Технологическая карта урока «Описание внешности». 2-й класс (Spotlight)

Разделы: Иностранные языки

Класс: 2


Цель урока: актуализация лексических единиц по теме “Описание внешности”.

Задачи урока:

  • Образовательная задача - активизировать лексические единицы и речевые конструкции по теме в речи учащихся в различных видах речевой деятельности, способствовать обогащению лексического запаса учащихся за счёт привлечения дополнительного материала.
  • Развивающая задача - способствовать развитию умений учащихся работать с информацией: анализировать, обобщать, классифицировать, конкретизировать.
  • Воспитательная задача - способствовать развитию умений высказываться, обмениваться знаниями и личным опытом в процессе группового общения.

Планируемые результаты:

Личностные результаты:

  • способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;
  • учебно-познавательный интерес к учебному материалу;
  • доброжелательное отношение к другим участникам группы;
  • осознанное выполнение учебных заданий

Предметные результаты:

Аудирование:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
  • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание текста, построенного на знакомом языковом материале;
  • использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текста, содержащего некоторые незнакомые слова.

Чтение:

  • читать вслух текст, построенный на знакомом языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя и находить необходимую информацию в тексте;
  • не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо:

  • выписывать из текста слова;
  • собирать слова из букв;
  • заполнять таблицу.

Лексика:

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы;
  • употреблять в процессе общения активную лексику урока в соответствии с коммуникативной задачей;
  • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Грамматика:

  • употреблять в речи речевые конструкции I’ve got/she’s got/he’s got;
  • задавать вопросительные предложения и отвечать на них;
  • строить утвердительные предложения, соблюдая правильный порядок слов в предложении.

Метапредметные результаты:

Регулятивные:

  • самостоятельно формулировать цель урока;
  • учиться взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности;
  • адекватно оценивать себя и работу группы в целом (самооценка, самоконтроль)

Познавательные:

  • готовность слушать собеседника и вести диалог;
  • осуществлять поиск правильного ответа из ряда предложенных;
  • распределять лексику по группам на основе общих признаков (сортировка);
  • вычленять нужную информацию из текста и переводить ее в таблицу;
  • читать табличную информацию и уметь трансформировать ее в монологическое высказывание;
  • соединять разрозненные абзацы текста в логическую последовательность на слух (посредством аудирования);
  • строить лексические кластеры: умение определять ключевое слово;
  • осуществлять поиск необходимой информации: умение работать с электронным словарем; умение работать по алгоритму

Коммуникативные:

  • оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных и речевых ситуаций;
  • высказывать свою точку зрения;
  • слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;
  • читать вслух и про себя текст: выделять главное;
  • договариваться с людьми, выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы;
  • умение работать в паре, группе;
  • учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться;
  • осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

Технологическая карта урока