЛЕ в устной и письменной речи.
-
Урок в 3-м классе с использованием ИКТ по теме "В школе" 2010
Данный урок с использованием информационно-коммуникационных технологий составлен по УМК А.Кулигиной, М.Кирьяновой «Твой друг французский язык. 3-й класс». На уроке учащиеся выполняют задания, используя возможности интерактивной доски. Проводится контроль аудирования по тесту в Excel.
-
Урок в 4-м классе в школе с углубленным изучением английского языка по теме "Школа" 2009
Урок разработан для учащихся, занимающихся по учебникам Верещагиной в начальной школе с 1-го или 2-го класса. В ходе урока активизируются лексико-грамматические структуры, ситуативное общение, стимулирующее речевую активность, развиваются навыки высказывания своих мнений.
-
Урок в 4-м классе на тему: "Мы едем в зоопарк" 2007
В последнее время расширить возможности и усилить интерес учащихся к изучению иностранного языка позволяет интерактивное обучение. Использование интерактивной доски на занятиях иностранного языка обусловлено: повышается эффективность процесса обучения и формируется интерактивное пространство. Интерактивные игры, кроссворды и другие увлекательные упражнения позволяют в полной мере реализовать личностно- ориентированный подход к изучению языка, максимально раскрыть творческий потенциал ребенка.
-
Урок в 4-м классе по теме "Визит к врачу". УМК "Forward" 2018
Цель урока: формирование лексических навыков у младших школьников (ознакомить с названиями болезней).
-
Урок в 4-м классе по теме "Степени сравнения прилагательных" 2012
Урок составлен на базе УМК "Enjoy English" для 4-го класса М.З. Биболетовой. В ходе урока активизируется и закрепляется лексический материал по теме "Город и село" и развиваются грамматические навыки использования сравнительной степени прилагательных.
-
Урок в 4-м классе по УМК "Millie" "Возможности Всемирной сети". Unit 1 2010
Представленный урок – комбинированный урок повторения, систематизации и обобщения полученных знаний и умений учащихся с элементами краткосрочного проекта. Урок рассчитан не только на практические знания учащихся в устной и письменной речи, полученные при изучении Unit 1, но и на повышение их мотивации к изучению английского языка.
-
Урок в 5-м классе "Погода в различные времена года" 2011
Цель урока – повышение мотивации изучения немецкого языка через применение элементов игровой технологии на уроке; формирование иноязычной коммуникативной компетенции у обучающихся; развитие навыков коммуникативного общения в группах.
-
Урок в 5-м классе "Старый немецкий город" 2009
Конспект урока немецкого языка с использованием презентации. Применение информационных технологий на уроке расширяет возможности творчества учителя и учащихся, помогает более красочно и наглядно представить страноведческий материал, повышает интерес к предмету. Урок является примером использования компьютерных технологий. Это позволяет систематизировать лексико-грамматические навыки, обобщать изученный материал, продолжать формирование навыков чтения и аудирования.
-
Урок в 5-м классе "Школа - это здорово!" 2013
На уроке формируются навыки говорения, аудирования по теме «Школа», дети в группах готовят проекты по школьным правилам для школьного сайта, обмениваются информацией о своих школах, задают вопросы друг другу, слушают сообщения о летних каникулах и пишут тест с последующей взаимопроверкой по эталону.