Иностранные языки
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Вечер поэзии Роберта Бернса" 2006
Внеклассное мероприятие "Вечер поэзии Роберта Бернса" рекомендуется для учащихся старших классов, изучающих английский язык в качестве второго иностранного с целью более близкого знакомства с английской поэзией. Также мероприятие успешно проводилось и в классах, изучающих английский язык в качестве основного иностранного.
-
Открытый урок английского языка в 8-м классе по теме: "The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland" 2006
Нестандартные формы проведения уроков привлекают внимание учащихся, повышают их интерес к предмету и способствуют лучшему усвоению материала.
-
Открытый урок по теме: "Семья" в 5-м классе 2006
Открытый урок в 5-м классе по учебнику Клементьевой "Happy English -I". Целями и задачами урока являются развитие и повышение интереса учащихся к урокам английского языка; развитие навыков говорения; повторение и закрепление ранее изученной лексики по теме "Семья" и применение ее в речевых ситуациях.
-
Внеклассное мероприятие в 7–8-х классах "Слабое звено" 2006
Проведение урока в неформальной обстановке позволяет обобщить изученный материал в игровой форме и способствует повышению интереса к иностранному языку.
-
Открытый урок в 8-м классе по теме: "Путешествие по Лондону" 2006
Группа 8А класса совершила поездку в Лондон. Ребята расскажут о своём путешествии сами.
-
Интегрированный урок: история + английский язык по теме: "Возникновение парламента в Британии" 2006
Как сделать урок более интересным, чтобы свои знания и умения проявили как можно больше учеников? Интегрированный урок – одна из самых перспективных методик, так как позволяет эффективно использовать знания из других учебных дисциплин, там самым расширяя и углубляя их, максимально способствует реализации интеллектуальных способностей детей в комфортной для них обстановке. Учителя вместе с учащимися раскрывают особенности образования централизованного государства в Англии, описывают причины усиления королевской власти, выясняют основные отличия английского парламента от Генеральных штатов во Франции, помогают ученикам ощутить дух изучаемой эпохи.
-
Урок английского языка в 11-м классе по теме: "Вот и кончаются школьные годы" 2006
Представлен конспект заключительного урока английского языка в 11-м классе.
-
План-конспект урока по английскому языку на тему: "In The Street" 2006
Предлагаемая разработка урока по английскому языку выполнена в рамках методической темы "Обеспечение включенности каждого ребенка в учебный процесс как главное условие успешности обучения". Представленный план-конспект урока предполагает использование различных организационных форм и видов парной работы. Оптимальное сочетание общих организационных форм – фронтальной, групповой, парной, коллективной и индивидуальной – позволяет обеспечить эффективную включенность каждого учащегося на протяжении всего занятия. Дидактический материал к уроку составлен по методикам коллективных учебных занятий.
-
План-конспект урока английского языка по теме: "An Apple a Day Isn't Enough" ("Здоровый образ жизни" по программе В.П. Кузовлева). 9-й класс 2006
How do you start your morning? Will you explain the meaning of these words and expressions? "Health" is the key word. Урок знакомит учащихся с некоторыми факторами, касающимися здорового образа жизни людей в Великобритании и России, рассказывает о полезных и вредных для здоровья привычках.
-
Из опыта работы с новым учебно-методическим комплектом "Happy English.ru" (авторы К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман) 2006
УМК соответствует положениям современного базисного учебного плана. Все уроки связаны воедино оригинальной сквозной сюжетной линией, большое внимание уделяется игре как виду деятельности, формирующему коммуникативные навыки. Использование стихов и песен обобщают в лаконичной форме суть нового материала. Грамматика в образах мобилизует разные виды памяти, почти каждая глава учебника заканчивается проектной работой.
-
Открытый урок по французскому языку на тему: "Обучение здоровью в образовательных учреждениях РФ" в рамках проекта Евросоюза 2006
"Ребенок – это факел, который нужно зажечь, а не сосуд, который надо заполнить", сказал французский просветитель Франсуа Рабле. Педагоги французского языка школы № 113 надеются, что данный урок повысит интерес учащихся к французскому языку и будет способствовать углублению и расширению страноведческих знаний по культуре, архитектуре, традициям и обычаям французского народа. Мы прошли обучение по методике преподавания, рекомендуемой независимыми экспертами Евросоюза, активно используем полученные навыки при проведении уроков, активно задействуя весь методический инструментарий, полученный на тренингах: мозговой штурм, работа в кооперативных группах, групповые дискуссии, упражения-энергизаторы, ролевое моделирование. Мы считаем, что именно такие методы позволяют получить удовлетворение от работы, реализовать индивидуальный подход к учащимся.
