Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Интерактивное обучение диалогической речи на уроках английского языка 2006

    Автор: Кошкина Людмила Вячеславовна

    Смело овладевайте речевыми функциями, они – ваши верные помощники в искусстве вести беседу. Механизм диалога – это способ, который лежит в основе его построения и суть которого нужно постичь. Эта суть – в эвристичности диалога, в его незаученности, динамичности, непредсказуемости, творческом характере. Поэтому заучивание диалогов приносит скудные плоды, достижение механизма диалогов – обильные.

  • Программа элективного курса для 10–11-х классов: "Английский язык и компьютерные технологии" 2006

    Автор: Куликова Марина Васильевна

    Данная программа элективного курса предназначена для учащихся 10–11-х классов школ информационно-технологического, естественно-научного и социально-гуманитарного профилей. Курс рассчитан на 68 часов: по 34 часа в 10-х и 11-х классах. Для информационно-технологического профиля данный курс может быть увеличен до 102 часов. Программа состоит из 16 разделов, каждый из которых рассчитан на 3–5 занятий. Данный курс называется межпредметным, так как построен на принципе интеграции двух учебных дисциплин: информатика и английский язык. Предлагаемый курс призван соединить знания, полученные в ходе изучения вышеуказанных дисциплин, и вывести их на новый виток осмысления применительно к новым практическим задачам, а также повторить базовые знания по английскому языку и информатике.

  • Внеклассное мероприятие по английскому языку в старших классах: Брейн-ринг "Welcome to Australia" 2006

    Автор: Пузырёва Маргарита Викторовна

    На занятии по английскому языку дан краткий экскурс об Австралии, ее основных достопримечательностях, о людях, живущих на этом континенте.

  • Эффективность применения проектной методики в обучении иностранному языку 2006

    Автор: Астраханкина Оксана Михайловна

    Метод проектов может позволить решать дидактические задачи и соответственно превратить уроки иностранного языка в дискуссионный, исследовательский клуб, в котором решаются интересные, практически значимые проблемы с учётом особенностей культуры страны, на основе межкультурного взаимодействия. Проектная работа является моделью "многостороннего" общения на уроке и имеет сложную структуру взаимоотношений и взаимосвязей между участниками.

  • Конспект учебного занятия по английскому языку в 7-м классе с использованием метода проектов "Лучшие товары страны и нашего региона" 2006

    Автор: Березина Татьяна Владимировна

    Выполнение проектов на уроках способствует реализации основных целей и задач обучения иноязычной культуре, предоставляет возможность участия каждого обучающегося в создании общего продукта деятельности. Использование на учебных занятиях элементов техник кооперации способствует формированию навыков коллективной работы, столь необходимых при выполнении проектов обучающимися: умение планировать, распределять работу, намечать план деятельности (алгоритм). Выполнение проекта, его защита представляет новый ненасильственный способ организации обучения.

  • Тема урока: "The school I love" 2006

    Автор: Костылева Наталья Петровна

    Урок-дискуссия, позволяет обобщить изученный материал по теме "Школа", отработать навыки устной речи, повышает лингвострановедческую компетенцию, вызывает у учащихся живой интерес, эмоциональный отклик.

  • Внеклассная работа по французскому языку на тему: "Une rencontre inoubliable" ("Незабываемая встреча") 2006

    Автор: Григорьева Галина Петровна

    Le 2 octobre 2003 etait le jour grandiose et exceptionnel pour notre gymnase №2 d' Orenbourg. La visite d' un de plus grands ecrivains francais du siecle passe - monsieur Maurice Druon avec sa femme. Un programme culturel pour la rencontre avec un grand homme de son epoque. L'intervention de monsieur Druon ne laissait personne indifferent. Tous sont restes tres contents de cette rencontre.


