Иностранные языки
-
Методические аспекты проведения онлайн урока иностранного языка 2020
Развитие информационно-коммуникационных технологий привело к их широкому использованию в образовании и для самообразования. На просторах интернета появилось много образовательных платформ и разнообразных цифровых инструментов, которые предлагают педагогам новые формы и методы обучения с использованием компьютерных технологий. Однако, массовое повсеместное использование дистанционное обучение получило лишь в последние несколько месяцев, когда в связи с пандемией образовательный процесс во всем мире, в том числе и в России, был переведен на дистанционную форму.
-
Урок немецкого языка по теме "Цифры". 5-й класс 2020
Цель урока: научить обучающихся вести беседу, употребляя соответствующее клише, познакомить обучающихся с числительными до 1000.
-
Открытый урок "Дом Наутилуса". 5-й класс 2020
Цель урока: развитие языковой компетентности учащихся по теме «Дом Наутилуса».
-
Нравственно-этическая направленность уроков иностранного языка при формировании личностных результатов с применением ПОПС-формулы 2020
На уроках иностранного языка создаются оптимальные условия для нравственно-этического оценивания в условиях морального выбора. Основу нравственно-этической оценки составляет одобрение или осуждение действий и поступков конкретной личности или группы людей с учетом нравственных норм и требований, принятых в обществе. Как средство формирования действия нравственно-этического оценивания на уроках иностранного языка выступает использование ПОПС – ФОРМУЛЫ.
-
Использование интерактивной доски на уроках английского языка 2020
Цели урока: закрепление изученного материала по теме «Животные в нашей жизни»; тренировка лексических и грамматических навыков; развивать навыки аудирования, чтения.
-
Латинские фразеологизмы с анатомической терминологией 2020
Фразеология – особый раздел лингвистической науки, отражающий богатство выразительных средств языка. Понимание устойчивых выражений, а также их правильное употребление в речи считаются одним из показателей совершенства речевого мастерства и высокого уровня языковой культуры. Отсюда вполне закономерен тот интерес, который проявляют филологи и лингвисты к данной области.
-
Общие и специальные вопросы в Present Simple 2020
Представлена презентация по теме "Общие и специальные вопросы в Present Simple".
-
Технологическая карта интегрированного урока "Истинные и ложные ценности в рождественской новелле О.Генри «Дары волхвов» 2020
Цели урока: умение анализировать художественный текст, подкреплять свои мысли цитатами из текста; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в группе, используя представленную информацию для получения новых знаний; формирование словарного запаса лексики на английском языке по теме «Рождество».
-
Принципы разработки дифференцированных заданий для классной работы по английскому языку (на материале учебника Spotlight для 9-го класса) 2020
В настоящее время дифференцированные (разноуровневые) задания являются стандартом работы по ФГОС. Но материал учебника не предлагает таких заданий. В статье описываются технологии дифференциации заданий учебника минимальными средствами без создания дополнительных текстов.
-
Особенности франкоканадской идентичности 2020
В данной статье будут рассмотрены некоторые особенности франкоканадской идентичности. Дело в том, что в практике преподавания английского языка при изучении англоговорящих стран нередко приходится сталкиваться с тем, что ученики не знают о том, что в Канаде говорят на двух языках, что французский язык является государственным языком этой страны. К сожалению, понятие франкоканадской идентичности редко становится предметом обсуждения в школе.
-
Самостоятельная работа обучающихся в технологии системно-деятельностного подхода: опыт методической разработки 2020
В статье описана работа над грамматическим материалом в технологии деятельностного метода. Дано краткое теоретическое обоснование применения подобного обучения учащихся английской грамматике, в частности, на уроках рефлексии. Рассмотрены этап выявления места и причины затруднения школьников и способы их преодоления через выполнение самостоятельных работ. Приведен пример из педагогической практики по теме «Порядковые числительные» для учащихся 6-го класса.