-
Методическая разработка урока по теме: "Do you like shopping?" к УМК "English 6" (В.П.Кузовлев,Н.М.Лапа ) с использованием элементов технологии критического мышления 2006
Преподавая английский язык, я использую личностно-ориентированную модель обучения. Данный урок разработан на основе этой модели с использованием элементов технологии критического мышления. Главная цель урока - создание условий для совершенствования монологической и диалогической речи и для формирования критического мышления. Обучающиеся с интересом берутся за создание кластеров, а особенно за составление синквейнов.
-
Проект "Действительно ли существует проблема отцов и детей" 2006
Проект "Действительно ли существует проблема отцов и детей" включат в себя разговорные темы на английском языке: "Я и моя семья", "Проблемы молодёжи и подростков", а также вопросы по психологии: "Типы семейного воспитания", "Решение конфликтных ситуаций в семье". Учащиеся изучают и анализируют типы семейных отношений, проводят опрос "Каковы основные темы споров в семье между родителями и детьми", составляют правила бесконфликтного общения в семье и пишут советы для будущих родителей "Как избежать проблем недопонимания с детьми". Результаты своей работы учащиеся представляют в виде презентации на английском языке "Основные темы споров в семье" и публикации-буклета "Основные типы семейного воспитания".
-
Создание мотивации интереса изучения английского языка на основе лингвострановедческого аспекта преподавания в старших классах 2006
Эффективность самостоятельной речевой деятельности у учащихся во многом определяется наличием у них интереса и мотивов к изучению того или иного иностранного языка. Лингвострановедческий подход при обучении иностранным языкам заслуживает в настоящее время все большее признание среди учителей–практиков и является одним из эффективных средств повышения мотивации интереса к изучению иностранного языка.
-
Конспект урока по теме: "Животные" для учащихся 2-го класса школ с углубленным изучением английского языка (на основе стихотворения "Lost") 2006
Урок по теме "Животные" во 2-м классе школы с углубленным изучением английского языка (второй год обучения) построен в режиме технологии проектной деятельности. На уроке отрабатываются разные виды речевой деятельности при работе над темой и над стихотворением. Урок развивает творческие способности детей при драматизации и имеет целью развитие элементарной коммуникативной компетенции. Урок воспитывает чувство сопереживания к окружающим и желание помочь тем, кому это нужно.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему: "День Благодарения" 2006
В рамках внеклассного мероприятия "День Благодарения" учащиеся совершенствуют теоретические знания о традициях празднования "Дня Благодарения" в Америке, учатся понимать и принимать культурные традиции одной из стран изучаемого языка - Америки. Учащиеся учатся проявлять доброжелательность по отношению к товарищу при работе в группе. Данное мероприятие направлено на развитие творческого и критического мышления, поэтому учащиеся совершенствуют практические умения в соотнесении, перифразе и сравнении - в развивающих (дифференцированных) упражнениях.
-
Письмо, как средство обучения на начальном и среднем этапе изучения иностранного языка 2006
В данной работе письмо рассматривается как основная цель обучения и считается средством обучения, способствующим развитию умений и навыков устной речи и чтения, а так же усвоению языкового материала.
-
"Француз" (раннее литературное творчество А.С.Пушкина и роль французского языка и литературы в процессе становления будущего поэта) 2006
Интеграция школьных предметов (иностранный язык, литература, история) в процессе подготовки и проведения внеклассных мероприятий, способствующих развитию познавательных интересов учащихся в ходе школьной учебно-воспитательной работы.
-
Тема урока: "English Summer School" 2006
Для формирования стабильного интереса к иностранному языку, для развития творческих способностей детей среднего школьного возраста ( 5–6-й класс) в г. Сургуте в гимназии "Лаборатория Салахова" проводится летняя школа, где, методом погружения в языковую среду учителя достигают означенные выше цели, а дети узнают много нового и интересного и даже начинают писать стихи на английском языке.
