Иностранные языки
-
Открытый урок в 7-м классе на базе УМК "Opportunities" (Elementory) п/ред. Michael Harris по теме: "Sport and Fitness". (Спорт и фитнес) 2005
Данный урок посвящен теме "Спорт и здоровый образ жизни", на котором учащиеся учатся бережно относиться к своему здоровью, расширяют кругозор по данной теме, а также осуществляется контроль знани, умений и навыков по пройденному материалу.
-
Открытый урок в 7-м классе на тему "Сколько стран, столько и обычаев" ("So Many Countries, So Many Customs") 2008
Урок – защита проектов; развитие коммуникативной компетенции (монологической и диалогической речи), развитие умения работы с англоязычным текстом с целью получения необходимой информации. На уроке происходит расширение знаний учащихся в области страноведения, воспитание чувства патриотизма и гордости за свою Родину. При подготовке к уроку учащиеся разбиваются на 3 группы по темам проекта: Россия, Великобритания, США. Перед каждой группой стоит задача сбора информации о географическом положении каждой страны, истории, литературе, культуре и знаменитых людях с целью оформления альбома. Далее учащиеся готовят инсценировку одного из праздников (допускается использование костюмов и любых необходимых атрибутов). Необходимо также подготовить набор карточек или компьютерных слайдов с изображением символов 3 стран, обеспечить наличие географических карт этих стран, подготовить тесты по каждой стране.
-
Открытый урок в 7-м классе по английскому языку по теме "Школы в Англии" 2009
Главными целевыми установками урока являются: расширение эрудиции, лингвистического и общего кругозора, привитие интереса учащихся к изучению иностранного языка, воспитание потребности в практическом использовании языка.
-
Открытый урок в 7-м классе по теме "Защита природы" 2011
Урок способствует формированию лексических, речевых, познавательных знаний, умений и навыков школьников; формированию навыков работы в группе; способствует закреплению навыков говорения. Учебная деятельность на уроке направлена на активизацию употребления ЛЕ и грамматики, на развитие логического мышления, умений сравнивать.
-
Открытый урок в 7-м классе по теме "Место, где мы живем. Дома и квартиры" 2009
Опираясь на знания учащихся по теме "Место, где мы живём. Дома и квартиры", а именно на знание лексического и грамматического материала, на этом уроке развиваются память и воображение учащихся. А также совершенствуются умения учащихся применять полученные знания в новых ситуациях.
-
Открытый урок в 7-м классе по теме "Экология" 2009
В настоящее время тема экологии и проблем окружающей среды особенно актуальна. На уроке используются проектная технология, групповая работа, краеведческий материал. Все это развивает творческую активность учащихся и познавательный интерес.
-
Открытый урок в 7-м классе по теме "In the World of Books" 2010
Данная разработка представляет собой план открытого урока по теме «В мире книг» на базе УМК для 7-uj класса школ с углубленным изучением английского языка авторов Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В.. Урок сопровождается компьютерной поддержкой и направлен на развитие мотивации к учению, развитие основных языковых и речевых компетенций.
-
Открытый урок в 7-м классе по теме "Man and natural worid" 2009
The aim of the lesson is to show the beauty of the planet we live on, to make the pupils realize how dangerous the pollution is and to try to find the ways for ordinary people to protect our environment.
-
Открытый урок в 7-м классе по теме "People speak English all over the world" 2012
Закрепление страноведческого материала по теме "Страны. Национальность. Языки".
-
Открытый урок в 7-м классе по теме: "Лексика. Лексическое значение слова. Омофоны в английском языке" 2006
Открытый урок в 7-м классе знакомит учащихся с понятием "Омофоны" в английском языке.
-
Открытый урок в 7-м классе по теме: "All people are responsible for our planet" 2007
Цели представленного урока – закрепление лексического и грамматического материала цикла; развитие речевых умений; воспитывать бережное отношение к природе.
-
Открытый урок в 8-м классе "Британская музыка: вчера и сегодня" 2009
Во время урока кабинет превращается в ТВ-студию, где идёт ток-шоу. Программу ведут два журналиста из числа учеников, которые предварительно ознакомлены с планом этого шоу. Учащиеся вместе с учителем обсуждают проблемные вопросы, участвуют в дискуссии и в опросе для составления хит-парада.
-
Открытый урок в 8-м классе "Словарь как средство повышения автономии учащихся" 2010
На уроке ученики учатся работать с англо-русскими словарями. Узнают о их особенностях и выполняют различные задания для укрепления получаемых знаний.
-
Открытый урок в 8-м классе "Travelling to the UK" 2008
Открытый урок предназначен для учащихся 8-х классов общеобразовательной школы. На уроке используются компьютерные технологии, что делает урок современным, насыщенным и содержательным. Урок расширяет и углубляет культурологические знания, повышает общую культуру общения, формирует уважительное отношение к языку.
-
Открытый урок в 8-м классе на тему "Путешествие по Германии" 2008
Урок «Путешествие по Германии» проводится с применением информационно-коммуникационных технологий. На экране с помощью видеопроектора демонстрируется весь ход урока, что вызывает интерес у ребят и удобно для гостей. Кроме того, учащимся раздается дидактический материал по каждому заданию. Контроль над их выполнением осуществляется с помощью мультимедийной презентации.
-
Открытый урок в 8-м классе по теме "Охрана окружающей среды" 2013
Итоговый урок по французскому языку с использованием информационных технологий. Урок систематизирует и обобщает знания учащихся по теме. У ребят совершенствуется речь. Развиваются коммуникативные навыки, творческие способности, умение делать выводы. На уроке использованы ролевая игра, защита проектов.
