Технологическая карта урока
УМК: CHOICES. Pre-Intermediate. Russian Edition.
Тип урока: урок формирования навыков аудирования, чтения, говорения.
Дидактические цели урока:
- Предметные: введение и активизация употребления в речи лексических единиц по теме «Traditional folk music. Народная музыка».
- Познавательные: развивать внимание, память, логическое мышление, устную речь, умения критически мыслить и принимать решения, устанавливать причинно-следственные связи.
- Коммуникативные: умение строить монологическое высказывание, взаимодействовать с другими учениками во время выполнения общего задания.
- Регулятивные: умение определять цель предстоящей работы, умение оценивать достигнутые результаты;
- Личностные: воспитывать собранность, дисциплинированность, вдумчивое отношение к английскому языку.
7. Формы работы: работа в парах, анализ текста.
Ход урока
Этапы урока | Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Формируемые результаты |
I. Организационный момент |
Учитель помогает сформулировать тему урока. |
Фронтальная работа |
-волевая саморегуляция |
II. Речевая зарядка Актуализация знаний по теме урока |
Организует повторение пройденного на прошлом уроке материала с помощью учебного диалога по модели Учитель – ученик |
Фронтальная работа |
-умение слушать, извлекая нужную информацию, |
III. Постановка цели урока |
Создает условия для мотивации учебной деятельности: |
Индивидуальная работа, работа в парах, фронтальная работа |
-учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи; |
IV. Работа по учебнику. Выполнение заданий из раздела pre - listening: описание фотографий по теме урока по предложенным вопросам |
Организует выполнение заданий из раздела pre - listening: |
Фронтальная и парная работа |
-умение извлекать нужную информацию из учебного материала; |
V. Аудирование |
Организует выполнение задания из раздела Listening, даёт вводную установку, запись прослушивается дважды |
Работа в парах, фронтальная работа |
-умение устанавливать причинно-следственные связи; |
VI. Работа с текстом |
1.Создаёт условия для лучшего понимания текста, вкратце рассказывает о городе Athenry, организует выполнение задания |
Работа индивидуально и в парах |
-умение извлекать нужную информацию из учебного материала; |
VII. Обучение монологическому высказываю по предложенному плану с ключевыми словами |
Делит обучающихся на группы, помогает правильно сформулировать монологическое высказывание с опорой на вопросы и ключевые слова. |
Групповая работа |
-готовность целенаправленно использовать знания, умения, навыки в учебной деятельности; |
VIII. Подведение итогов урока |
Помогает обучающимся повести итоги урока. |
Фронтальная работа |
-способность оценивать свою деятельность и ее результаты; |
VII. Домашнее задание |
Описать traditional Russian folk song по плану |
Записывают ДЗ в дневники |