-
Развитие основ коммуникативной компетенции при изучении английского языка в младших классах 2006
Обучение английскому языку в начальной школе рассматривается как важный этап, закладывающий универсальные умения и навыки общения на иностранном языке. Статья рассказывает о том, как на I и II этапах обучения (в 1–3-х классах) заложить основы для всестороннего развития коммуникативной компетенции, которая формируется во всех видах речевой деятельности - слушании и говорении, чтении и письме. Лингвистический, психологический, методологический компоненты содержания обучения рассмотрены подробно и подтверждены примерами из практики.
-
Занятие-погружение по английскому языку в 4-м классе 2006
Основная задача занятия-погружения по английскому языку - повторение изученного материала перед зачетом, закрепление навыков аудирования с целью обучающего контроля и развития речи. Эффективность занятия-погружения бывает выше, если все его части и упражнения связаны единым содержанием и логикой. Занятия-погружения - заключительные уроки перед зачетом по теме "Nature" по УМК Верещагиной И.Н. и Притыкиной Т.А. для III класса.
-
Использование видеокурсов при обучении иностранной речи (нап римере английского языка) 2006
Речевую компетенцию в родном языке имеет подавляющее большинство живущих не земле людей. При изучении иностранного языка дело обстоит сложнее, ведь его изучают в своей стране. Поэтому задача преподавателей иностранного языка искусственно создавать языковую среду при помощи различных методов и приемов.
-
Методическая разработка урока в 6-м классе по теме: "Welcome to London" 2006
В данной статье представлен современный урок иностранного языка с использованием информационных компьютерных технологий. Занятие проходит в форме защиты проектов учащихся.
-
В помощь учителю. Дополнительный материал по темам: "Работа", "Профессия" 2006
Для эффективного изучения любой темы по иностранному языку необходимо, чтобы материал подавался интересно, был доступен и упражнения для усвоения языкового материала были бы разнообразны. Предлагаемый материал может быть использован при прохождении тем "Работа", "Профессия". В него включены упражнения, которые начинаются с простых заданий и постепенно усложняются.
-
Имена прилагательные как средство выражения эмоциональности речи учащихся на английском языке 2006
Разработан элективный курс расширения словарного запаса учащихся на основе активного использования прилагательных в устной и письменной речи.
-
Открытый урок в 9-м классе по теме: "Meals" 2006
Данный урок является заключительным в изучении темы "Еда" по учебнику " Happy English-2" автор Клементьева Т.Б., Д. Шеннон. Урок является логическим продолжением и углублением ранее изученной темы. В ходе урока соблюдается сочетание всех видов работ, и развиваются все компоненты речевой деятельности. Урок проходит в форме защиты проектов или костюмированного представления. Ученики рассказывают о национальных кухнях. В ходе презентации той или иной кухни дети проводят игру, загадывают загадки и кроссворды, а затем угощают теми блюдами, о которых рассказывали.
-
Das Marchen ist ein Mittel der Entwicklung kreativer Einbildungskraft der deutschen Sprache 2006
Целью нашего проекта было создание копилки творческих заданий и упражнений для работы над сказками. Тексты сказок, ввиду доступности лексического и грамматического материала, представляют собой удачную возможность для работы с ними. Вашему вниманию предлагается Приложение к проектной работе, разработанное и апробированное в урочной и внеурочной деятельности.
-
Программа спецкурса "Чтение и комплексный анализ текста" 2006
Спецкурс "Чтение и комплексный анализ текста" - курс, альтернативный традиционным урокам домашнего чтения; интегрированный, который находится на стыке русского и английского языков и литературы и призван способствовать формированию у учащихся интереса к чтению на английском языке.
-
Модульная программа элективного курса предпрофильного обучения для учащихся 9-х классов "Early Britain and the forming of the English language" 2006
Чтобы понять тонкости, специфику современного английского языка необходимо познакомиться с историей английского языка, формированием словаря, грамматических структур, так как современный английский язык формировался постепенно, путем взаимопроникновения языков в ходе исторического процесса.
-
Использование поэтических произведений на уроках английского языка 2006
Чтение стихов, их декламация и перевод делают занятия по иностранному языку более содержательным и мотивационно-направленным и повышают интерес к изучению предмета. Посредством поэтических текстов на занятиях иностранного языка учащиеся овладевают такими речевыми умениями, как чтение иноязычной речи, понимание ее на слух, говорение, что способствует расширению кругозора учащихся и развитию интеллектуальных возможностей.