Урок № 59
Класс: 5А
Модуль 6 Урок 6b УМК “Английский в фокусе” авторы В.Эванс, Д.Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина
Тип урока: ОНЗ
Форма урока: урок-тренинг
Цель урока:
Развитие иноязычной коммуникативной
компетенции учащихся по теме “Профессии”,
научить спрашивать о профессиях родителей, что
они делают и отвечать на вопросы;
Задачи:
Образовательные (ориентированные на достижение предметных результатов обучения):
- практиковать учащихся в образовании от глаголов существительных по теме “профессии”;
- практиковать учащихся в употреблении в речи временной группы Present Continuous, в правописании глаголов с окончанием -ing;
- познакомить учащихся со структурой построения вопросительных предложениях о профессии человека и его занятиях;
- развивать навыки учащихся в использовании повествовательных и вопросительных предложений в Present Continuous.
Развивающие (ориентированные на достижение метапредметных результатов обучения):
- развивать навыки аудирования, просмотрового чтения, говорения (диалог-опрос) и письма;
- развивать языковую догадку, память, внимание, образное мышление;
- развивать коммуникативные навыки;
- развивать интерес у учащихся к изучению английского языка.
Воспитательные (ориентированные на достижение личностных результатов обучения, формирование личностных УУД):
- воспитывать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия.
Планируемый результат:
- Знать и уметь находить необходимую информацию через опрос собеседника, используя в речи временную группу Present Continuous.
Формирование УУД
Личностные УУД.
- Учить ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях;
Познавательные УУД.
Общеучебные универсальные действия:
- Учить самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели;
- Учить находить и выделять необходимую информацию;
- Учить осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме;
- Учить контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
Логические универсальные действия:
- Учить синтезировать и составлять целое из частей, в том числе самостоятельно достраивать с восполнением недостающих компонентов;
Постановка и решение проблемы:
- Учить формулировать проблемы;
Коммуникативные УУД.
- Формировать умение планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
- Формировать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
- Учить управлять поведением партнера – контролировать, корректировать, оценивать его действия;
- Учить владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка и возрастными особенностями учащихся.
Методы обучения:
- демонстрация, упражнения, работа с книгой (по деятельности учителя и обучающихся);
- словесные, наглядные (использование технических средств), практические задания, тренинги (по источнику получения знаний);
- частично-поисковый, объяснительный (по степени активности познавательной деятельности учащихся);
- частично-репродуктивный, объяснительно-иллюстративный (по степени самостоятельности и творчества).
Методы контроля:
- устный, письменный контроль, самоконтроль
- промежуточный, тематический.
Формы контроля:
- Индивидуальный, групповой, фронтальный.
Методы стимулирования:
- словесные, оценочные поощрении,
- создание ситуации успеха.
Формы организации познавательной деятельности:
- фронтальная,
- парная,
- индивидуальная,
- групповая.
Педагогические технологии:
- игровая технология;
- технология развивающего обучения;
- коммуникативная технология;
- технология сотрудничества;
- технология имитационно-игрового моделирования.
Приемы работы по сингапурской методике:
- Manage mat; (Мэнэдж Мэт)
- Rally Robin; (Релли Робин)
- Continuous Round Rally Robin; (Кантиниус Раунд Релли Робин)
- Timed Pair Share; (Таймд-Пэа-Шеа)
- Outside \ Inside Circle (Аутсайд \ Инсайт Сёкл)
- Quiet Signal (Сигнал тишины- Хай Файв).
Оборудование: компьютер, компьютерная презентация с материалом урока, наглядно - демонстрационный материал, учебно-методический комплекс В.Эванс, Д.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина и другие “Английский в фокусе” для 5 класса.
Планируемы результаты | ||
Предметные УУД | Метапредметные УУД | Личностные УУД |
Говорение: (диалогическая речь)
диалог-беседа, диалог-опрос Аудирование: по теме “профессии, род деятельности” Чтение: прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – диалог о профессиях родителей Письменная речь: связный текст-описание ситуации по фотографии Орфография и пунктуация по теме “Профессии” и правила написания глаголов с окончанием - ing Фонетическая сторона речи: отработка звука [ ? ] Лексическая сторона речи: painter, taxi driver, deliver letters, repair, What does your Dad do? Грамматическая сторона речи: настоящее продолженное время Present Continuous. |
Коммуникативные УУД: устанавливать и сравнивать разные точки зрения Регулятивные УУД: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач Познавательные УУД: осуществлять расширенный поиск информации с использованием справочной литературы и Интернета |
формировать основы социально-критического мышления, ориентацию в особенностях социальных отношений и взаимодействий |