  • Интегрированный урок: английский язык + музыка по теме: "Музыка англоговорящих стран. Разговорный этикет при знакомстве" 2006

    Авторы: Каюрова Ирина Владимировна, Соборенко Ольга Ивановна

    Огромное преимущество обучения иностранному языку дает рассмотрение этого учебного предмета в интеграции с другими. На уроках я использую разные варианты интеграции. Одним из видов интеграции является музыка + английский язык. В течение года дети в начальной школе поют по-английски на уроках музыки. С учителем О.И. Соборенко мы проводим совместные уроки: дети поют и делают зарядку, пропевают строчки стихотворений и драматизируют. Это способствует лучшему пониманию и запоминанию изучаемого материала. Использование песен на начальном этапе очень актуально, так как ребята с самого начала приобщаются к культуре страны изучаемого языка, они очень чутки и восприимчивы в этом возрасте; при работе с песней создается хорошая предпосылка для всестороннего развития личности ребенка, ибо песня стимулирует образное мышление и хороший вкус.

  • Обобщающий урок в старших классах по теме: "Земля Бранденбург. Город Луккау" 2006

    Автор: Савченко Эльвира Викторовна

    Продолжая знакомить учащихся с темой "Земля Бранденбург", предлагаю им знакомство с городом Луккау, так как в нашей школе уже более десяти лет существует школьный обмен с гимназией этого города. Целью такого урока является развитие страноведческой и речевой компетенции. Рассказ о городе ведется от лица экскурсовода, который знакомит учеников с его историей, географическим положением, с его основными достопримечательностями. Одновременно предлагается набор слайдов, где учащиеся могут увидеть город, получить о нем представление. При подготовке к этому уроку использованы немецкие журналы, книги, газеты, письма немецких школьников, фотографии, а также разработанные слайды (Power Point).

  • Перспективы использования межпредметных связей в обучении английскому языку 2006

    Автор: Белова Елена Анатольевна

    Имеются большие возможности использования межпредметных связей как средства мотивации иноязычной речевой деятельности. Опора на межпредметные связи отвечает различным интересам учащихся, позволяет учитывать их индивидуальные особенности и склонности, создает наиболее благоприятный режим для практического применения языка как средства общения. Основное их значение состоит в том, что межпредметные связи дают возможность "увязать" в единую систему все знания, получаемые на различных уроках, добыть новые знания в результате осуществления этих связей.

  • Сценарий театрализованного представления "Merry Christmas" – "Рождество" для учащихся 2–5-х классов 2006

    Автор: Степанова Раушания Ахматгалимовна

    Внеклассная работа по предмету помогает приобщить учащихся к иноязычным культурным ценностям, закладывает основы для формирования коммуникативной компетенции, воспитывает мотивацию к дальнейшему изучению иностранного языка. Становясь героями рождественского шоу, учащиеся получают возможность продемонстрировать речевые способности, память, воображение, приобщаются к использованию иностранного языка в игровых ситуациях.

  • Новые слова в английском языке: как они появляются и куда исчезают 2006

    Автор: Кузнецова Татьяна Александровна

    Статья посвящена современному английскому языку, изменениям, которые происходят по различным причинам: развитие современных технологий, сленг, старые слова приобретают новые значения.

  • Формирование потребности самообразования на уроках английского языка в школе 2006

    Автор: Беленкова Наталия Марковна

    Развитие личности связано с самообразованием. Существует ряд умений, которые необходимы и для самостоятельной учебной, и для трудовой деятельности индивида. Этим умениям можно обучать еще в школе на занятиях различного уровня при изучении иностранного языка.

  • Использование английских пословиц, поговорок и фразеологизмов при изучении языкового материала разного плана 2006

    Автор: Долгирева Татьяна Владимировна

    Автор рассматривает значение пословиц, поговорок и фразеологизмов в формировании языка и духовной культуры народа как носителя данного языка. Оцениваются потенциальные возможности использования паремий на уроках английского языка. Описаны некоторые направления данной работы с учащимися разного уровня языковой подготовки. Автор предлагает разработанные по отдельным темам паремичные карты.


