Предметные:
1. Освоить новые лексические единицы
по теме «Животные мира»2. Научиться описывать диких животных
3. Уметь написать заметку в личном дневнике о своей семье, пользуясь шаблоном.
4. Уметь использовать грамматические структуры “It is….” для описания животных. Освоить формообразование и использование в связной речи глаголов в
Present Simple;
5. Расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой.
6.Умение структурировать свои знания по теме «В зоопарке» на основе диалога о животных. |
Метапредметные:
1. Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
2.Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе;
3. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей, владение устной и письменной речью, монологической и диалогической контекстной речью.
4.Развивать умения, составляющие
лингвистическую компетенцию: сопо
ставление языковых явлений в изучае
мом и родном языках |
|
Использованная литература:
- учебник «Английский в фокусе» 5 класс. Ю.В.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эвенс., М.: Express Publish: Просвещение, 2024
- рабочая тетрадь «Английский в фокусе» 5 класс. Ю.В.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эвенс., М.: Express Publish: Просвещение, 2024.
- книга для учителя «Английский в фокусе» 5 класс. Ю.В.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эвенс., М.: Express Publish: Просвещение, 2024.
В.К.Мюллер. Современный англо-русский словарь 150 тысяч слов с грамматическим приложением. «ЛадКом» - М.2022 г. 508с. |