Иностранные языки
-
Урок английского языка "To watch or to participate" (8-й класс; цикл 4 "Be a good sport") 2009
Основная идея данного урока - развивать речевые умения учащихся по теме "Спорт". Для проведения данного урока использована форма дискуссии, а также включена работа со справочным материалом. На уроке используются следующие формы и приемы работы с учебным материалом: аудирование с целью извлечения необходимой информации, подготовленное и неподготовленное высказывание по теме с опорой на образец.
-
Урок английского языка "Travel and tourism: as a means of broadening the mind AND educating the soul"
2012
На уроке учащиеся тренируются свободно говорить на иностранном языке, в работе над мини-проектами по теме «Travel and tourism». Урок развивает творческое самовыражение учащихся, образное мышление.
-
Урок английского языка "Travel to London" ("Путешествие по Лондону") 2017
Урок разработан для учащихся 6-х классов с целью расширения знаний по данной теме, совершенствованию умений и навыков владения английским языком по всем видам речевой деятельности, повышения интереса к изучению английского языка. Урок способствует воспитанию активной жизненной позиции, формированию уважительного отношения к точке зрения собеседника, способствует развитию умений работать в коллективе.
-
Урок английского языка "Travelling By the Yellow Submarine" 2014
Материал может быть полезен при изучении или повторении темы «Путешествие» в 4–5-х классах. На уроке дети знакомятся с творчеством легендарной английской группы «Битлз» на примере песни «Желтая субмарина». Занятие развивает коммуникативные навыки, внимание, умение работать в команде.
-
Урок английского языка "Volunteering". 9-й класс 2013
Урок знакомит подростков с разными видами волонтерской деятельности и нацелен на формирование личности с активной жизненной позицией. Актуальность темы и разнообразные формы и приёмы работы способствуют успешному усвоению необходимого лексического материала с последующим использованием его в речи.
-
Урок английского языка "W.Shakespeare. The Seven Ages of Man" 2008
Урок по английскому языку с использованием поэтических произведений У.Шекспира, что обеспечивает создание коммуникативной, познавательной и эстетической мотивации. Знакомство с биографией и произведениями величайшего британского поэта и драматурга способствует развитию навыков аудирования и говорения, прививает понимание эстетической ценности поэзии, повышает интерес к культурному наследию Великобритании.
-
Урок английского языка "Wales" 2005
Урок английского языка “ Wales” разработан для 8 класса. Для организации урока задействованы видео материалы, дополнительные печатные источники, раздаточный материал. Учащимся предлагается просмотреть фильм и выполнить задания к нему, прочитать текст и вставить подходящие по смыслу слова, прочитать текст и озаглавить его части. Учащимся предлагаются вспомогательные материалы для высказываний о географическом положении Уэльса, ландшафте и т.д. Урок “Wales” входит в посвященных Великобритании.
-
Урок английского языка "Wales" в 6-м классе 2008
Урок в 6-м классе знакомит учащихся с Уэльсом. В приложении дается подробный рассказ об этой стране, приводятся интересные факты из истории уэльса. Рассказ сопровождается компьютерной презентацией введение новой лексики. На уроке у учащихся развивается навык чтения и перевода, умения аудировать с извлечением конкретной информации.
-
Урок английского языка "We must help people around us" 2013
Урок знакомит с работой школьников, оказывающих помощь пожилым людям, детям. Урок формирует положительное отношение к взаимопомощи, воспитывает потребность в труде, прививает интерес к труду, воспитывает правильное отношение к ценностям, истинным и мнимым, прививает чувство товарищества, гуманизма, дружбы, развивает патриотизм, желание достойно представить свою страну.
-
Урок английского языка "We're going to the Zoo". 6-й класс
2013
Урок в 6-м классе по курсу “Enjoy English” М.З. Биболетовой проводится в форме соревнования команд и демонстрирует возможности организации групповой и индивидуальной работы учащихся, развития и совершенствования лексических и грамматических навыков говорения, навыков чтения с извлечением конкретной информации.
