Технологическая карта урока "Путешествие". 8-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 8

Ключевые слова: английский язык, путешествие


Предмет, класс

Английский язык, 8 класс

УМК, автор программы

 Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс Spotlight, Английский язык, 8 класс

Тема урока,
в рабочей программе

№36: «Travelling» (Путешествие)

Тип урока

Урок закрепление изученного материала

Цель урока

Совершенствовать у учащихся  лексико-грамматические навыки по теме «Путешествие»  c использованием образовательной онлайн-платформы МЭО.

Задачи урока

обучающие

развивающие

воспитательные

- научить рассказывать о путешествиях;
- формировать навык монологической речи, на основе текстов и картинок с использованием ранее изученного лексического и грамматического материала;
- формировать навык поискового чтения, с последующим выполнением заданий;
- развивать умения воспринимать иностранную речь на слух.

- развивать умение запоминать новые слова;
- развивать внимание и познавательную активность;
- развивать творческие способности учащихся в самостоятельной деятельности при работе с проектами;
- развивать память, смекалку и сообразительность;
- развивать метапредметные умения, а именно способность к самооценке и оценке окружающих (РУУД), умение анализировать полученную информации и связывать ее с предыдущими знаниями, полученными в другой предметной области (ПУУД), умение выделять главную и необходимую информацию в текстах (ЧГ); умения сотрудничества при выполнении проектов (КУУД).

- формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе вгруппе (ЛУУД: смыслообразование);
- развивать социокультурный интерес к традициям других народов (ЛУУД: самоопределение).

Планируемые результаты урока

Предметные знания и умения

Личностные качества, метапредметные УУД

 

1.Освоение новых лексических единиц по теме «Travelling»:
Jet, contribution, expired, to commit (to doing smth), scales, to stick to smth, to refund,conserve, to dispense, sustainable tourism, to leave trace, carbon dioxide, to reduce waste, boarding pass, return ticket, extra charge, check-in desk.
2.Умения  рассказывать о путешествиях.
3. Умения в аудировании с извлечением информации.
4. Умения в письменной речи: уметь использовать изученную лексику.
5. Умения извлечения информации из текста на английском языке для дальнейшего использования в речи.

Познавательные УУД:
- работать с прочитанным (прослушанным) текстом;
- осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;
- овладевать исследовательскими учебными действиями, в том числе навыками работы с информацией;
- овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии;
- освоить поисковое чтение;
Регулятивные УУД:
- развивать мотивы и интересы познавательной деятельности;
- оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности;
- сформировать умения самостоятельно контролировать свое время и управлять им;
- уметь корректировать свои действия в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.
Коммуникативные УУД:
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
- читать текст с целью поиска конкретной информации, понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;
-устанавливать рабочие отношения; эффективно взаимодействовать с учителем и сверстниками; способствовать продуктивной кооперации; определять цели, роли, задавать вопросы.

Методическое обоснование урока

В основу урока положен системно-деятельностный подход, формирующий универсальные учебные действия. Данный урок способствует развитию у обучающихся умения самостоятельно работать по алгоритму при консультативной помощи учителя, стимулирует познавательный интерес к теме урока с помощью разнообразных заданий. Самостоятельная работа формирует у учеников разнообразные компетенции, направленные на развитие творческой личности. На уроке используются образовательная онлайн-платформа МЭО.

ИОС урока

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение
Учебник “Английский в фокусе-8”, Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс,
Книга для учителя

Вид используемых на уроке средств ИКТ (универсальные, «Мобильное Электронное Образование» - российская образовательная онлайн-платформа)

 

Необходимое аппаратное и программное обеспечение компьютер, мультимедийный проектор (программные средства), мультимедийная доска, Wi-Fi, высокоскоростной Интернет, планшеты, смартфоны с выходом в Интернет.

Организационная структура урока

Приложение