Предмет, класс |
Английский язык, 8 класс |
УМК, автор программы |
Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс Spotlight, Английский язык, 8 класс |
Тема урока,
в рабочей программе |
№36: «Travelling» (Путешествие) |
Тип урока |
Урок закрепление изученного материала |
Цель урока |
Совершенствовать у учащихся лексико-грамматические навыки по теме «Путешествие» c использованием образовательной онлайн-платформы МЭО. |
Задачи урока |
обучающие |
развивающие |
воспитательные |
- научить рассказывать о путешествиях;
- формировать навык монологической речи, на основе текстов и картинок с использованием ранее изученного лексического и грамматического материала;
- формировать навык поискового чтения, с последующим выполнением заданий;
- развивать умения воспринимать иностранную речь на слух. |
- развивать умение запоминать новые слова;
- развивать внимание и познавательную активность;
- развивать творческие способности учащихся в самостоятельной деятельности при работе с проектами;
- развивать память, смекалку и сообразительность;
- развивать метапредметные умения, а именно способность к самооценке и оценке окружающих (РУУД), умение анализировать полученную информации и связывать ее с предыдущими знаниями, полученными в другой предметной области (ПУУД), умение выделять главную и необходимую информацию в текстах (ЧГ); умения сотрудничества при выполнении проектов (КУУД). |
- формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе вгруппе (ЛУУД: смыслообразование);
- развивать социокультурный интерес к традициям других народов (ЛУУД: самоопределение). |
Планируемые результаты урока |
Предметные знания и умения |
Личностные качества, метапредметные УУД |
|
1.Освоение новых лексических единиц по теме «Travelling»:
Jet, contribution, expired, to commit (to doing smth), scales, to stick to smth, to refund,conserve, to dispense, sustainable tourism, to leave trace, carbon dioxide, to reduce waste, boarding pass, return ticket, extra charge, check-in desk.
2.Умения рассказывать о путешествиях.
3. Умения в аудировании с извлечением информации.
4. Умения в письменной речи: уметь использовать изученную лексику.
5. Умения извлечения информации из текста на английском языке для дальнейшего использования в речи. |
Познавательные УУД:
- работать с прочитанным (прослушанным) текстом;
- осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;
- овладевать исследовательскими учебными действиями, в том числе навыками работы с информацией;
- овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии;
- освоить поисковое чтение;
Регулятивные УУД:
- развивать мотивы и интересы познавательной деятельности;
- оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности;
- сформировать умения самостоятельно контролировать свое время и управлять им;
- уметь корректировать свои действия в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.
Коммуникативные УУД:
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
- читать текст с целью поиска конкретной информации, понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;
-устанавливать рабочие отношения; эффективно взаимодействовать с учителем и сверстниками; способствовать продуктивной кооперации; определять цели, роли, задавать вопросы. |
Методическое обоснование урока |
В основу урока положен системно-деятельностный подход, формирующий универсальные учебные действия. Данный урок способствует развитию у обучающихся умения самостоятельно работать по алгоритму при консультативной помощи учителя, стимулирует познавательный интерес к теме урока с помощью разнообразных заданий. Самостоятельная работа формирует у учеников разнообразные компетенции, направленные на развитие творческой личности. На уроке используются образовательная онлайн-платформа МЭО. |
ИОС урока |
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение
Учебник “Английский в фокусе-8”, Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс,
Книга для учителя |
Вид используемых на уроке средств ИКТ (универсальные, «Мобильное Электронное Образование» - российская образовательная онлайн-платформа) |
Необходимое аппаратное и программное обеспечение компьютер, мультимедийный проектор (программные средства), мультимедийная доска, Wi-Fi, высокоскоростной Интернет, планшеты, смартфоны с выходом в Интернет. |