Иностранные языки
-
"Обучение грамматике на уроках английского языка "Present Simple" (настоящее неопределенное (простое) время)". 5-й класс 2014
Цель урока: расширение понятийной базы по теме «Распорядок дня»; формирование системы понятий в области настоящего простого времени; формирование умения самостоятельно строить предложения в настоящем простом времени и применять его в своей речи. Презентация выполнена в виде электронного учебника и предназначена для урока открытия нового знания, формирования у учащихся умений реализации новых способов действия, расширения понятийной базы за счет включения в неё новых элементов, развития и совершенствования грамматических навыков при введении Present Simple Tense.
-
Обучение грамматике на основе диалогов 2008
Коммуникация на иностранном языке возможна лишь при наличии языковой компетенции, основу которой составляют грамматические навыки и умения. В процессе формирования грамматического навыка такие виды тренировочных упражнений, как имитативные и подстановочные играют немаловажную роль, а именно являются «мостиком» между формированием формальной и функциональной стороной грамматического навыка. Основные положения функционального подхода, который стимулирует развитие как рецептивных, так и продуктивных речевых действий, нашли отражение в разработанном нами комплексе упражнений на основе диалогов, используемом при изучении Preset Simple и Preset Progressive
-
Обучение грамматике на уроках английского языка (оборот there was/were) 2008
Используя модуль "Обучение грамматике" в своей работе, каждый ученик прорабатывает материал, подлежащий усвоению, в одном режиме с классом. Упражнения выполняются во время фронтальной, индивидуальной, парной и групповой работы на трех этапах: презентация новой грамматической структуры (Presentation), автоматизация этой структуры (Practice) и применение (Production).
-
Обучение деловому общению на английском языке по теме "The World of Work" 2005
Тема урока является продолжением профильно-ориентированного курса "Обучение делового общения на английском языке" в старших классах. Цель - формировать и развивать навыки и умения делового общения средствами английского языка, подготовить выпускников школ к выбору будущей профессии, воспитывать умение высказывать мысли на иностранном языке и вырабатывать толерантное отношение к чужому мнению.
-
Обучение детей дошкольного возраста французскому языку 2004
Дошкольный возраст уникален для овладения иностранным языком. Основной целью обучения иностранным языкам является личностное развитие ребенка средствами предмета. Дошкольники особенно восприимчивы к фонетике и интонации речи. С овладением фонетическими навыками неразрывно связанно формирование навыков аудирования. Весь процесс обучения второму языку выстраивается как процесс удовлетворения потребностей ребенка. С использованием на занятиях сказок изучение французского языка становится более привлекательным для детей.
-
Обучение детей раннего возраста иностранному языку 2025
Разница в способности восприятия информации ребенком и взрослым огромна. Ребенок с рождения настроен на поглощение информации и это определяет его развитие, поэтому родители должны отсеивать информацию или наоборот давать её. Чем старше ребенок, тем избирательнее его мозг поглощает информацию. Кроме этого, у некоторых родителей есть негативный опыт изучения иностранного языка в школе и они воспринимают язык, как что-то сверхсложное, непонятное и невозможное и не стремятся «перегружать» своих детей, перенося на них свой опыт. У детей всё иначе, но есть золотое время, оно обусловлено развитием ребенка и наличием у него свободного времени, когда всё вокруг кажется интересным и необычным и информация усваивается мгновенно. Очень важно воспользоваться этим временем и дать ребенку мощную базу и неоспоримое преимущество в будущем.
-
Обучение детей-мигрантов на уроках английского языка 2025
Главная задача любого учителя состоит не только в создании подходящих условий для получения новых знаний, но и в том, чтобы каждый ребенок поверил в свои силы и успех. Не составляют исключение и дети-мигранты. Сегодня в каждой школе каждый учитель-предметник сталкивается с проблемой обучения детей из ближнего зарубежья. И наша задача помочь адаптироваться таким детям не только в образовательной среде, но и создать все необходимые условия для роста и развития личности ребенка. Основной проблемой обучения детей из ближнего зарубежья является незнание или недостаточное знание русского языка. А незнание в свою очередь становиться помехой в получении качественного образования. И тут встает вопрос: что делать и с чего начинать, если ребенок не владеет русским языком или владеет не в достаточной мере.
-
Обучение диалогической речи на начальном этапе (на материале английского языка) 2008
Обучение устной речи является одной из основных задач при изучении иностранного языка и одновременно одной из самых труднодостижимых, поскольку является продуктивным видом речевой деятельности. Диалогическая речь представляет собой более сложный уровень устной речи по сравнению с монологической, поскольку предполагает высокий элемент непредсказуемости. Диалогическая речь является в высокой степени не подготовленной и потому требует большой гибкости и мобильности мышления, умения адекватно реагировать на высказывания собеседника.
-
Обучение диалогической речи на основе медиаматериала 2010
Изучение иностранных языков интересно не всем учащимся и поэтому, в первую очередь, следует формировать мотивацию. Многие учащиеся, вместо того, чтобы делать уроки, сидят за компьютером, общаются в чатах, социальных сетях, используют Интернет в качестве источника информации. Поэтому для развития мотивации необходимо использовать на уроке медиаматериал. Это поможет сделать каждый урок необычным, ярким, а детям позволит запомнить больше информации на уроке.
