Тема урока |
«В моей комнате» 4 класс. УМК Rainbow English О.В. Афанасьева, И.В Михеева |
Тип урока |
комбинированный |
Коммуникативная цель |
совершенствование практических умений по теме «В моей комнате», активизация ЛЕ и грамматических структур при описании комнаты, развитие творческой деятельности учащихся, создание устойчивой мотивации к изучению иностранного языка. |
Задачи |
Образовательная: Развивающие: Воспитательные: |
Планируемые результаты |
Предметные: Формируемые УУД Личностные
Метапредметные
|
Основные понятия |
Лексические единицы: a bed, a chair, an armchair, a desk, a table, a clock, a computer, a television, a lamp, a bookshelf, a bookcase, a window, a carpet |
Формы работы |
Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая |
Оборудование |
Карточки с изображением предметов мебели |
Задачи этапа урока |
Деятельность учителя |
Деятельность |
I. Организационно-мотивационный |
||
Задачи: |
Приветствие - Good morning! Today we have an unusual lesson. Teachers from other schools came to us. Let’s stand up and greet them. |
Приветствуют учителя
Good morning! |
II. Формулирование коммуникативной цели урока |
||
Задачи |
And what are we going to talk about? What is the topic of our lesson? Let’s guess. Each of you has an envelope. Look inside, what do you have there? Show me please. Oh, I have a lamp. And you? Well done. Repeat after me altogether. Сообщение темы урока The topic of our lesson is «What is there in mу room?». - Сегодня на уроке мы будем учится описывать свою комнату. |
С помощью учителя формулируют тему урока. Достают из конверта карточку, называют предметы мебели, выходят к доске прикрепляют картинку и соединяют ее со словом). Повторяют все слова за учителем |
III. Актуализация знаний, развитие речевых навыков |
||
Задачи Совершенствовать фонетические, лексические, грамматические навыки. Развивать речевые умения
|
1. Развитие навыков чтения Dear children, John Barker sent me a letter about his room. Let’s read it. Please write a word instead of pictures. Приложение 1 Do you like his room? Is it big or small? Is it clean or messy? What colour are the walls in his room? What does he have? What doesn’t he have in his room? |
Читают письмо и пишут слова вместо картинок. Читают письмо
Отвечают на вопросы о комнате Джона Баркера. |
2. Совершенствование грамматических навыков по теме «Предлоги места» Ребята, а что это за маленькие словечки, выделенные зеленым цветом. Кто помнит как они называются? Конечно это предлоги. А кто мне скажет, для чего они нам нужны? Правильно, для того, чтобы сказать, где находятся предметы. Давайте переведем словосочетания из письма с предлогам. Ребята, на самом деле предлогов места гораздо больше. Let’s revise them. |
Отвечают на вопросы учителя
Переводят словосочетание с предлогами |
|
Please, stand up and take your glasses and pens. Repeat after me. Let’s sing the song about prepositions. Look at the screen and try to find a mistake. Now I’ll give you sheets of paper with the task. Look at the picture and put in necessary prepositions in the sentences. Then we’ll check. I’ll give you some time. Приложение 2 |
Повторяют за учителем действия с ручкой и стаканом для повторения предлогов. Поют песню о предлогах, изображая их жестами Выполняют задание на карточке. |
|
Физкультминутка |
Поют песенку и повторяют движения |
|
IV. Ознакомление с новым грамматическим материалом и первичное закрепление |
||
Задачи Познакомить с грамматическими структурами. Познакомить с речевыми образцами |
Now please open your exercise books and write down the date. Ребята, как я и обещала вам сегодня мы познакомимся с волшебной конструкцией there is/are. Эта конструкция служит для того, чтобы сказать что какой-либо предмет находится в том или ином месте.(учитель приводит примеры на русском языке) Давайте посмотрим, как же строятся предложения такого типа. Look at the screen. Далее учитель предлагает отработать произношение конструкции there is/there are с помощью грамматического стишка. |
Открывают тетради и записывают дату Знакомятся с грамматической структурой there is/there are |
|
Ну а теперь давайте проверим как вы усвоили правило применения конструкции there is/there are. А сейчас ребята я приглашаю вас в гости к брату Джона Баркера. Он живет в Англии. Его зовут Саймон. Well, you see some statements below the pictures. Work in pairs and decide if they are true or false. Put T if the statement is true (правда) and F if the statement is false (неправда). Приложение 4 |
Повторяют стишок за учителем, затем самостоятельно Выполняют задание на карточке, меняются листочками, проверяют и переводят предложения на русский язык Слушают аудиозапись и определяют, на какой из картинок изображена комната Саймона Работают в парах, выполняют задание на true/false |
V. Закрепление нового материала (выполнение мини-проекта) |
||
Задачи |
Работа в группе I see you are ready. |
Работают в группе, собирают пазл комнаты, описывают ее, оформляют свой проект
Выходят к доске и представляют свой проект |
VI. Итог учебной деятельности |
||
Задачи |
- Наш урок подходит к концу. Самое время повести его итог. |
Отвечают на вопросы учителя, анализируют работу на уроке, подводят итог.
Ищут сюрприз, отвечая на вопросы учителя
Прощаются с учителем и гостями |