Иностранные языки
-
Открытый урок в 5-м классе по теме "Путешествие в Соединенное Королевство" 2009
Данный урок включает в себя обобщение по нескольким лексическим темам (месяцы, дни недели, школьные предметы, названия стран, входящих в состав Соединенного Королевства), грамматическим (настоящее простое время, безличные предложения), а также развивает творческие способности учащихся. В уроке представлены различные игры и песня, способствующие повышению мотивации учащихся 5-го класса.
-
Открытый урок в 5-м классе по теме "Путешествие в страну знаний" "Adventures in travel" 2011
Занятие ставит основной целью проверку усвоения лексических, фонетических и грамматических навыков, развитие монологической и диалогической речи.
-
Открытый урок в 5-м классе по теме "Путешествие по замку в Великобритании" 2008
Открытый урок по теме «Путешествие по замку в Великобритании» построен в виде соревнования между двумя командами. Данный урок является закрепляющим, потому что идет актуализация лексики, повторяются и отрабатываются многие изученные структуры.
-
Открытый урок в 5-м классе по теме "Транспорт. Степени сравнения прилагательных" 2008
В представленном открытом уроке показано практическое применение педагогической технологии “Обучение в сотрудничестве”. Работа учащихся в группах по выполнению грамматических заданий способствует снятию трудностей и устранению ошибок в речи учащихся. Использование разнообразных приемов и методов, игровых моментов, применение компьютерной презентации повышают у учащихся мотивацию к дальнейшему изучению английского языка.
-
Открытый урок в 5-м классе по теме "London's sights" 2010
Урок развивает умения и навыки монологической речи по данной теме на основе составленных вопросительных предложений о Лондоне и мини-диалогов.
-
Открытый урок в 5-м классе по теме "The World of imagination" 2008
Урок иностранного языка всегда должен быть интересен учащимся. Как этого достичь? Существует множество приемов и методов, позволяющих сделать любой урок интересным, насыщенным и продуктивным.
-
Открытый урок в 5-м классе по теме «Сhristmas in England» 2016
Цель урока: ознакомление с традициями празднования Рождества в Англии.
-
Открытый урок в 5-м классе по теме: "Летние каникулы" (по учебнику "Enjoy English-3" М.З. Биболетовой) 2007
Открытый урок в 5-м классе по теме "Летние каникулы" способствует развитию практического владения языком, совершенствует навыки и умения понимания речи на слух, закрепляет речевые образцы, грамматические структуры, лексику по теме.
-
Открытый урок в 5-м классе по учебнику Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Английский язык. 5-й класс" 2008
Представленный урок знакомит с понятием «здоровье», с факторами, влияющими на здоровье человека, на качество его жизни, изучение материала формирует значимость здорового образа жизни у учащихся.
-
Открытый урок в 5-м классе с использованием коллективного метода работы по теме: "Dream Town" 2008
Цели урока – развивать навыки монологической речи: составлять рассказ описательного характера;активизировать ранее изученную лексику по теме: « Путешествие в Британию»; активизировать употребление в речи предлогов места.
-
Открытый урок в 5-м классе: "Places of Interest in London and Moscow" 2009
В ходе урока использованы современные педагогические и информационные технологии. Имеется образец упражнения для работы с текстом в формате ЕГЭ. Задача учителя – организовать работу на уроке таким образом, чтобы познавательная активность детей максимально возросла, ведь мотивация и интерес являются важнейшими условия качественного обучения.
-
Открытый урок в 6-м классе "Здоровье и забота о нем" 2005
Задачи обучения: закрепить речевые образцы, грамматические структуры по темам "Does Your Health Depend on You?", "Whatever the Weather" Задачи развития: развивать познавательные процессы, память, воображение, внимание;формировать умение задавать вопросы и отвечать на вопросы; развивать интеллектуальную сферу. Задачи воспитания: воспитывать инициативность и активность в беседе; воспитывать желание общаться на английском языке, петь песни читать стихи, говорить пословицы и поговорки, получая при этом удовольствие, радость.
-
Открытый урок в 6-м классе "Поговорим о времени" 2009
Изучая английский язык, учащиеся знакомились с новым, часто с иным грамматическим строем, с новыми лексическими и фонетическими средствами выражения мысли и постепенно начинают сознавать, что есть явления и законы, присущие только родному или только иностранному языку.
-
Открытый урок в 6-м классе "An apple a day keeps a doctor away" 2008
Урок по УМК В.П. Кузовлев "Английский язык. 6" является уроком обобщения по теме "Does Your Health Depend on You?" в 6-м классе.Урок проводится c использованием презентации. Эффективность обучения достигается за счет игровых приёмов и проблемных заданий, разнообразия форм речевого взаимодействия, оптимального сочетания видов речевой деятельности.
-
Открытый урок в 6-м классе "Food" 2008
The idea of my lesson came to me when I finished the unit called "About Food". We did different exercises,listened to the text about food,repeated grammar materials which were suitable in discussion about food. We analysed advantages and disadvantages of different products. We were interested in searching various information about food. At last after collecting all the information about food (level elementary) we decided to give a talk about it at round table.