-
Открытый урок в 8-м классе по теме "Популярные виды искусства. Театр. Кино" 2009
На уроке рассказывается о древнегреческом театр, современных театрах Воронежа, кино, популярных кинотеатрах Воронежа. Учащиеся знакомятся с изобретателями киноаппарата, классиками киноискусства. Выясняется отношение современных подростков к этим видам искусства.
-
Открытый урок в 8-м классе по теме "Спорт в моей душе" 2011
Урок стал итоговым по теме "Спорт в моей жизни" в 8-м классе. Главной задачей урока являлось предоставление информации учащимся о спортивных секциях в школе и спортивных школах города. Привлечь учащихся, не занимающихся спортом, в спортивные секции. Обобщить материал, полученный из текстов, о британских видах спорта.
-
Открытый урок в 8-м классе по теме "Natural disasters" 2010
Основная часть урока поделена на три части: pre-reading activities – на данном этапе идет активизация лексических единиц в собственных мини-высказываниях на уровне одного или нескольких предложений, reading activities, post-reading activities – на последнем этапе организуется и проводится ряд упражнений, направленных на совершенствование лексических навыков, контроль понимания текста.
-
Открытый урок в 8-м классе по теме "Planning a trip" 2009
Урок разработан по учебнику В.П. Кузовлева «Английский язык». Урок подготовлен предшествующим материалом, включающим лексику по теме, использование would в речи, предлоги места, и направлен на развитие коммуникативной компетенции при диалогическом взаимодействии и устном высказывании.
-
Открытый урок в 8-м классе по теме: "Путешествие по Лондону" 2006
Группа 8А класса совершила поездку в Лондон. Ребята расскажут о своём путешествии сами.
-
Открытый урок в 8-м классе по теме: "My hobby is stamp collecting" (учебник "Happy English II", автор Т.Б. Клементьева) 2006
Открытый урок в 8-м классе по учебнику "Happy English II", автор Т.Б. Клементьева. Цели урока: обобщить лексический и грамматический материал, изученный в шестом цикле по теме "New York city", "Joey's stamp collection": косвенная речь и согласование времен; продемонстрировать владение учебным материалом, умение учащихся использовать его в новых ситуациях; развивать аудитивные навыки; повысить интерес к изучению английского языка.
-
Открытый урок в 8-м классе по теме: "The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. England" 2006
В данной статье вашему вниманию предлагается план урока, который может быть проведен с учащимися 8-х классов, обучающимися по УМК авторов О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой. Данный урок является завершающим и должен способствовать закреплению лексического материала по теме урока The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland; England. Урок направлен на тренировку коммуникативных навыков, умение вести беседу по теме, развитие языковой интуиции.
-
Открытый урок в 9-м классе "В гостях хорошо, а дома лучше" 2010
Согласно теории обучения иностранным языкам, современная система образования в области иностранных языков строится в рамках личностноориентированной направленности с использованием деятельностного, коммуникативно-когнитивного, межкультурного и компетентностного подходов. Изучение иностранного языка происходит в тесном контакте с другими школьными дисциплинами.
-
Открытый урок в 9-м классе по английскому языку "Давайте поговорим о дружбе" 2008
Цель урока: совершенствовать умения устной речи (с элементами аргументации и рассуждения) по теме "Friends: are we happy together?".
-
Открытый урок в 9-м классе по теме "Кто владеет информацией, тот владеет миром" 2023
Цели урока: уметь сопоставлять и анализировать новый и старый лексический материал.
-
Открытый урок в 9-м классе по теме "TV or not TV?" 2008
Открытый урок по теме «TV or not TV?», проведенный в 9-м классе на семинаре учителей английского языка улуса. Урок составлен по учебнику для 9-х классов «Английский язык» (авторы В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа и другие). Урок подводит итог знаниям, навыкам и умениям учащихся в рамках изученной темы, обеспечивает активную деятельность каждого ученика в течение всего урока. Урок учит учащихся, как пересказывать текст и как надо писать эссе. Развивает способности учащихся к сравнению и сопоставлению, к анализу и обобщению, формулированию выводов.
-
Открытый урок в 9-м классе по теме: "Британия и ее традиции" 2007
Одна из глав учебника для 9-го класса посвящена Великобритании, её особенностям, достижениям, известным людям Британии и называется “Britain in the world”. После окончания изучения данной темы проводится обобщающий урок. Данный урок активизирует употребление изученного языкового материала, формирует интересы учащихся, расширяет кругозор, развивает мотивацию к дальнейшему овладению иноязычной культурой, а также систематизирует страноведческий материал.
-
Открытый урок в 9-м классе по теме: "Славное море, священный Байкал" 2006
Урок посвящен озеру Байкал. Четверо учащихся приготовили рефераты на тему "Славное море, священный Байкал". Класс внимательно слушает, а после выступления каждого докладчика выполняет разнообразные упражнения. Весь урок проходит на фоне демонстрации видеофильма.
-
Открытый урок в 9-м классе по теме: "Meals" 2006
Данный урок является заключительным в изучении темы "Еда" по учебнику " Happy English-2" автор Клементьева Т.Б., Д. Шеннон. Урок является логическим продолжением и углублением ранее изученной темы. В ходе урока соблюдается сочетание всех видов работ, и развиваются все компоненты речевой деятельности. Урок проходит в форме защиты проектов или костюмированного представления. Ученики рассказывают о национальных кухнях. В ходе презентации той или иной кухни дети проводят игру, загадывают загадки и кроссворды, а затем угощают теми блюдами, о которых рассказывали.