Технологическая карта к уроку английского языка по теме "Traditional folk music". 7-й класс

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 7


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (2 МБ)


Технологическая карта урока

УМК: CHOICES. Pre-Intermediate. Russian Edition.

Тип урока: урок формирования навыков аудирования, чтения, говорения.

Дидактические цели урока:

  • Предметные: введение и активизация употребления в речи лексических единиц по теме «Traditional folk music. Народная музыка».
  • Познавательные: развивать внимание, память, логическое мышление, устную речь, умения критически мыслить и принимать решения, устанавливать причинно-следственные связи.
  • Коммуникативные: умение строить монологическое высказывание, взаимодействовать с другими учениками во время выполнения общего задания.
  • Регулятивные: умение определять цель предстоящей работы, умение оценивать достигнутые результаты;
  • Личностные: воспитывать собранность, дисциплинированность, вдумчивое отношение к английскому языку.

7. Формы работы: работа в парах, анализ текста.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые результаты

I. Организационный момент
Слайд 2

Учитель помогает сформулировать тему урока.

Фронтальная работа
Формулируют тему урока

-волевая саморегуляция

II. Речевая зарядка Актуализация знаний по теме урока
Слайд 3

Организует повторение пройденного на прошлом уроке материала с помощью учебного диалога по модели Учитель – ученик
What kind of music do you know?
Which kind of music is your favourite?
What is your favourite song? Why?

Фронтальная работа
Отвечают на вопросы

-умение слушать, извлекая нужную информацию,
-участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи в англоязычных странах

III. Постановка цели урока
Слайд 4

 Создает условия для мотивации учебной деятельности:
What are we going  to talk about?
Look at the board and tell the aim and the plan of our lesson.

Индивидуальная работа, работа в парах, фронтальная работа
Формулируют цели и план урока в парах, затем отвечают:
We are going to talk about traditional folk music
Our aim is to talk about traditional folk music.
Our plan is 1)to describe the photos, 2) to read the text, 3) to listen to the song

-учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи;
-продуктивное взаимодействие со сверстниками

IV. Работа по учебнику. Выполнение заданий из раздела pre - listening: описание фотографий по теме урока по предложенным вопросам
Слайд 5

Организует выполнение заданий из раздела pre - listening:
1.Well, open your books p.106 ex.1. There are 5 photos in this ex. I want you to describe them according to the questions you can see on the board. (Описание фото по вопросам)
Who can you see?
Where they from?
What are they wearing?
What are they doing?
What sort of music they are playing do you think?
Well let’s listen.
2. Прослушивание записи.
Which music do you like best?

Фронтальная и парная  работа
1.Ученики описывают картинки по вопросам сначала в парах, затем отвечают индивидуально
P – Well, We can see a man. Maybe he is from Europe
He is wearing….
He is playing the violin.
I think they are playing folk music
2.После прослушивания записи, обучающиеся отвечают на вопрос, аргументируя свою точку зрения
I like the first one because it’s ….

-умение извлекать нужную информацию из учебного материала;
-умение строить высказывания в соответствии с задачами коммуникации

V. Аудирование
Слайд 6

Организует выполнение задания из раздела Listening, даёт вводную установку, запись прослушивается дважды
And now let’s listen to an interview about Irish music.
By the way do you know where Ireland is situated?
What is its capital? Can you find Ireland on the world map?
Have you ever heard Irish music? Do you know any famous Irish bands, signers, actors…
They are on the board. Do you know them?
Well, now let’s listen and complete.

Работа в парах, фронтальная работа
Отвечают на вопросы о Ирландии и знаменитых Ирландцах, слушают текст, стараются предугадать пропущенные слова , после второго прослушивания заполняют пропуски в тексте
Ireland is situated in the British Isles in the north-west of Europe…

-умение устанавливать причинно-следственные связи;
-оценка, анализ

VI. Работа с текстом
Слайд 7

1.Создаёт условия для лучшего понимания текста, вкратце рассказывает о городе Athenry, организует выполнение задания
One is the most famous Irish song is the Field of Athenry. Athenry is a town in western Ireland. Well, I want you to read the text and match the words in blue in the text with the meanings which are given before the text.
2.Чтение и проверка вслух
Well, some more questions –
who wrote this song? When?
What historic events does it describe?
Have you ever heard this song? Now you have  a chance to listen  to 2 version of this song  - traditional and punk-rock.
Listen and order the pictures .

Работа индивидуально и в парах
Читают и слушают народную ирландскую песню в традиционном исполнении (первый раз) и в современной обработке (второй раз)
После первого прослушивания расставляют картинки по порядку, во время второго прослушивания отвечают на вопросы упр 6 стр 107.

-умение извлекать нужную информацию из учебного материала;
-умение строить высказывания в соответствии с задачами коммуникации

VII. Обучение монологическому высказываю по предложенному плану с ключевыми словами
Слайд 8

Делит обучающихся на группы, помогает правильно сформулировать монологическое высказывание с опорой на вопросы и ключевые слова.
Well, now I want you to tell me about this song according to the questions you can see on the board.
What is the song about?
Who wrote it? When?
Who are the main characters?
What happened with them? When?
Do you like the song? Why/ why not?

Групповая работа
Обучающиеся в группах отвечают на вопросы, затем каждая группа представляет своё монологическое высказывание по предложенному плану.

-готовность целенаправленно использовать знания, умения, навыки в учебной деятельности;

VIII. Подведение итогов урока

Помогает обучающимся повести итоги урока.
Now I know…
Now I can…

Фронтальная работа
Заканчивают предложения
Now I know…
Now I can…
Подводят итоги.

-способность оценивать свою деятельность и ее результаты;
-осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления

VII. Домашнее задание

Описать traditional Russian folk song по плану

Записывают ДЗ в дневники