-
Урок английского языка "Welcome to a Magic Castle!" 2009
На заключительном этапе работы над первым разделом учебника английского языка В.П. Кузовлева для 5-го класса я провожу уроки практического применения учащимися знаний, умений и навыков в форме ролевой игры. Урок составлен с учетом возрастных особенностей учащихся. На протяжении всего занятия поддерживается интерес детей к происходящему и их активное участие.
-
Урок английского языка "Welcome to London" 2012
Заключительный урок по теме “Cities” рассчитан на 2 часа (учебник «Discover English – 2»). Преподавание языка в Центре для одаренных детей «Поиск» в 5–7-х классах ведется по учебникам «Discover English» (Jayne Wildman with Izabella Hearn. Longman). В соответствии с трехуровневой программой в распоряжении учащихся имеются: учебник (Student’s Book), рабочая тетрадь (Workbook), CD для прослушивания в классе, CD для домашнего пользования, CD для выполнения тестовых заданий по аудированию.
-
Урок английского языка "What do British people like to eat?" 6-й класс 2012
Путешествие – наиболее безопасный, привлекательный и приносящий удовлетворение вид исследования мира. Путешествуя, мы набираемся опыта, воспринимаем новое и интересное, что придумано другими людьми. Один из способов познания других людей и их культур, познания разнообразия мира заключается в ознакомлении с кухнями разных народов. Недаром пословица гласит: «Человек – это то, что и как он ест».
-
Урок английского языка "What do you like". 6-й класс
2013
Урок по теме «Day after day/День за днем» модуля 4B из УМК «Английский язык в фокусе (Spotlight)» под редакцией Ю.Ваулиной, О.Подоляко, В.Эванс, Дж. Дули. Учащиеся актуализируют знания о косвенных формах личных местоимений, повторяют изученные ранее слова и усваивают новую лексику по теме «Прилагательные».
-
Урок английского языка "What film do you like best" 2008
Урок по теме "What is your favorite film?" является четвёртым из цикла " What helps you to enjoy yourself?" по курсу 10-го класса. Эта тема находит своё продолжение в 11-м классе, так как организация учебного процесса при коммуникативном обучении носит цикличный характер. Каждый цикл разбит на три этапа. Данный урок проводится на втором этапе, целью которого является развитие умения общаться в целом. Подготовлен он предшествующим материалом (лексика по теме "Television"). Исходя из особенностей темы урока, думаю, что обучающий аспект ТЦУ можно сформулировать следующим образом: развитие коммуникативных умений, аудирование и устная речь. Образовательный аспект позволяет поставить развивающие цели: развитие способности к догадке; качеств ума: гибкости и логичности, коммуникабельности, способности осуществлять речевые действия.
-
Урок английского языка "Who is your role model?" с использованием ИКТ 2009
Урок английского языка по теме «Кто для тебя пример для подражания» в 7-м классе. Тема урока соответствует календарно-тематическому планированию по учебнику «Happy English.ru. 7 класс», автор: Кауфман. Это 15-й урок в данной теме, рассчитанной на 18 часов. В данном разделе учащиеся обсуждают тему «На кого я хотел бы быть похож? С кого я беру пример?». Для проведения урока использовались данные психолого-педагогического мониторинга, поэтому группа была поделена на 3 подгруппы (репродуктивная, продуктивная и творческая)
-
Урок английского языка "Why is English so popular? Linguistic research" 2009
Урок представляет собой лингвистические исследования учеников по теме "Почему английский язык так популярен в мире?" Среди основных причин его распространённости учащиеся выделили то, что это язык такой могущественной страны, как Америка, и сравнили его с латинским языком, так же распространённым в Римской империи, как и английский сегодня.
-
Урок английского языка "Winter holidays". 3-й класс 2015
Учащиеся знакомятся с самыми известными и популярными зимними праздниками России и англоязычных стран, их историей, обычаями и традициями. На уроке развиваются умения представлять свою культуру и передавать реалии родной культуры на английском языке.
-
Урок английского языка "World around us" 2009
План предоставленного урока может быть использован в 4-5-м классах в качестве дополнительного, развивающего материала. В уроке используются лексические единицы из раздела: "animals and insects". В ходе урока используется интерактивная доска в качестве наглядного пособия, что способствует формированию устойчивого интереса в изучении английского языка.
