Цели урока:
- Обобщить знания учащихся по первой главе.
- Совершенствовать употребление в речи учащихся ранее освоенных структур с расширением в логической последовательности.
- Поддерживать у учащихся интерес к изучению английского языка.
- Воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи.
Оснащение урока: магнитофон, кассета с записью музыки, ребус, карта Британии, флаг, рисунки самолёта, автобуса, картинки животных, плакаты для счёта, карта настроения, конверты с заданиями для каждой группы, маршрутные листы, значки, карандаши.
Ход урока
1. Организационный момент (приветствие, введение в сюжет урока).
T: Come in, please. Hello, my dear children!
Cl: Hello!
T: We have guests at our lesson today. Greet them, please.
Cl: Good morning!
T: How are you, children? Are you OK? And you, Sasha?
P1: I’m OK, thank you.
P2 : I’m fine, thanks.
Тогда возьмите, пожалуйста, значок, соответсвующий вашему настроению и поместите его на доску.
Cl: Прикрепляют солнышко, ёлочку или облачко на доску.
(Соответствующие их настроению)
2. Введение в сюжет
T: Attention, please! Today on thirteenth of November. Wednesday, we are going on a trip to the UK. Do you want to go to the UK?
CL: Yes, we do.
Вы хотите поехать в Британию?
А чтобы наше путешествие было дружным, давайте отгадаем этот ребус.
1 |
form’ |
’ | and |
’ | form’ |
1 |
Ps: One for all and all for one.
T: Then let’s take your seats in the airplane. Fasten belts, please. Have a nice trip.
Ps: Рассаживаются за парты. (3 команды).
3. Путешествие. Звучит музыка.
T: Shut your eyes.
(Прикрепляю самолёт на карту)
A. “Airport”
T: Open your eyes. We are at the airport. Your first task is to ask questions in logical order.
P1: Hello! What’s your name?
P2: How old are you?
P3: What country are you from? Do you speak English? What do you like doing? How are you?
T: Good for you all. Then, take the cards. Read the task and do, then. [1]
P1, P2, P3 - представляют свою команду.
(Оцениваю, раздаю фишки).
B. “Town of Numerals”
T: So, well. Let’s continue our journey. Our next stop is the “Town of Numerals”. Then let’s take a bus. Form a row.
Cl: (встают в ряды)
The wheels of the bus go round
and round all day long.
The horn of the bus goes
“Peep, peep, peep” all day long
(изображают движение автобуса).
T: Мы подъезжаем. Но что это? Кажется, нас здесь не ждут. Ворота города закрыты на крепкие засовы. И чтобы их открыть мы должны выполнить следующие задания.
Cl: (рассказывают считалку).
T: That's very good. And now do the sums P1, P2, P3 выполняют задания и and answer the question. [2] отвечают на вопросы.
T: Good for you all. I see you really know Numerals and do sums.
C. “In the Zoo”
T: We continue our journey. And now we are in the Zoo. Take the cards, please. Make up the riddles, try to guess them [3]
Ps собирают загадки и загадывают
(Готовлю стенд с изображением зверей в зоопарке).
T: What animals can you see there? What are they.
P1: I can see a tiger. It’s big. It can run etc.
T: Thank you very much for your answers. I see you know a lot about wild animals. But many of you have pets at home. Who wants to tell us about the pet?
P1, P2, P3 (рассказывают о своём домашнем животном).
T: Good for you all.
D. “Reader Town”
T: Последний город - волшебный. Пройдёт этот маршрут тот, кто поможет доброй волшебнице найти заблудившиеся слова, предложения и поставить в правильном порядке. [4]
Card 1: Диалог
Card 2: Вставить слова
Card 3: Текст
T: I see you’re ready. Listen to each other, please.
4. Заключение
T: Our journey is over. It’s time to return home. Stand up, please. Let’s sing our song.
Cl: поют песню.
T: А теперь, ребята, пока мы подводим итоги, укажите своё настроение на доске (Ставят знаки на 2-ой половине доски - настроение). Сообщаю оценки.
T: I liked your work. Good bye.