Предмет: английский язык
Класс: 6
Учебник: «Английский в фокусе», 6 класс, Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко.
Тип урока: открытия новых знаний
Цель урока: формирование лексико-грамматических навыков в различных видах речевой деятельности.
Планируемые результаты:
- Личностные результаты: развитие устной и письменной речи, развитие творческих способностей обучающихся.
- Предметные результаты: овладение лексикой, устойчивыми выражениями.
- Метапредметные результаты.
- Личностные УУД: практически освоить основы проектно-исследовательской деятельности, методы познания
- Регулятивные УУД: развивать способность контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение. Формировать способности к проектированию.
- Познавательные УУД: практически освоить основы проектно-исследовательской деятельности, методы познания.
- Коммуникативные УУД: формировать умение работать в группе, практически освоить принципы общения и сотрудничества.
Основные понятия: worried, puzzled, miserable, stresses, tired, scared, bored, excited, неправильные\ правильные глаголы (eat, meet, do, go, jump, visit …)
Межпредметные связи: литература.
Работа: в группах, парах, всем классом.
Ресурсы: материал на каждого обучающегося (см. Приложение), ресурсы Интернета.
Пояснение: урок проводится с использованием приема «Групповой пазл» (Jigsaw puzzle). Суть его заключается в том, что обучающиеся, работая в группах, получают «кусочек» от целого материала. Каждая группа работает со своим фрагментом и заполняет пропуски, работая с учебником. Затем группы перемешиваются так, чтобы в каждой новой группе были все члены групп. Здесь каждый представитель своей группы рассказывает (объясняет) свой материал и фиксирует новый. В итоге собирается полная информация по теме. На уроке обучающиеся были поделены на 3 группы, получив фрагмент объяснения правила Past Simple (прошедшее время).