-
Jeopardy Maths 2020
Представлена презентация к "Своей игре" по математике на английском языке.
-
Беспереводная методика изучения английского языка 2020
В отечественной и зарубежной методической литературе одной из основных проблем в настоящее время является работа над лексикой. Недостаточный словарный запас вызывает чувство неуверенности у обучающихся и нежелание говорить на иностранном языке. Поэтому одной из основных задач на уроке является расширение словарного запаса учащихся.
-
Развитие коммуникативной компетенции учащихся по средствам реализации системно-деятельностного подхода с использованием дидактических игр на уроках иностранного языка 2020
Цель семинара: создание условий для развития профессиональной компетентности педагога в применении игровых технологий в контексте реализации системно-деятельностного подхода для формирования личности ученика и продвижении в его развитии.
-
“Fantasy on the theme…” Внеклассное мероприятие в 10–11-х классах 2020
Внеклассное мероприятие в 10–11-х классах посвящено современному английскому писателю Энтони Хоровитсу и его произведениям. Одно из произведений по мотивам книги о Шерлоке Холмсе, другая – серия книг об Алексе Райдере, юном сотруднике английских спецслужб. В книге «Дом шелка» о Шерлоке Холмсе автор в лучших традициях Артура Конан Дойла раскрывает талант знаменитого сыщика. В книге об Алексе Райдере автор поднимает злободневные проблемы современного мира, а именно пытается найти причины возникновения терроризма. Театрализованное мероприятие в нашей школе имело огромный успех.
-
Презентация по теме "My neighbourhood" 2020
К уроку по английскому языку представлена презентация по теме "Мой район".
-
Игровой метод в обучении немецкому языку 2020
Игра – древнейшее достижение культуры. Она существует столько, сколько существует общество. И жизнь каждого отдельного человека сопровождается игрой. В наше время игра стала не только самостоятельным видом деятельности, но и ее универсальным инструментом практически во всех сферах общественной жизни: экономике, политике, управлении, науке и, без сомнения, в сфере образования.
-
Трёхъязычие – путь к социализации личности в полилингвальном обществе Казахстана. Из опыта работы КГУ «Областная специализированная школа-лицей-интернат для одарённых детей ЛОРД» 2020
В статье рассматривается опыт работы педагогов КГУ «Областная специализированная школа-лицей-интернат для одарённых детей ЛОРД» по полилингвальному образованию. Особое внимание уделяется сотрудничеству лицея с языковыми институтами и результативной деятельности в области трёхъязычного подхода к образованию в лицее.
-
План-конспект урока по теме "Профессии" к учебнику Spotlight. 8-й класс 2020
Цель урока: научить обучающихся использовать изученные слова и выражения по теме для рассказа о профессиях людей.
-
Телекоммуникационный билингвальный проект "Музыка в нашей жизни" 2020
Целью телекоммуникационного билингвального проекта является развитие понимания других культур, побуждение к обмену информацией по актуальной теме, эффективная коммуникация с зарубежными партнёрами и оценка полученных знаний. Совместная учебно-познавательная деятельность имеет общую цель, согласованные методы и способы деятельности, направленные на достижение общего результата.
-
The weather and seasons 2020
Представлена презентация к уроку английского языка по теме "Погода и времена года".
-
К вопросу о профильно-дифференцированном обучении 2020
Профильное обучение, переход на которое осуществляется в России сегодня, пришло на смену углубленному обучению отдельным предметам в специальных школах, лицеях и гимназиях. Снижение умственных и физических перегрузок за счет дозирования количества занятий, выстраивания индивидуальной образовательной траектории и, как следствие, укрепление здоровья учащихся – одна из задач, которую призвано решить профильное обучение. Многие проблемы подлежат решению средствами профильного обучения, когда школьник за счет выбора профиля и элективных курсов изучает ряд обязательных предметов, обеспечивающих фундаментальные знания, и ряд предметов по выбору, связанных с его индивидуальными образовательными интересами.
