Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Урок английского языка "To watch or to participate" (8-й класс; цикл 4 "Be a good sport") 2009

    Автор: Рослевич Елена Викторовна

    Основная идея данного урока - развивать речевые умения учащихся по теме "Спорт". Для проведения данного урока использована форма дискуссии, а также включена работа со справочным материалом. На уроке используются следующие формы и приемы работы с учебным материалом: аудирование с целью извлечения необходимой информации, подготовленное и неподготовленное высказывание по теме с опорой на образец.

  • Урок английского языка "Travel and tourism: as a means of broadening the mind AND educating the soul" кубок 2012

    Автор: Ширяева Татьяна Сергеевна

    На уроке учащиеся тренируются свободно говорить на иностранном языке, в работе над мини-проектами по теме «Travel and tourism». Урок развивает творческое самовыражение учащихся, образное мышление.

  • Урок английского языка "Travel to London" ("Путешествие по Лондону") 2017

    Автор: Паламарчук Елена Анатольевна

    Урок разработан для учащихся 6-х классов с целью расширения знаний по данной теме, совершенствованию умений и навыков владения английским языком по всем видам речевой деятельности, повышения интереса к изучению английского языка. Урок способствует воспитанию активной жизненной позиции, формированию уважительного отношения к точке зрения собеседника, способствует развитию умений работать в коллективе.

  • Урок английского языка "Travelling By the Yellow Submarine" 2014

    Автор: Голубева Анна Аркадьевна

    Материал может быть полезен при изучении или повторении темы «Путешествие» в 4–5-х классах. На уроке дети знакомятся с творчеством легендарной английской группы «Битлз» на примере песни «Желтая субмарина». Занятие развивает коммуникативные навыки, внимание, умение работать в команде.

  • Урок английского языка "Volunteering". 9-й класс 2013

    Автор: Павлова Ольга Вячеславовна

    Урок знакомит подростков с разными видами волонтерской деятельности и нацелен на формирование личности с активной жизненной позицией. Актуальность темы и разнообразные формы и приёмы работы способствуют успешному усвоению необходимого лексического материала с последующим использованием его в речи.

  • Урок английского языка "W.Shakespeare. The Seven Ages of Man" 2008

    Автор: Крюкова Надежда Ивановна

    Урок по английскому языку с использованием поэтических произведений У.Шекспира, что обеспечивает создание коммуникативной, познавательной и эстетической мотивации. Знакомство с биографией и произведениями величайшего британского поэта и драматурга способствует развитию навыков аудирования и говорения, прививает понимание эстетической ценности поэзии, повышает интерес к культурному наследию Великобритании.

  • Урок английского языка "Wales" 2005

    Автор: Иванцова Римма Витальевна

    Урок английского языка “ Wales” разработан для 8 класса. Для организации урока задействованы видео материалы, дополнительные печатные источники, раздаточный материал. Учащимся предлагается просмотреть фильм и выполнить задания к нему, прочитать текст и вставить подходящие по смыслу слова, прочитать текст и озаглавить его части. Учащимся предлагаются вспомогательные материалы для высказываний о географическом положении Уэльса, ландшафте и т.д. Урок “Wales” входит в посвященных Великобритании.


  • Урок английского языка "Wales" в 6-м классе 2008

    Автор: Прошкина Ирина Петровна

    Урок в 6-м классе знакомит учащихся с Уэльсом. В приложении дается подробный рассказ об этой стране, приводятся интересные факты из истории уэльса. Рассказ сопровождается компьютерной презентацией введение новой лексики. На уроке у учащихся развивается навык чтения и перевода, умения аудировать с извлечением конкретной информации.

  • Урок английского языка "We must help people around us" 2013

    Автор: Погорелова Ирина Васильевна

    Урок знакомит с работой школьников, оказывающих помощь пожилым людям, детям. Урок формирует положительное отношение к взаимопомощи, воспитывает потребность в труде, прививает интерес к труду, воспитывает правильное отношение к ценностям, истинным и мнимым, прививает чувство товарищества, гуманизма, дружбы, развивает патриотизм, желание достойно представить свою страну.

  • Урок английского языка "We're going to the Zoo". 6-й класс медаль 2013

    Автор: Любас Людмила Николаевна

    Урок в 6-м классе по курсу “Enjoy English” М.З. Биболетовой проводится в форме соревнования команд и демонстрирует возможности организации групповой и индивидуальной работы учащихся, развития и совершенствования лексических и грамматических навыков говорения, навыков чтения с извлечением конкретной информации.

