Класс |
3 |
УМК |
Forward М.В.Вербицкая |
Тема |
Going on holiday |
Цель
|
К концу урока обучающийся научится распознавать и употреблять ЛЕ в устной и письменной речи. |
Ход учебного занятия
Этап
|
Действия учителя /
|
Время |
Орг. формы |
Познавательные / Регулятивные / Личностные действия |
Мотивационный этап |
T: Good morning! Who is absent?
|
3 мин |
фронт |
|
T: Thank you. Your homework was describing your favourite animal or preparing a riddle about an animal.
P: Ученики описывают свое животное или загадывают загадки. |
5 мин | |||
T: My animal lives in Africa (слайд)
Can thelion live in Russia? P: Отвечают на вопрос T: Where can it live in Russia? P: Отвечают на вопрос |
2 мин |
|||
Целевой этап |
T: Imagine we are going on holiday. We can go to the zoo in Krasnoyarsk or in London.(слайд)
T: Look at the screen. Can you translate into Russian?
|
3 мин |
фронт |
Планировать действия по решению учебной задачи для получения результата |
Этап актуализации знаний |
T: How can we goto Krasnoyarsk?
|
2 мин |
фронт |
|
T: Look at the new words. Read them after me.
|
2 мин |
фронт |
||
Основной этап урока |
T: Cross the odd word out. |
3 мин |
инд |
Определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты |
Divide these words in two groups. |
5 мин |
группы |
Определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты |
|
Физминутка |
2 мин |
|||
What is it? |
3 мин |
индив |
Познавательные интересы, активность, инициативность |
|
Open SBs p.14 ex.1 |
3 мин |
|||
Этап самоконтроля |
T: Translate into Russian.
|
5 мин |
инд |
Устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности |
Этап рефлексии учебной деятельности |
I can
|
2 мин |
инд |