Конспект открытого урока по английскому языку в 5-м классе по теме: "Мир вокруг меня". Учебник "English 5", автор В.П. Кузовлев. Цикл I

Разделы: Иностранные языки


Цели урока:

  1. Обобщить знания учащихся по первой главе.
  2. Совершенствовать употребление в речи учащихся ранее освоенных структур с расширением в логической последовательности.
  3. Поддерживать у учащихся интерес к изучению английского языка.
  4. Воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи.

Оснащение урока: магнитофон, кассета с записью музыки, ребус, карта Британии, флаг, рисунки самолёта, автобуса, картинки животных, плакаты для счёта, карта настроения, конверты с заданиями для каждой группы, маршрутные листы, значки, карандаши.

Ход урока

1. Организационный момент (приветствие, введение в сюжет урока).

T: Come in, please. Hello, my dear children!

Cl: Hello!

T: We have guests at our lesson today. Greet them, please.

Cl: Good morning!

T: How are you, children? Are you OK? And you, Sasha?

P1: I’m OK, thank you.

P2 : I’m fine, thanks.

Тогда возьмите, пожалуйста, значок, соответсвующий вашему настроению и поместите его на доску.

Cl: Прикрепляют солнышко, ёлочку или облачко на доску.

(Соответствующие их настроению)

2. Введение в сюжет

T: Attention, please! Today on thirteenth of November. Wednesday, we are going on a trip to the UK. Do you want to go to the UK?

CL: Yes, we do.

Вы хотите поехать в Британию?

А чтобы наше путешествие было дружным, давайте отгадаем этот ребус.

1

form’

and

form’

1

Ps: One for all and all for one.

T: Then let’s take your seats in the airplane. Fasten belts, please. Have a nice trip.

Ps: Рассаживаются за парты. (3 команды).

3. Путешествие. Звучит музыка.

T: Shut your eyes.

(Прикрепляю самолёт на карту)

A. “Airport”

T: Open your eyes. We are at the airport. Your first task is to ask questions in logical order.

P1: Hello! What’s your name?

P2: How old are you?

P3: What country are you from? Do you speak English? What do you like doing? How are you?

T: Good for you all. Then, take the cards. Read the task and do, then. [1]

P1, P2, P3 - представляют свою команду.

(Оцениваю, раздаю фишки).

B. “Town of Numerals”

T: So, well. Let’s continue our journey. Our next stop is the “Town of Numerals”. Then let’s take a bus. Form a row.

Cl: (встают в ряды)

The wheels of the bus go round

and round all day long.

The horn of the bus goes

“Peep, peep, peep” all day long

(изображают движение автобуса).

T: Мы подъезжаем. Но что это? Кажется, нас здесь не ждут. Ворота города закрыты на крепкие засовы. И чтобы их открыть мы должны выполнить следующие задания.

Cl: (рассказывают считалку).

T: That's very good. And now do the sums P1, P2, P3 выполняют задания и and answer the question. [2] отвечают на вопросы.

T: Good for you all. I see you really know Numerals and do sums.

C. “In the Zoo”

T: We continue our journey. And now we are in the Zoo. Take the cards, please. Make up the riddles, try to guess them [3]

Ps собирают загадки и загадывают

(Готовлю стенд с изображением зверей в зоопарке).

T: What animals can you see there? What are they.

P1: I can see a tiger. It’s big. It can run etc.

T: Thank you very much for your answers. I see you know a lot about wild animals. But many of you have pets at home. Who wants to tell us about the pet?

P1, P2, P3 (рассказывают о своём домашнем животном).

T: Good for you all.

D. “Reader Town”

T: Последний город - волшебный. Пройдёт этот маршрут тот, кто поможет доброй волшебнице найти заблудившиеся слова, предложения и поставить в правильном порядке. [4]

Card 1: Диалог

Card 2: Вставить слова

Card 3: Текст

T: I see you’re ready. Listen to each other, please.

4. Заключение

T: Our journey is over. It’s time to return home. Stand up, please. Let’s sing our song.

Cl: поют песню.

T: А теперь, ребята, пока мы подводим итоги, укажите своё настроение на доске (Ставят знаки на 2-ой половине доски - настроение). Сообщаю оценки.

T: I liked your work. Good bye.

Приложение