Технологическая карта по теме "Чайковский – известный композитор". 11-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 11


Цель этапа. Время мин. Содержание деятельности педагога. Содержание деятельности обучаемых. Средства обучения. Формы деятельности обучаемых. Методы обучения. Измерители.
Организовать обучаемых на работу с текстом в группах. Побудить к прогнозированию содержания текста.

Обеспечить осознание коммуникативной задачи. нацеливающей на то, как читать.

5 мин. Обоснование значимости чтения и понимания текста на немецком языке. Получение информации о теме, размышления обучаемых. Решение в какую группу определиться.   Фронтальная. Монолог, беседа. Вопросы

Wie muss man den Text lessen?

Wie meint ihr, woruber ist die Rede im Text?

Wozu lessen wir den Text?

Знать приемы работы с текстом: получить общую информацию о содержании текста, выделить главную мысль текста, сформировать свое отношение к тексту, понимание основного содержания. 10 мин. Консультант Работа с текстом в группах Прогнозирование содержания текста по заголовку. Иллюстрациям, с опорой на предшествующие знания и опыт. Текст Групповая

1 группа-чтение с пониманием основного содержания;

2 группа- чтение с полным пониманием содержания;

3 группа - чтение с выборочным пониманием читаемого.

Самостоятельная работа.  
Уметь анализировать материал с определённой позиции. 10 мин. Консультант Анализ материала. Ознакомление с заданием. Выполнение. . Карточки с заданием.

-иллюстрирование с помощью рисунка;

Тест на выбор для проверки;

Кодирование информации ( +/-) ;

-индентификация с помощью теста.

Групповая работа. Самостоятельная работа. Дискуссия в группе. Вопросы по мере необходимости.
Уметь представить и аргументировать групповое решение.

Повторно вернуться к тексту и информационно его переработать.

10 мин. Консультант Представление выполненного задания.

-выбор заголовка из данных вариантов;

-придумывание заголовка;

Деление текста на смысловые отрезки;

-постановка вопросов и ответы на них;

-переработка найденной информации в зависимости от поставленной цели.

  Межгрупповая работа Дискуссия Вопросы:

1.Wie ist die Hauptgedanke des Textes.

2.Wer ist der handelnde Person.

3.Wo spielt die Handlung.

4.Ist den Text ineressant.

Обобщить материал. Уметь оценить собственные знания.

Обеспечить осознание коммуникативной задачи, нацеливающей на порождение собственного устноречевого высказывания на основе текста.

5 мин. Краткое выступление. Обобщение полученных знаний,

- Высказывание своего мнения;

- Формулировка главной мысли;

- краткое изложение основных фактов;

- Описание главных героев;

- придумывание продолжения истории;

- использование найденной информации в устной речи.

  Фронтальная Беседа. Самооценка.

Дискуссия по содержанию текста.

Вопросы:

Was habt ihr ber Tschaikowski erfahren.

Приложение.