  • Урок английского языка "Welcome to a Magic Castle!" 2009

    Автор: Халиуллина Лилия Равилевна

    На заключительном этапе работы над первым разделом учебника английского языка В.П. Кузовлева для 5-го класса я провожу уроки практического применения учащимися знаний, умений и навыков в форме ролевой игры. Урок составлен с учетом возрастных особенностей учащихся. На протяжении всего занятия поддерживается интерес детей к происходящему и их активное участие.

  • Урок английского языка "Welcome to London" 2012

    Автор: Тигешкина Татьяна Викторовна

    Заключительный урок по теме “Cities” рассчитан на 2 часа (учебник «Discover English – 2»). Преподавание языка в Центре для одаренных детей «Поиск» в 5–7-х классах ведется по учебникам «Discover English» (Jayne Wildman with Izabella Hearn. Longman). В соответствии с трехуровневой программой в распоряжении учащихся имеются: учебник (Student’s Book), рабочая тетрадь (Workbook), CD для прослушивания в классе, CD для домашнего пользования, CD для выполнения тестовых заданий по аудированию.

  • Урок английского языка "What do British people like to eat?" 6-й класс 2012

    Автор: Карамиева Гульгена Рауфовна

    Путешествие – наиболее безопасный, привлекательный и приносящий удовлетворение вид исследования мира. Путешествуя, мы набираемся опыта, воспринимаем новое и интересное, что придумано другими людьми. Один из способов познания других людей и их культур, познания разнообразия мира заключается в ознакомлении с кухнями разных народов. Недаром пословица гласит: «Человек – это то, что и как он ест».

  • Урок английского языка "What do you like". 6-й класс кубок 2013

    Автор: Лобанова Елена Александровна

    Урок по теме «Day after day/День за днем» модуля 4B из УМК «Английский язык в фокусе (Spotlight)» под редакцией Ю.Ваулиной, О.Подоляко, В.Эванс, Дж. Дули. Учащиеся актуализируют знания о косвенных формах личных местоимений, повторяют изученные ранее слова и усваивают новую лексику по теме «Прилагательные».

    английский язык, likes, dislikes


  • Урок английского языка "What film do you like best" 2008

    Автор: Давыденко Инна Алексеевна

    Урок по теме "What is your favorite film?" является четвёртым из цикла " What helps you to enjoy yourself?" по курсу 10-го класса. Эта тема находит своё продолжение в 11-м классе, так как организация учебного процесса при коммуникативном обучении носит цикличный характер. Каждый цикл разбит на три этапа. Данный урок проводится на втором этапе, целью которого является развитие умения общаться в целом. Подготовлен он предшествующим материалом (лексика по теме "Television"). Исходя из особенностей темы урока, думаю, что обучающий аспект ТЦУ можно сформулировать следующим образом: развитие коммуникативных умений, аудирование и устная речь. Образовательный аспект позволяет поставить развивающие цели: развитие способности к догадке; качеств ума: гибкости и логичности, коммуникабельности, способности осуществлять речевые действия.

  • Урок английского языка "Who is your role model?" с использованием ИКТ 2009

    Автор: Рощина Ирина Николаевна

    Урок английского языка по теме «Кто для тебя пример для подражания» в 7-м классе. Тема урока соответствует календарно-тематическому планированию по учебнику «Happy English.ru. 7 класс», автор: Кауфман. Это 15-й урок в данной теме, рассчитанной на 18 часов. В данном разделе учащиеся обсуждают тему «На кого я хотел бы быть похож? С кого я беру пример?». Для проведения урока использовались данные психолого-педагогического мониторинга, поэтому группа была поделена на 3 подгруппы (репродуктивная, продуктивная и творческая)

  • Урок английского языка "Why is English so popular? Linguistic research" 2009

    Автор: Логинова Наталья Владимировна

    Урок представляет собой лингвистические исследования учеников по теме "Почему английский язык так популярен в мире?" Среди основных причин его распространённости учащиеся выделили то, что это язык такой могущественной страны, как Америка, и сравнили его с латинским языком, так же распространённым в Римской империи, как и английский сегодня.

  • Урок английского языка "Winter holidays". 3-й класс 2015

    Автор: Григорьева Виктория Александровна

    Учащиеся знакомятся с самыми известными и популярными зимними праздниками России и англоязычных стран, их историей, обычаями и традициями. На уроке развиваются умения представлять свою культуру и передавать реалии родной культуры на английском языке.

  • Урок английского языка "World around us" 2009

    Автор: Кубасова Елена Владимировна

    План предоставленного урока может быть использован в 4-5-м классах в качестве дополнительного, развивающего материала. В уроке используются лексические единицы из раздела: "animals and insects". В ходе урока используется интерактивная доска в качестве наглядного пособия, что способствует формированию устойчивого интереса в изучении английского языка.

