Цели:
- Ознакомление с новыми лексическими единицами по теме;
- Развитие навыков устной речи: умения задавать вопрос: Do you like..? и давать краткие ответы на него.
- Развитие навыков аудирования;
- Активизация лексики по теме “Food”;
- Развитие орфографических навыков;
- Знакомство с правилом чтения буквосочетания ar
- Развитие интереса к иностранному языку.
Методы обучения:
- Словесный;
- Иллюстративно-наглядный;
- Поисковый.
Формы обучения:
- Фронтальная работа;
- Парная работа;
- Индивидуальная работа.
Средства обучения:
- Учебник “Enjoy English – 3 класс” , М.З. Биболетова;
- Презентация к уроку.
- Магнитофон.
Ход урока
1. Оргмомент
Сообщение цели урока.
Teacher:
Good afternoon, dear boys and girls! I am glad to see you again! How are you?P: We are very well! Thank you!
Teacher:
Our topic today is “Food” (слайд № 1) Are you ready? Well, let’s start.2. Аудирование
(фонетическая зарядка+ введение лексики).Teacher:
Miss Chatter has got much Food for her pupils. Let’s listen about it. Open your books on page 9 and find exercise 1.P: произносят хором названия продуктов, находя их на картинке.
3. Закрепление новой лексики.
Look on the pictures listen and repeat. Try to remember the new words. (слайды с № 1 по № 5)
P: Учащиеся смотрят на картинки слайда, повторяют хором и индивидуально новые слова стараясь их запомнить.
4. Активизация лексики по теме “Food”.
Teacher: Name the words. Проверим сумели ли вы запомнить названия продуктов. Мисс Чэттер сказала, что угостит учеников, если вы правильно назовёте названия продуктов.
P: Учащиеся называют названия продуктов.
Teacher: OK!
Знакомство с вопросом Do you like… ?
Teacher: Miss Chatter asks you a question. Look, Listen and Remember. (слайд №1 6)
Закрепление изученной конструкции и тренировка лексики.
А. Teacher:
Do you like sweets? И т.д.P: Дают краткие ответы.
В. Развитие навыков диалогической речи.
Teacher: Open your books on page 10 and find exercise 2.
P: Учащиеся ведут разговор в парах.
- Do you like sweets?
- Yes, I do. No I don’t.
7. Письмо: Teacher: Open your workbooks on page 6 and find exercise 1. (слайд № 17)
P: учащиеся восстанавливают названия продуктов, пользуясь картинкой на стр10 в учебнике.
8. Зарядка: Каждый из учеников даёт команду классу по цепочке. (слайд № 18)
P1: Let’s run. P2: Let’s jump. И т. д.
9. Знакомство с новым правилом чтения:
Teacher: Let's learn the new rule of reading. Объяснение и закрепление правил чтения даётся с опорой на слайды. (слайды № 19-20)
10. Тренировка техники чтения вслух:
Teacher: Open your workbooks on page 10 and find exercise 3. (слайд № 21)
P1: Учащиеся читают слова сначала про себя. Затем объясняют правила. Затем опрашиваются несколько учеников индивидуально.
11. Итог урока, оценка работы учащихся.
12. Домашнее задание. (слайд № 22)