Технологическая карта урока английского языка во 2-м классе по теме «Я могу!»

Разделы: Иностранные языки

Класс: 2

Ключевые слова: английский язык


Класс: 2.

Автор и название УМК: «Spotlight 2» Н.И.Быковой, М.Д.Поспеловой, Д.Дули, В.Эванс.

Цель урока: активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Я могу», совершенствовать навыки использования глагола «могу» в устной речи.

Задачи:

Образовательные задачи:

  • Актуализировать и совершенствовать имеющиеся у учащихся лексические знания по теме «Животные».
  • Актуализировать и совершенствовать грамматические навыки употребления глаголов can.,
  • Совершенствовать грамматические навыки диалогической и монологической речи.

Развивающие задачи:

  • Мультимедийными средствами создать ситуации, имитирующие объективную необходимость устного диалогического и монологического высказывания.
  • Способствовать формированию умения адекватного использования лексических и грамматических единиц в устной речи.
  • Способствовать развитию умения корректировать работу одноклассников и свою собственную, оценивать уровень своей работы.
  • Способствовать развитию креативности обучающихся через задания творческого характера.

Воспитательные задачи:

  • Способствовать воспитанию умения работать (общаться) в коллективе (классе, паре), терпеливо относиться к своим и чужим ошибкам.

Собственно коммуникативная задача - актуализировать и совершенствовать имеющиеся лексико-грамматические навыки с целью корректного использования их в устной речи.

Формы работы: фронтальная, в парах, самостоятельная и индивидуальная работа.

Планируемые образовательные результаты:

Метапредметные:

  • развитие умения учащихся применять адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора младших школьников;
  • развитие познавательной активности учащихся;
  • усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных носителях.

Предметные:

  • освоить и отработать новые лексические единицы по теме «My animals»;
  • уметь читать новые лексические единицы по теме «My animals»;
  • уметь применять в речи грамматические структуры: I can (jump) like a (frog), I can… too. Can you (jump)? Yes, I can. No, I can't;
  • составлять монологическое и диалогическое высказывания по теме;
  • понимать на слух речь учителя и одноклассников;
  • активизировать самостоятельную деятельность учащихся.

Личностные:

  • формировать положительное отношение к интересам других учащихся;
  • формирование умений высказывать собственное мнение и отношение (ответы на вопросы Can you (jump)? What can you do?).

Оснащение урока: учебник «Spotlight 2», аудио приложение к УМК Spotlight 2; мультимедийная презентация лексического материала, мультимедийный проектор, экран, компьютер, раздаточный материал.

Технологическая карта урока