Цель этапа. | Время мин. | Содержание деятельности педагога. | Содержание деятельности обучаемых. | Средства обучения. | Формы деятельности обучаемых. | Методы обучения. | Измерители. |
Организовать обучаемых на работу
с текстом в группах. Побудить к прогнозированию
содержания текста. Обеспечить осознание коммуникативной задачи. нацеливающей на то, как читать. |
5 мин. | Обоснование значимости чтения и понимания текста на немецком языке. | Получение информации о теме, размышления обучаемых. Решение в какую группу определиться. | Фронтальная. | Монолог, беседа. | Вопросы Wie muss man den Text lessen? Wie meint ihr, woruber ist die Rede im Text? Wozu lessen wir den Text? |
|
Знать приемы работы с текстом: получить общую информацию о содержании текста, выделить главную мысль текста, сформировать свое отношение к тексту, понимание основного содержания. | 10 мин. | Консультант | Работа с текстом в группах Прогнозирование содержания текста по заголовку. Иллюстрациям, с опорой на предшествующие знания и опыт. | Текст | Групповая 1 группа-чтение с пониманием основного содержания; 2 группа- чтение с полным пониманием содержания; 3 группа - чтение с выборочным пониманием читаемого. |
Самостоятельная работа. | |
Уметь анализировать материал с определённой позиции. | 10 мин. | Консультант | Анализ материала. Ознакомление с заданием. Выполнение. | . Карточки с заданием. -иллюстрирование с помощью рисунка; Тест на выбор для проверки; Кодирование информации ( +/-) ; -индентификация с помощью теста. |
Групповая работа. | Самостоятельная работа. Дискуссия в группе. | Вопросы по мере необходимости. |
Уметь представить и
аргументировать групповое решение. Повторно вернуться к тексту и информационно его переработать. |
10 мин. | Консультант | Представление выполненного
задания. -выбор заголовка из данных вариантов; -придумывание заголовка; Деление текста на смысловые отрезки; -постановка вопросов и ответы на них; -переработка найденной информации в зависимости от поставленной цели. |
Межгрупповая работа | Дискуссия | Вопросы: 1.Wie ist die Hauptgedanke des Textes. 2.Wer ist der handelnde Person. 3.Wo spielt die Handlung. 4.Ist den Text ineressant. |
|
Обобщить материал. Уметь оценить
собственные знания. Обеспечить осознание коммуникативной задачи, нацеливающей на порождение собственного устноречевого высказывания на основе текста. |
5 мин. | Краткое выступление. | Обобщение полученных знаний, - Высказывание своего мнения; - Формулировка главной мысли; - краткое изложение основных фактов; - Описание главных героев; - придумывание продолжения истории; - использование найденной информации в устной речи. |
Фронтальная | Беседа. Самооценка. Дискуссия по содержанию текста. |
Вопросы: Was habt ihr ber Tschaikowski erfahren. |
Технологическая карта по теме "Чайковский – известный композитор". 11-й класс
Разделы: Иностранные языки
Класс: 11