-
Обучение диалогической речи на уроках английского языка 2012
Одним из важных речевых навыков является говорение. В статье рассматриваются основные, мотивы необходимые для создания речевой ситуации, выявляются этапы работы над диалогами разных видов, осуществляется их классификация. Подчеркивается важность коммуникативного метода в обучении иностранным языкам в современной школе и место диалога в данном процессе.
-
Обучение диалогической речи на уроках английского языка 2006
Из всех видов речевой деятельности безусловным приоритетом обладает самая естественная - диалог. Обучение диалогической речи начинается с первых уроков. В среднем звене обучение диалогической речи ведется по шагам или ступеням.
-
Обучение диалогической речи с использованием ролевой игры 2003
Форма урока - экскурсия. Данный урок способствует естественной коммуникации на уроке и мотивирует учащихся к монологическим и диалогическим высказываниям.
-
Обучение диалоговой речи 2015
Одним из наиболее важных моментов в плане развития у школьников умений в диалогической речи. Является способность проявлять инициативу (задавать различного типа вопросы), так как, задавая вопрос, ученик стимулирует собеседника ответному речевому действию. Но нельзя полагать, что лишь тщательная обработка различного вида вопросов является залогом успешного овладения умением запросить информацию, а также диалогической речью.
-
Обучение диалогу + разработка урока по теме: "Любимое занятие" 2005
В предлагаемой статье излагается опыт работы учителя иностранного языка по особенностям обучения учащихся составлять и вести диалог на изученном языке. Предлагается систеиа упражнений закрепляющая навыки диалоговой речи, формируются основные этапы обучения диалогу.
-
Обучение дошкольников английскому языку 2022
В современном мире в связи с укреплением международных связей и потребностью в специалистах, владеющих иностранными языками, повысился интерес к раннему обучению детей иностранным языкам не только со стороны методистов, педагогов и психологов, но и со стороны общественности. Современное состояние раннего обучения иностранным языкам характеризуется тем, что, практическое овладение иностранными языками стало насущной потребностью широких слоев общества, и общий педагогический контекст создает благоприятные условия для дифференциации обучения иностранным языкам, использования гибкой системы выбора условий и вариантов их изучения.
-
Обучение дошкольников английскому языку в рамках начального курса "Little Stars" 2008
Основная идея: обучение иностранному языку необходимо начинать в дошкольном возрасте, чтобы позволить ребенку сократить эмоциональные и физические нагрузки в начальной школе. С этой целью рекомендуется использовать инновационные игровые технологии, а также принципы коммуникативности, ситуативности и элементы проблемного обучения.
-
Обучение и общение online 2024
Современный человек, если он желает быть таким, просто обязан чувствовать себя как дома в так называемой «виртуальной реальности». В свою очередь то, как мы пользуемся новыми технологиями, сможем ли применить их себе во благо, зависит как от уровня компьютерной и технической грамотности, так и от нашего кругозора, образования и эрудиции. Поэтому так важно уделять внимание культуре обращения с интернетом, воспитывать её уже с детства. Мы поделимся практическим опытом обучения школьников межкультурному пониманию в контексте глобального и цифрового гражданства через одну из форм, которую мы применяем на своих уроках иностранных языков, а именно – онлайн-общение с партнерами из разных регионов, и покажем, насколько действенным и полезным он является для повышения качества образования.
-
Обучение иностранному языку в больших группах 2022
Один из способов превратить иностранный язык в средство для достижения коммуникативных целей – игровое моделирование практических ситуаций из жизни. Ролевые игры, а также методика кейс-стади (в основе лежит групповой анализ ситуации (кейса), в ходе которого предлагаются пути для её решения) снимают рутинность занятия, дольше запоминаются за счет своей эмоциональности, дают возможность высказаться каждому учащемуся.
-
Обучение иностранному языку в контексте диалога культур 2005
Необходимость достижения взаимопонимания между народами диктует поиск новых подходов к изучению языка и культуры в ряду этнопсихологических и лингводидактических исследований. Важной составляющей учебного процесса должна стать выработка стратегической линии подготовки «бикультурной» личности, воспринимающей и реализующий себя как составную часть мирового культурного процесса. Воссоздание понятийной картины мира, присущей изучаемой культуре, является одной из важных задач преподавателей ИЯ.
-
Обучение иностранному языку в раннем возрасте в сельской школе 2009
При многообразии языков и культур Астраханской области важно изучение неродного языка, а осуществить эту возможность культурологического образования можно с помощью иностранного языка. Обучение иностранным языкам в раннем возрасте становится все популярнее.
