Урок в 3-м классе по теме "Food" или "Мисс Чэттер угощает учеников лесной школы"

Разделы: Иностранные языки


Цели:

  • Ознакомление с новыми лексическими единицами по теме;
  • Развитие навыков устной речи: умения задавать вопрос: Do you like..? и давать краткие ответы на него.
  • Развитие навыков аудирования;
  • Активизация лексики по теме “Food”;
  • Развитие орфографических навыков;
  • Знакомство с правилом чтения буквосочетания ar
  • Развитие интереса к иностранному языку.

Методы обучения:

  1. Словесный;
  2. Иллюстративно-наглядный;
  3. Поисковый.

Формы обучения:

  1. Фронтальная работа;
  2. Парная работа;
  3. Индивидуальная работа.

Средства обучения:

  1. Учебник “Enjoy English – 3 класс” , М.З. Биболетова;
  2. Презентация к уроку.
  3. Магнитофон.

Ход урока

1. Оргмомент

Сообщение цели урока.

Teacher: Good afternoon, dear boys and girls! I am glad to see you again! How are you?

P: We are very well! Thank you!

Teacher: Our topic today is “Food” (слайд № 1) Are you ready? Well, let’s start.

2. Аудирование (фонетическая зарядка+ введение лексики).

Teacher: Miss Chatter has got much Food for her pupils. Let’s listen about it. Open your books on page 9 and find exercise 1.

P: произносят хором названия продуктов, находя их на картинке.

3. Закрепление новой лексики.

Look on the pictures listen and repeat. Try to remember the new words. (слайды с № 1 по № 5)

P: Учащиеся смотрят на картинки слайда, повторяют хором и индивидуально новые слова стараясь их запомнить.

4. Активизация лексики по теме “Food”.

Teacher: Name the words. Проверим сумели ли вы запомнить названия продуктов. Мисс Чэттер сказала, что угостит учеников, если вы правильно назовёте названия продуктов.

(слайды № 6-12)

P: Учащиеся называют названия продуктов.

Teacher: OK!

Знакомство с вопросом Do you like… ?

Teacher: Miss Chatter asks you a question. Look, Listen and Remember. (слайд №1 6)

Закрепление изученной конструкции и тренировка лексики.

А. Teacher: Do you like sweets? И т.д.

P: Дают краткие ответы.

В. Развитие навыков диалогической речи.

Teacher: Open your books on page 10 and find exercise 2.

P: Учащиеся ведут разговор в парах.

- Do you like sweets?
- Yes, I do. No I don’t.

7. Письмо: Teacher: Open your workbooks on page 6 and find exercise 1. (слайд № 17)

P: учащиеся восстанавливают названия продуктов, пользуясь картинкой на стр10 в учебнике.

8. Зарядка: Каждый из учеников даёт команду классу по цепочке. (слайд № 18)

P1: Let’s run. P2: Let’s jump. И т. д.

9. Знакомство с новым правилом чтения:

Teacher: Let's learn the new rule of reading. Объяснение и закрепление правил чтения даётся с опорой на слайды. (слайды № 19-20)

10. Тренировка техники чтения вслух:

Teacher: Open your workbooks on page 10 and find exercise 3. (слайд № 21)

P1: Учащиеся читают слова сначала про себя. Затем объясняют правила. Затем опрашиваются несколько учеников индивидуально.

11. Итог урока, оценка работы учащихся.

12. Домашнее задание. (слайд № 22)