-
The problem of pedagogical communication as an element of pedagogical skill in the research of scientists 2020
В представленной статье описаны основные педагогические качества и умения преподавателя качественно и эффективно преподносить знания студентам независимо от их уровня усвоения, что позволяет каждому студенту меньше волноваться и раскрывать себя как личность. В процессе общения с учащимися преподаватель применяет свои теоретические и практические навыки, которые создают благоприятную атмосферу в классе (аудитории), организуя урок на самом высоком уровне, для быстрого достижения и выполнения поставленных в ходе урока задач. В статье также раскрывается специфика педагогического общения, которое подразделяется на обмен информацией с учащимися, интерактивную часть, основанную на взаимодействии, и работу по установлению взаимопонимания. Кроме того, даны Основные составляющие мастерства учителя, выделены основные умения, которыми должен овладеть учитель, чтобы найти общий язык с детьми.
-
Некоторые виды деятельности на уроке английского языка 2020
Реальная необходимость учебно-воспитательного процесса нашего уровня - создать условия каждому школьнику учиться c интересом. Для создания положительной мотивации к учению, для повышения познавательной активности учащихся был произведен подбор нижеизложенных заданий для учащихся 5-6 классов, включающие ряд новых форм изложения материала. Эти задания могут быть использованы учителем на разных этапах обучения как для работы на уроке, так и для самостоятельных дополнительных занятий дома.
-
Интегрированный урок (обществознание, английский язык) "Гражданские правоотношения. Формирование финансовой грамотности у подростков" 2020
Цели урока: создать условия для формирования умения учащихся участвовать в обсуждении на основе полученных знаний по теме; активизация лексики по теме «Деньги», развитие навыков говорения, восприятия и понимание речи на слух; сформировать понимание у учащихся значимость гражданских правоотношений, определить смысл понятий: субъекты гражданского права, гражданская правоспособность, гражданская дееспособность; выявить, какую роль играют карманные деньги в жизни подростка, изучить процесс получения и использования карманных денег школьниками.
-
Где можно поговорить на английском языке 2020
Научиться бегло говорить на английском языке – мечта каждого студента. А сделать это можно только при наличии постоянной разговорной практики. Где можно пообщаться с носителями английского языка и другими людьми, изучающими английский? Сегодня мы расскажем вам о «местах обитания» англоязычных граждан в Интернете и офлайн.
-
Итоговая контрольная работа по английскому языку в 7-м классе. Spotlight 2020
Представлена итоговая контрольная работа по английскому языку в 7-м классе.
-
Формирование умений в диалогической речи у учащихся основной школы на основе метода проектов (на материале английского языка) 2020
Из Примерной программы по английскому языку следует, что у выпускников основной школы должны быть сформированы разнообразные умения в диалогической речи, например, начинать, вести и завершать беседу, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспросить или уточнить информацию, и т.д. При всем разнообразии перечисленных умений, на Основном Государственном Экзамене (ОГЭ) контролируется лишь умение отвечать на вопросы в условном диалоге-расспросе. Это приводит к смещению акцентов при обучении диалогической речи в основной школе в сторону обучения диалогу-расспросу. При этом зачастую не уделяется достаточного внимания другим умениям в диалогической речи.
-
Винни-Пух и все, все, все, или Все Винни-Пухи 2020
Цель работы: узнать историю появления Винни-Пуха как в Великобритании, так и в России; сравнить образы Винни-Пуха в диснеевской экранизации Вольфганга Райтермана (Wolfgang Reitherman) под названием «Винни-Пух и пчелиное дерево» и в мультфильме о Винни-Пухе Федора Хитрука (1969, 1971); отметить сходство и различие данных образов от произведения А.А.Милна в переводе Б.Заходера.
-
Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе по ФГОС «Идём за покупками»/”Goingshopping” 2020
Задачи урока: освоить новые лексические единицы и речевые конструкции по указанной теме; развивать фонетические и лексические навыки.