-
Открытый урок в 6-м классе "My dream home" 2012
У детей 10–11-летнего возраста достаточно яркое воображение, естественное желание пофантазировать, поэтому размышления о доме своей мечты вызывают живой отклик и желание рассказать о своих мечтах одноклассникам.
-
Открытый урок в 6-м классе по теме "Город" 2009
Разработка по теме «Ville» представляет собой урок комплексного применения ЗУН, где учащимся дается возможность не только повторить изученную по теме лексику, рассмотренные грамматические явления (Passé composé), но и применить их на практике во время выполнения разнообразных упражнений (работа с текстом, графический диктант-игра «Поиграем в детективов», сравнение родного города с французским городом Tulle).
-
Открытый урок в 6-м классе по теме "Animals in Danger" 2009
Данная разработка представляет собой план мультимедийного открытого урока для 6-го класса школ с углубленным изучением английского языка по одной из самых актуальных экологических проблем. Учебный материал подобран с учетом возрастных особенностей учащихся и здоровьесберегающих технологий.
-
Открытый урок в 6-м классе по теме "Barack Obama – the President of the USA"
2012
Урок по теме «Барак Обама – президент Соединенных Штатов Америки». Главный акцент на занятии делался на подготовку к монологическому высказыванию и создание макета для составления устных высказываний о других знаменитых людях на примере президента США.
-
Открытый урок в 6-м классе по теме "Flowers of the Year" 2008
Открытый урок в 6-м классе по теме "Flowers of the Year" совершенствует умения и навыки монологической речи по теме, развивает навыки аудирования, мышление, память, логику, формирует навыки общения.
-
Открытый урок в 6-м классе по теме "Furniture"
2012
Цели урока: закрепление усвоенных знаний; выработка умений самостоятельно применять знания и осуществлять их перенос в новые условия.
-
Открытый урок в 6-м классе по теме: "Далеко от глаз, но близко к сердцу" 2006
Представлен открытый урок по страноведению в 6-м классе, который обобщает знания учащихся по теме "Город".
-
Открытый урок в 6-м классе по теме: "I need English" 2008
Главной целью данного урока является повышение интереса к изучению иностранного языка. Разнообразные виды деятельности позволяют повысить темп ведения урока, а правильно подобранные интересные упражнения — отработать лексику и грамматические структуры.
-
Открытый урок в 6-м классе с использованием информационно-коммуникационных технологий по теме "The Parts Our Body" 2008
Цель данного урока – создать условия для самореализации обучающихся при решении поставленных в ходе урока задач с помощью информационно-коммуникативных технологий. Учитывая то, что данный урок является первым при изучении темы, в качестве наглядного материала я использую слайды, выполненные в программе Microsoft Power Point, что позволяет мне формировать лексические знания по теме и активизировать изученный ранее грамматический материал (множественное число существительных).
-
Открытый урок в 6-м классе с расширенным изучением английского языка по учебнику "Hotline Starter" издательства "Oxford" на тему: "Sport" 2006
Открытый урок закрепляет отработку лексических единиц по теме "Спорт" в упражнениях и диалогической речи, с использованием утвердительных и вопросительных предложений в настоящем простом времени (Present Simple).
-
Открытый урок в 6-м классе с расширенным изучением английского языка по учебнику "Hotline. Starter" изд-ва "Оxford University Press" 2006
Цель урока: отработка лексических единиц по теме "Одежда" в упражнениях и диалогической речи, с использованием утвердительных и вопросительных предложений в настоящем простом (Present Simple) и настоящем продолженном (Present Continuous) времени.
-
Открытый урок в 7-м классе "Виды городов — визитные карточки страны" 2010
При разработке урока учитывался личностно ориентированный подход в обучении немецкому языку, который предполагает возможность учёта личных интересов обучающихся. Использование современных технических средств обучения и изобразительной наглядности позволяют обучающимся более эффективно применять свои знания, умения и навыки.
-
Открытый урок в 7-м классе "Климат Земли. Природные катастрофы"
2012
Цели и задачи урока: совершенствовать навыки говорения, аудирования, чтения с извлечением нужной информации; развивать умения сравнивать, анализировать; отрабатывать грамматические навыки употребления модальных глаголов и их заменителей.
-
Открытый урок в 7-м классе (базовый уровень) по теме "Традиции, праздники, фестивали" 2009
Задачи урока: способствовать воспитанию интереса к традициям страны изучаемого языка; развивать внимание и наблюдательность; развивать лексические навыки по изучаемой теме; отработать правописание слов, умение употреблетяь их в контексте.
-
Открытый урок в 7-м классе лицея-интерната № 13 г. Нижнекамска "Внешний вид человека. Части тела" 2008
Автор представляет разработку урока по английскому языку для 7-го класса, в которой систематизируется и закрепляется учебный материал, что способствует более глубокому овладению языкового материала и втягивает в активную познавательную деятельность каждого учащегося в отдельности и всех вместе Различные упражнения и частое повторение слов и выражений способствуют более прочному формированию речевых навыков. Некоторые этапы урока строятся в игровой форме.