Технологическая карта урока "Predictions" (Предсказания) в 7-м классе

Разделы: Иностранные языки


Предмет, класс

Английский язык, 7 «В» класс

УМК, автор программы

 Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. Spotlight, Английский язык, 7 класс

Тема урока,
№ урока в рабочей программе

№36: «Predictions» Предсказания

Тип урока

Урок-проект

Цель урока

Совершенствование у учащихся лексико-грамматических навыков по теме «Предсказания» c использованием проектной технологии.

Задачи урока

обучающие

развивающие

воспитательные

- научить рассказывать о событиях в будущем;
- формировать навык монологической речи, на основе текстов и картинок с использованием ранее изученного лексического и грамматического материала;
- формировать навык поискового чтения, с последующим выполнением заданий;
- развивать умения воспринимать иностранную речь на слух.

- развивать умение запоминать новые слова;
- развивать внимание и познавательную активность;
- развивать творческие способности учащихся в самостоятельной деятельности при работе с проектами;
- развивать память, смекалку и сообразительность;
- развивать метапредметные умения, а именно способность к самооценке и оценке окружающих (РУУД), умение анализировать полученную информации и связывать ее с предыдущими знаниями, полученными в другой предметной области (ПУУД), умение выделять главную и необходимую информацию в текстах (ЧГ); умения сотрудничества при выполнении проектов (КУУД).

- воспитывать уважительное отношение к творчеству людей (ЛУУД: нравственно-этическая регуляция);
- формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе вгруппе (ЛУУД: смыслообразование);
- развивать социокультурный интерес к традициям других народов (ЛУУД: самоопределение).

Планируемые результаты урока

Предметные знания и умения

Личностные качества, метапредметные УУД

 

1. Освоение новых лексических единиц по теме «Predictions»: to be polluted, exist, glass domes, underwater cities, special mini-submarines, a robotic housemaid, look after, look up, look for, look forward to, robotic teachers, online schools, a moon shuttle, moon hotels, moon zoos, strange creatures, to wear special suits, to keep on the ground, to have enough money, flying cars, traffic jams, petrol, fuel.

2. Обобщение знаний и умений, используемых для описания будущего времени: глагол will.

3. Умения  рассказывать о событиях в будущем: Future schools/homes/travelling/activities.

4. Умения в аудировании с извлечением информации о будущих событиях.

5. Умения в письменной речи: уметь употреблять предложения в будущем времени.

6. Умения извлечения информации из текста на английском языке для дальнейшего представления ее в виде проекта.

Познавательные УУД:
- работать с прочитанным (прослушанным) текстом;
- использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач;
- создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;
- выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения;
- овладевать исследовательскими учебными действиями, в том числе навыками работы с информацией;
- овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии;
- освоить  поисковое чтение;
- уметь логически рассуждать, включая; установление причинно-следственных связей.
Регулятивные УУД:
- развивать мотивы и интересы познавательной деятельности;
- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения; выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности;
- сформировать умения самостоятельно контролировать свое время и управлять им;
- сформировать умения самостоятельной работы по алгоритму
- уметь корректировать свои действия в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.
Коммуникативные УУД:
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
- вести диалог этикетного характера в ситуациях бытового общения;
- читать текст с целью поиска конкретной информации, понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;
- устанавливать рабочие отношения; эффективно взаимодействовать с учителем и сверстниками; способствовать продуктивной кооперации; определять цели, роли, задавать вопросы.

Методическое обоснование урока

В основу урока положен метод проектов. Данный урок ориентирован на самостоятельную деятельность учеников, стимулирует познавательный интерес к  теме урока с помощью разнообразных заданий. Самостоятельная творческая работа выполняется учениками или их группой под руководством учителя, формирует у учеников разнообразные компетенции, направленные на развитие творческой личности. Метод проектов позволяет активно развивать у обучающихся основные виды мышления и творческие способности. Проектная деятельность обучающихся начинается на этапе первичного закрепления полученных знаний и умений. На уроке используются элементы подготовки к экзаменам по английскому языку.

ИОС урока

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение

Вид используемых на уроке средств ИКТ (универсальные, ОЭР на CD-ROM, ресурсы сети Интернет).

Необходимое аппаратное и программное обеспечение (локальная сеть, выход в Интернет, мультимедийный компьютер, программные средства).

 

Учебник “Английский в фокусе-7”, Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. Книга для учителя.

Мультимедийная презентация

- Раздаточный материал: карточки с заданиями;
- картинки;
-  карточки со словами.

Организационная структура урока

Презентация