-
Урок английского языка "You'II be famous!" 2009
Содержание урока обеспечивает достаточный уровень речевого взаимодействия учащихся второго года обучения иностранному языку в рамках социально-бытовой и социокультурной сфер общения. Ролевая игра погружает в атмосферу реалий Англии XVI века, что обеспечивает повышение мотивации к изучению английского языка и расширению кругозора учащихся. Создание мини-проекта может стать хорошей опорой для расширения образовательного и речевого потенциала у учащихся.
-
Урок английского языка "Young We Were and Our Best" с технологией мастерских 2013
Урок использует технологию "французская мастерская" (нестандартная форма урока создает творческую атмосферу, психологический комфорт, раскрепощает ученика на уроках, развивает умение общаться на английском языке, не боясь ошибиться, а также мотивацию к изучению языка.
-
Урок английского языка “Merry Sport Games” («Веселые спортивные игры»). 2-й класс 2015
Цель урока английского языка во 2-м классе по УМК “Enjoy English”, Биболетова М. З. и другие, – тренировка учащихся в употреблении лексики по теме “Sport”, модального глагола can /cannot в устных видах речевой деятельности, чтении, совершенствование фонетических навыков, аудирования и чтения. Урок спланирован в виде игры, в которой принимают участие животные – артисты театра.
-
Урок английского языка “School uniforms: to be or not to be” (по УМК М.З. Биболетовой). 10-й класс 2013
Урок по УМК М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием». Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых структур по теме «Школьная форма».
-
Урок английского языка “The Alaskan Climate” по УМК “Spotlight”. 5-й класс.
2014
Урок культуроведения страны изучаемого языка предлагает упражнения по формированию пяти базовых компетенций: социально-политической, информационной, коммуникативной, социокультурной, готовностью к образованию на протяжении всей жизни. Урок носит коммуникативную направленность и включает дифференцированный подход, педагогические технологии: игровые, проектную деятельность, ИКТ, развивающее обучение.
-
Урок английского языка “The power of art” 2014
Урок систематизирует и обобщает знания, умения и навыки учащихся по теме «Art». Цель урока: повысить мотивацию к изучению английского языка, формировать коммуникативную компетенцию для свободного общения на иностранном языке.
-
Урок английского языка “Trivial Pursuit” 2012
In this article I want to share one of the brightest ideas to hold review lessons, contest between equal (I mean the level of the students) groups, classes or even students from different schools or even Countries (which we tried when students from the USA came to our School 1319 which is in Mar'ino) The name of the game is “Trivial Pursuit”. The game itself is vivid, can contain a lot of different questions and involve a lot of participants.
-
Урок английского языка «КидБург. Город, где мечты становятся реальностью!» 2018
Цель урока: сформировать умения и навыки устной речи, обеспечить закрепление нового лексического материала по теме «Профессии», создать условия для применения знаний.
-
Урок английского языка «Мир возможностей» (The World of Opportunities: Gap Year). 9-й класс 2016
В ходе урока учащиеся получат практику аудирования с целью получения конкретной информации, заполнения пропусков в интеллект-карте, актуализируют и персонализируют свои знания по теме, размышляя над собственными планами и возможностями после окончания школы, а также «плюсами» и «минусами» такой идеи, как «Год перерыва» (“Gap Year”) после окончания школы.
-
Урок английского языка «Наиболее известные достопримечательности Лондона». 5-й класс 2015
Цель урока: увеличить объем знаний учащихся об особенностях культуры страны изучаемого языка, знакомство со знаменитыми местами города; познакомить с достопримечательностями Лондона.
-
Урок английского языка «Определенный артикль» (по УМК Биболетовой Unit 5 Section 2). 6-й класс
2014
Урок закрепляет и совершенствует знания, умения и навыки учащихся по теме, формирует коммуникативно-когнитивную компетенцию для свободного общения на иностранном языке. Задачи, поставленные перед уроком, достигаются за счет выполнения интересных заданий в виде тестирования, игр с раздаточным материалом, итоговым тестом на компьютере в программе MyTest.