Технологическая карта к уроку английского языка по теме "Числа". 2-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 2

Ключевые слова: английский язык


Технологическая карта урока английского языка «Numbers (Числа)»

Тема урока

Numbers (Числа. Математика на английском)

Оборудование

  1. УМК «Spotlight-2» Н.И.Быкова, Д.Дули
  2. Презентация к уроку
  3. Аудиоматериал и цифровая версия УМК
  4. Сборник упражнений к УМК Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова
  5. Раздаточный материал

Цели урока

  1. Семантизация лексики по теме «Числа»
  2. Первичная фонетическая и орфографическая отработка лексики в условно-речевых и речевых ситуациях

Планируемые результаты

Предметные

- формировать языковые навыки (фонетические, орфографические, лексические) в рамках темы «Числа»
- совершенствование вычислительных навыков

Личностные

- развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоения материала

Метапредметные

- научиться самостоятельно определять цели своего обучения
- научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами
- научиться организовывать учебное сотрудничество

Универсальные учебные действия

Познавательные

- умение выбирать наиболее эффективные способы решения поставленных задач
- сравнивать и анализировать информацию
- делать выводы на основе полученной информации
- развитие навыков самостоятельной исследовательской деятельности

Регулятивные

- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
- осознать уровень собственных достижений, качество знаний
- принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности

Коммуникативные

- уметь оформлять свои мысли в устной форме
- слушать и понимать речь других

Содержание урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения

1.Организационный этап

Приветствует учащихся: «Good morning, children! I'm glad to see you! Are you ready to start? Let's begin!».

Создает позитивный эмоциональный настрой.

Приветствуют учителя:
«Good morning, teacher! We are glad to see you too! »

Настраиваются на рабочий лад.

Коммуникативные:
умение слушать и вступать в диалог.
Личностные:
мотивация к учебной деятельности.

2.Учебно-познавательная
деятельность

Вводит лексику по теме «Numbers», числа 1-10 (картинки на доске).

Показывает видео с песенкой про цифры «Ten little penguins»

https://yandex.ru/video/preview/2127083301163826138
Задает вопрос: «Ребята, как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить? Мы умеем считать по-русски, а как это сделать по-английски?»

Подводит учащихся к формулировке темы и цели урока.

Отвечают на вопросы учителя, рассматривают картинки, смотрят видео, соотносят графический образ со звуковым..

Формулируют тему и цель урока: «Мы будем учиться считать по-английски до 10».

Познавательные:
умение осознанно строить речевое высказывание.
Коммуникативные:
взаимодействие с учителем, развитие произносительных навыков.

3.Открытие нового знания

1. Введение лексики. Учитель показывает слайды цифрового приложения к УМК, где каждое число (1-10) сопровождается крупной цифрой, словом и количеством предметов. Четко произносит каждое числительное, учащиеся хором и индивидуально повторяют.
2. Первичное закрепление.

1. Смотрят на доску, внимательно слушают аудио приложение к учебнику, произношение учителя.
2. Хором и индивидуально повторяют числительные.

Познавательные:
умение осознанно строить речевое высказывание.
Коммуникативные:
взаимодействие с учителем, развитие произносительных навыков.

4.Первичное закрепление

1. Игра «Show me». Учитель говорит: «Show me five!» Учащиеся поднимают карточку с цифрой, например 5 или показывают 5 пальцев.
2. Индивидуальная отработка с каждым учеником с кубиком.

Работают фронтально, соотносят фонетических образ слова с изображением, невербально реагируют на вопросы учителя.

Активно участвуют в игре с кубиком.

Коммуникативные:
умение оформлять свои мысли в устной форме.
Регулятивные:
умение выполнять учебные действия.

5. Практика и применение знаний

1. Раздает листы с заданием.
2. После выполнения организует самопроверку или взаимопроверку (см. Приложение 1, Приложение 2, Приложение 3).
3. Введение фраз «How old are you?», «How many?» (для выполнения задания используются предметы школьного обихода (ручки, карандаши, тетради), слова a window, a chair, a desk.

Индивидуально выполняют задание в рабочей тетради или на листочке.

Проверяют свою работу, исправляют ошибки.

Воспринимают на слух, отрабатывают фонетически и учатся употреблять в речи выражения «How old are you?», «How many?»

Регулятивные:
контроль и коррекция своих действий.
Познавательные:
умение структурировать знания.

4.Контроль и оценка результатов деятельности

Рефлексия

Предлагает и объясняет домашнее задание.

Предлагают обсудить итоги урока:

- Достигли ли мы цели?
- Достаточно ли попрактиковались?
- Что было легко?
- Что было трудно?
- Что понравилось?
- Что не понравилось?
- Какую цифру было запомнить легче всего\труднее всего?

Предлагают учащимся оценить свою работу на уроке.

Для создания положительного настроя на дальнейшее обучение, создания ситуации успеха предлагает учащимся спеть песенку про числа вместе с пингвинами из видео в начале урока

https://yandex.ru/video/preview/2127083301163826138

Получают домашнее задание, выясняют детали при необходимости (упр. 4-5 стр. 33-34 сборник упражнений).
2. Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы.
3. Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке.
4. Поют песенку «Ten little penguins».

Коммуникативные:
умение оценивать собственную деятельность.
Личностные:
самооценка на основе критерия успешности.
Регулятивные:
умение принимать и сохранять учебную задачу.