Класс: 2.
Автор и название УМК: «Spotlight 2» Н.И.Быковой, М.Д.Поспеловой, Д.Дули, В.Эванс.
Цель урока: активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Я могу», совершенствовать навыки использования глагола «могу» в устной речи.
Задачи:
Образовательные задачи:
- Актуализировать и совершенствовать имеющиеся у учащихся лексические знания по теме «Животные».
- Актуализировать и совершенствовать грамматические навыки употребления глаголов can.,
- Совершенствовать грамматические навыки диалогической и монологической речи.
Развивающие задачи:
- Мультимедийными средствами создать ситуации, имитирующие объективную необходимость устного диалогического и монологического высказывания.
- Способствовать формированию умения адекватного использования лексических и грамматических единиц в устной речи.
- Способствовать развитию умения корректировать работу одноклассников и свою собственную, оценивать уровень своей работы.
- Способствовать развитию креативности обучающихся через задания творческого характера.
Воспитательные задачи:
- Способствовать воспитанию умения работать (общаться) в коллективе (классе, паре), терпеливо относиться к своим и чужим ошибкам.
Собственно коммуникативная задача - актуализировать и совершенствовать имеющиеся лексико-грамматические навыки с целью корректного использования их в устной речи.
Формы работы: фронтальная, в парах, самостоятельная и индивидуальная работа.
Планируемые образовательные результаты:
Метапредметные:
- развитие умения учащихся применять адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младших школьников;
- развитие познавательной активности учащихся;
- усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных носителях.
Предметные:
- освоить и отработать новые лексические единицы по теме «My animals»;
- уметь читать новые лексические единицы по теме «My animals»;
- уметь применять в речи грамматические структуры: I can (jump) like a (frog), I can… too. Can you (jump)? Yes, I can. No, I can't;
- составлять монологическое и диалогическое высказывания по теме;
- понимать на слух речь учителя и одноклассников;
- активизировать самостоятельную деятельность учащихся.
Личностные:
- формировать положительное отношение к интересам других учащихся;
- формирование умений высказывать собственное мнение и отношение (ответы на вопросы Can you (jump)? What can you do?).
Оснащение урока: учебник «Spotlight 2», аудио приложение к УМК Spotlight 2; мультимедийная презентация лексического материала, мультимедийный проектор, экран, компьютер, раздаточный материал.