-
Обучение иностранному языку в раннем школьном возрасте с позиции межкультурных коммуникаций 2005
Чтобы овладеть языком, нужна языковая среда, если ее нет (например, хотя бы, как это было в прошлом присутствии французских или немецких гувернанток), то ее надо создавать искусственно, и если в учебном учреждении учащиеся начальной школы находятся целый день, то создаются прекрасные условия для общения с воспитанниками на иностранном языке вне урока. Главным стимулом должна быть заинтересованность ребенка в желании и готовности говорить на чужом языке Готовясь к урокам, необходимо тщательно подбирать культуроведческий материал для учебных целей. Проведение уроков должно быть ориентировано на социальное обогащение мировоззрения, коммуникативную подготовку и межкультурное общение. Согласно этому принципу для выбора игры и отборе материала для урока необходимо определить насколько он отражает национальные особенности народа изучаемого языка.
-
Обучение иностранному языку детей дошкольного возраста 2008
Изучение иностранного языка развивает разные стороны личности: память, внимание, прилежание, языковую догадку, эрудицию, дисциплину, делает ребенка более активным; приучает его к коллективным формам в группе, а в дальнейшем и в классе, пробуждает любознательность, артистизм, формирует ребенка интеллектуально и эстетически. Кроме того, появляется реальная возможность уже на раннем этапе выявить детей, способных к языкам, и подготовить их к дальнейшему серьезному изучению иностранного языка в школе.
-
Обучение иностранному языку детей с ограниченными возможностями здоровья в системе инклюзивного образования 2019
Реализация концепции инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья требует поиска наиболее эффективных стратегий обучения как процесса, направленного на целенаправленное развитие личностного потенциала каждого ребенка в соответствии с его индивидуальными возможностями и потребностями. Совершенно очевидно, что проведение в жизнь идеи инклюзивного образования возлагает большую ответственность на все участников учебно-воспитательного процесса и, в первую очередь, на учителя.
-
Обучение иностранному языку дошкольников 2009
Автор обосновывает эффективность обучения английскому языку дошкольников, определяет преимущества, цели и задачи, излагает свой опыт обучения.
-
Обучение иностранному языку младших школьников методом погружения 2008
В данной статье автор рассматривает метод "погружения" как один из наиболее эффективных методов обучения иностранному языку младших школьников. Он проводит сопоставительный анализ понимания этого метода в прошлом и настоящем и подчёркивает, что сегодня под обучением иностранному языку методом "погружения" понимают создание одноязычной языковой окружающей среды, носящей обучающий, развивающий, культурный и интерактивный характер. Такую среду, по мнению автора, можно сегодня создать в группе продлённого дня, которая позволит добиться высокой результативности.
-
Обучение иностранному языку на примере изучения сходств и различий примет и суеверий России и Великобритании 2015
Обучение иностранным языкам включает аспект изучения фольклора, неотъемлемой частью которого являются народные приметы. Статья ставит цель, познакомить читателя с русскими и британскими приметами и суевериями, найти сходства и отличия между ними.
-
Обучение иностранному языку при "коммуникативном подходе" 2011
В работе сформулированы основные положения "коммуникативного подхода" в обучении иностранных языков. Приводятся примеры интерпретации этого подхода зарубежными лингводидактами.
-
Обучение иностранным языкам посредством применения облачных хранилищ 2021
В современном образовательном пространстве особенно важным является создание условий в работе и учебе, связанных с оптимизацией процедур, направленных на сбор и обработку информации, создание мультимедийных проектов, удаленную работу. Подспорьем для педагога в данных вопросах выступают сервисы Web 2.0, второе название которых звучит как социальные сервисы. Наиболее простым и легким в принятии является Google, где можно развернуть деятельность в разнообразных направлениях – от создания персонального блога учителя, сайта до совместного проектирования и отчетной документации. Какие же возможности предоставляет нам данный ресурс?
-
Обучение иноязычной культуре через развитие навыков чтения и перевода на старшей ступени обучения немецкому языку 2005
Тема "Обучение иноязычной культуре через развитие навыков чтения и перевода на старшей ступени обучения немецкому языку" раскрывает принципы и методы работы над текстом как способа совершенствования умений говорения на основе полученных результатов. Урок в 10-м классе по теме "Первая любовь" (текст "Аnna liebt Jens, Katharina liebte Georg", учебник Г.И. Ворониной и И.В. Карелиной "Deutsch, Kontakte") разработан мной соответственно теоретическим принципам представленной темы с применением упражнений различных видов на разных этапах работы с текстом. Выполнение заданий способствует достижению целей урока, что и приводит к пониманию текста и использование полученных знаний в дальнейшей коммуникации.
-
Обучение иноязычным фразеологическим единицам при изучении французского языка, как второго иностранного 2006
В данной статье рассматривается проблема обучения иноязычным фразеологическим единицам при изучении французского языка как второго иностранного. Автором были выявлены особенности фразеологических единиц французского языка, цели и задачи обучения французскому языку как второму иностранному в средней школе. На основе особенностей фразеологических единиц и принципов обучения французскому языку как второму иностранному автор выделил критерии отбора фразеологических единиц, определил этапы формирования лексического навыка применительно к фразеологическим единицам, представил комплекс упражнений по обучению фразеологическим единицам.