Технологическая карта открытого урока английского языка в 4-м классе "Достопримечательности Москвы"

Разделы: Иностранные языки

Класс: 4

Ключевые слова: английский язык, достопримечательности Москвы


Предмет: английский язык

Класс: 4

Время реализации урока: 40 минут

Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления материала

Цель урока

Формирование ключевых языковых компетенций обучающихся в ситуациях реального общения по теме «Достопримечательности Москвы».

Задачи урока

Практическая:
- развивать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи
Образовательная:
- создать условия для развития умений рассказывать о достопримечательностях Москвы по образцу и делать короткое сообщение о Москве
Воспитательные:
- активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.
Развивающие:
- формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (самостоятельная работа);
- развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.

Формируемые УУД

Личностные:
- формирование познавательных мотивов обучающихся;
- положительное отношение к учению, к познавательной деятельности;
- повышение интереса к изучению английского языка.
Регулятивные:
- целеполагание;
- владение навыками самоконтроля.
Коммуникативные:
- взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;
- умение принять участие в диалоге, беседе, вступать в коммуникацию со сверстниками, с учителем.
Познавательные:
- применение навыков работы с различными видами деятельности на уроке: аудирование, чтение
- умение работать по инструкции

Формы организации деятельности учащихся

Урок решения практических задач.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Используемые технологии

В ходе урока используются элементы следующих педагогических технологий:
- личностно-ориентированное обучение;
- обучение с использованием ИКТ-технологий;
- здоровьесберегающие технологии;
- технология сотрудничества;
Применяются следующие методы:
- Словесные: беседа, вопросно-ответные упражнения.
- Практические: работа в группе, работа в паре
- Интерактивные: диалог

Техническое обеспечение урока

Компьютер, мультимедийный проектор; колонки, учебная доска в кабинете.

Дидактическое обеспечение урока

Раздаточный материал.
Видеоролики.
Аудиозаписи по теме.
Мультимедийное приложение

Список учебной и дополнительной литературы

  1. Английский язык. 4 класс (серия «Forward»). Учебник для общеобразовательных организаций. Авторы: М.В.Вербицкая, Б.Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд. Под ред. проф. М.В.Вербицкой.
  2. Английский язык. 4 класс (серия «Forward»). Пособие для учителя. Авторы: М.В. Вербицкая, Б.Эббс, Э.Уорел, Э.Уорд, Т.А.Крюкова, И.П.Твердохлебова. Под ред. проф. М.В. Вербицкой.
  3. Английский язык. 4 класс (серия «Forward»). Электронное приложение к учебнику для общеобразовательных организаций. Авторы: М.В.Вербицкая, Б.Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд.

Структура урока

  1. Организационный момент
  2. Подготовка к восприятию нового материала
  3. Этап целеполагания
  4. Введение в тему учебного занятия
  5. Знакомство с новым учебным материалом. Мотивация к учебной деятельности
  6. Физминутка
  7. Применение знаний и умений
  8. Обобщение и систематизация знаний
  9. Рефлексия деятельности и подведение итогов урока

Ход урока