  • Урок английского языка "You'II be famous!" 2009

    Автор: Лебедева Ирина Викторовна

    Содержание урока обеспечивает достаточный уровень речевого взаимодействия учащихся второго года обучения иностранному языку в рамках социально-бытовой и социокультурной сфер общения. Ролевая игра погружает в атмосферу реалий Англии XVI века, что обеспечивает повышение мотивации к изучению английского языка и расширению кругозора учащихся. Создание мини-проекта может стать хорошей опорой для расширения образовательного и речевого потенциала у учащихся.

  • Урок английского языка "Young We Were and Our Best" с технологией мастерских 2013

    Автор: Зоркова Ольга Ивановна

    Урок использует технологию "французская мастерская" (нестандартная форма урока создает творческую атмосферу, психологический комфорт, раскрепощает ученика на уроках, развивает умение общаться на английском языке, не боясь ошибиться, а также мотивацию к изучению языка.


  • Урок английского языка “Merry Sport Games” («Веселые спортивные игры»). 2-й класс 2015

    Автор: Макаровская Марина Ивановна

    Цель урока английского языка во 2-м классе по УМК “Enjoy English”, Биболетова М. З. и другие, – тренировка учащихся в употреблении лексики по теме “Sport”, модального глагола can /cannot в устных видах речевой деятельности, чтении, совершенствование фонетических навыков, аудирования и чтения. Урок спланирован в виде игры, в которой принимают участие животные – артисты театра.

  • Урок английского языка “School uniforms: to be or not to be” (по УМК М.З. Биболетовой). 10-й класс 2013

    Автор: Сахманова Наталья Евгеньевна

    Урок по УМК М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием». Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых структур по теме «Школьная форма».

  • Урок английского языка “The Alaskan Climate” по УМК “Spotlight”. 5-й класс. медаль 2014

    Автор: Зайцева Ольга Ивановна

    Урок культуроведения страны изучаемого языка предлагает упражнения по формированию пяти базовых компетенций: социально-политической, информационной, коммуникативной, социокультурной, готовностью к образованию на протяжении всей жизни. Урок носит коммуникативную направленность и включает дифференцированный подход, педагогические технологии: игровые, проектную деятельность, ИКТ, развивающее обучение.

  • Урок английского языка “The power of art” 2014

    Авторы: Кириллова Наталья Владимировна, Теплякова Светлана Михайловна

    Урок систематизирует и обобщает знания, умения и навыки учащихся по теме «Art». Цель урока: повысить мотивацию к изучению английского языка, формировать коммуникативную компетенцию для свободного общения на иностранном языке.

  • Урок английского языка “Trivial Pursuit” 2012

    Автор: Искандарова Ризида Мидхатовна

    In this article I want to share one of the brightest ideas to hold review lessons, contest between equal (I mean the level of the students) groups, classes or even students from different schools or even Countries (which we tried when students from the USA came to our School 1319 which is in Mar'ino) The name of the game is “Trivial Pursuit”. The game itself is vivid, can contain a lot of different questions and involve a lot of participants.

  • Урок английского языка «КидБург. Город, где мечты становятся реальностью!» 2018

    Авторы: Кургинян Анжела Михайловна, Попырина Ярослава Владимировна

    Цель урока: сформировать умения и навыки устной речи, обеспечить закрепление нового лексического материала по теме «Профессии», создать условия для применения знаний.

  • Урок английского языка «Мир возможностей» (The World of Opportunities: Gap Year). 9-й класс 2016

    Автор: Лейзерова Ольга Викторовна

    В ходе урока учащиеся получат практику аудирования с целью получения конкретной информации, заполнения пропусков в интеллект-карте, актуализируют и персонализируют свои знания по теме, размышляя над собственными планами и возможностями после окончания школы, а также «плюсами» и «минусами» такой идеи, как «Год перерыва» (“Gap Year”) после окончания школы.


  • Урок английского языка «Наиболее известные достопримечательности Лондона». 5-й класс 2015

    Автор: Айвазян Венера Гагиковна

    Цель урока: увеличить объем знаний учащихся об особенностях культуры страны изучаемого языка, знакомство со знаменитыми местами города; познакомить с достопримечательностями Лондона.

  • Урок английского языка «Определенный артикль» (по УМК Биболетовой Unit 5 Section 2). 6-й класс медаль 2014

    Автор: Русакова Татьяна Александровна

    Урок закрепляет и совершенствует знания, умения и навыки учащихся по теме, формирует коммуникативно-когнитивную компетенцию для свободного общения на иностранном языке. Задачи, поставленные перед уроком, достигаются за счет выполнения интересных заданий в виде тестирования, игр с раздаточным материалом, итоговым тестом на компьютере в программе MyTest.