Цель урока: актуализация лексических единиц по теме “Описание внешности”.
Задачи урока:
- Образовательная задача - активизировать лексические единицы и речевые конструкции по теме в речи учащихся в различных видах речевой деятельности, способствовать обогащению лексического запаса учащихся за счёт привлечения дополнительного материала.
- Развивающая задача - способствовать развитию умений учащихся работать с информацией: анализировать, обобщать, классифицировать, конкретизировать.
- Воспитательная задача - способствовать развитию умений высказываться, обмениваться знаниями и личным опытом в процессе группового общения.
Планируемые результаты:
Личностные результаты:
- способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;
- учебно-познавательный интерес к учебному материалу;
- доброжелательное отношение к другим участникам группы;
- осознанное выполнение учебных заданий
Предметные результаты:
Аудирование:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание текста, построенного на знакомом языковом материале;
- использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текста, содержащего некоторые незнакомые слова.
Чтение:
- читать вслух текст, построенный на знакомом языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и находить необходимую информацию в тексте;
- не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо:
- выписывать из текста слова;
- собирать слова из букв;
- заполнять таблицу.
Лексика:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы;
- употреблять в процессе общения активную лексику урока в соответствии с коммуникативной задачей;
- восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Грамматика:
- употреблять в речи речевые конструкции I’ve got/she’s got/he’s got;
- задавать вопросительные предложения и отвечать на них;
- строить утвердительные предложения, соблюдая правильный порядок слов в предложении.
Метапредметные результаты:
Регулятивные:
- самостоятельно формулировать цель урока;
- учиться взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности;
- адекватно оценивать себя и работу группы в целом (самооценка, самоконтроль)
Познавательные:
- готовность слушать собеседника и вести диалог;
- осуществлять поиск правильного ответа из ряда предложенных;
- распределять лексику по группам на основе общих признаков (сортировка);
- вычленять нужную информацию из текста и переводить ее в таблицу;
- читать табличную информацию и уметь трансформировать ее в монологическое высказывание;
- соединять разрозненные абзацы текста в логическую последовательность на слух (посредством аудирования);
- строить лексические кластеры: умение определять ключевое слово;
- осуществлять поиск необходимой информации: умение работать с электронным словарем; умение работать по алгоритму
Коммуникативные:
- оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных и речевых ситуаций;
- высказывать свою точку зрения;
- слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;
- читать вслух и про себя текст: выделять главное;
- договариваться с людьми, выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы;
- умение работать в паре, группе;
- учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться;
- осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.