Урок в 3-м классе по теме "Going on holiday"

Разделы: Иностранные языки

Класс: 3

Ключевые слова: английский язык


Класс

3

УМК

Forward М.В.Вербицкая

Тема

Going on holiday

Цель
Предметный результат согласно ФГОС / примерной программы

К концу урока обучающийся научится распознавать и употреблять ЛЕ в устной и письменной речи.

Ход учебного занятия

Этап

Действия учителя /
Действия учащихся

Время

Орг. формы

Познавательные / Регулятивные / Личностные действия

Мотивационный этап

T: Good morning! Who is absent?
Lookatme. I`ve got my favourite animal in my bag.
Look at the screen and guess what it is. (слайд)
P: Читают описание и называют животное

3 мин

фронт

T: Thank you. Your homework was describing your favourite animal or preparing a riddle about an animal.
P: Ученики описывают свое животное или загадывают загадки.
5 мин
T: My animal lives in Africa (слайд)
Can thelion live in Russia?
P: Отвечают на вопрос
T: Where can it live in Russia?
P: Отвечают на вопрос

2 мин

Целевой этап

T: Imagine we are going on holiday. We can go to the zoo in Krasnoyarsk or in London.(слайд)

T: Look at the screen. Can you translate into Russian?
S: Нет
T: What do you need to do?
S: Познакомиться и выучить
What is the topic of our lesson?
S: Транспорт, праздники
We`ll speak about holiday.

3 мин

фронт

Планировать действия по решению учебной задачи для получения результата

Этап актуализации знаний

T: How can we goto Krasnoyarsk?
How can we go to London?
S: by car, by bus, by bike

2 мин

фронт

T: Look at the new words. Read them after me.
Read in achain. раздать карточки со словами

2 мин

фронт

Основной этап урока

T: Cross the odd word out.

3 мин

инд

Определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты

Divide these words in two groups.

5 мин

группы

Определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты

Физминутка

2 мин

What is it?

3 мин

индив

Познавательные интересы, активность, инициативность

Open SBs p.14 ex.1

3 мин

Этап самоконтроля

T: Translate into Russian.
P: По рядам пишут на карточках, передают.

5 мин

инд

Устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности

Этап рефлексии учебной деятельности

I can
I can`t

2 мин

инд

Презентация