  • Тестовые задания к учебнику ТА. Гончаровой: "Английский язык для гостиничного бизнеса" 2006

    Автор: Бескровная Людмила Валентиновна

    Вашему вниманию предлагается ряд тестовых заданий для проверки текущих знаний учащихся, разработанных на основе пройденных первых шести разделов пособия ("Приветствие", "Услуги в отеле", "В ресторане", "Бронирование номеров", "Регистрация в отеле", "Извинения"). Т.к. основное внимание пособия уделяется усвоению лексического материала, то и представленные тестовые задания ориентированы главным образом на проверку лексики, за исключением последнего задания, для выполнения которого требуется наряду с усвоенной лексикой ещё и знание английских времён группы Simple.

  • Приемы релаксации на уроках английского языка 2006

    Автор: Артемова Ирина Юрьевна

    Современный урок иностранного языка характеризуется большой интенсивностью и требует от учеников концентрации внимания, напряжения сил. Быстрая утомляемость школьников на уроках иностранного языка вызвана еще и спецификой предмета: необходимостью в большом количестве тренировочных упражнений. Чтобы достигнуть высокой эффективности урока, следует учитывать физиологические и психологические особенности детей, предусматривать такие виды работы, которые снимали бы усталость.

  • Тема урока: "Рождество в Англии" 2006

    Автор: Шмелькова Наталья Вячеславовна

    Изучая иностранный язык, ученик знакомится не только с лингвистическими единицами, но и с культурой, ментальностью другого народа, особенностью повседневного образа жизни. Страноведческая информация способствует повышению мотивации, развитию потребностей и интересов, а также более осознанному изучению иностранного языка.

  • Вводное занятие по иностранному языку для студентов первого курса 2006

    Автор: Кандаурова Ирина Владимировна

    Иностранный язык для многих студентов техникума является одним из "трудных" предметов. Учитывая разный уровень подготовки студентов, программой предусматривается вводно-коррективный курс. Для того, чтобы снять напряжение студентов во время первого занятия по немецкому языку, а также получить представление об уровне подготовки группы, необходимо подобрать задания, которые бы вызвали положительные эмоции у студентов, ориентировали на активность в решении познавательных задач, способствовали развитию коммуникативной компетенции и воспитанию культуры совместной деятельности в группе и культуры общечеловеческих отношений, воспитанию толерантности. Одной их удачных форм организации первого занятия для первокурсников можно считать игру.

  • Урок английского языка "My Morning" в 3-м классе по учебнику "Way Ahead" изд. MacMillan 2006

    Автор: Загумённова Юлия Сергеевна

    Данный урок был разработан по учебнику Way Ahead 2, по теме "My Morning" и является входящим в раздел " I get up". Цель урока – ознакомление с новой лексикой и отработка употребления новых слов. В уроке используется видеоматериал для организации физической минутки, а также компьютерная программа к учебнику. В интересной форме ребята знакомятся и отрабатывают новую лексику в речи. Урок учит их ставить перед собой цели и рефлексировать собственную деятельность.

  • Урок английского языка в 5-м классе по теме: "Asking the way" к учебнику Т.Клементьевой "Happy English – 1" 2006

    Автор: Кон Татьяна Владимировна

    Работа содержит урок по теме "Путешествие в Великобританию", разработанный к теме "Asking the Way" по учебнику "Happy English 1" (Т.Б. Клементьевой). Урок проводился с использованием компьютеров для показа презентаций, сделанных учащимися в программе Power Point, а так же для закрепления лексического материала с использованием программы "Way Ahead-4" издательства "Macmillan Publisher Ltd. 2001".

  • Интегрированный урок: история + французский язык по теме: "Искусство XIX в. в поисках новой картины мира" 2006

    Авторы: Суханова Кульбаршин Аблайхановна, Гутова Ирина Васильевна, Григорьева Светлана Владимировна

    Урок посвящен искусству XIX в. Изучая творчество Ф.Гойи, Г.Курбе, К.Моне, В.Ван Гога, учащиеся получают возможность выразить свои впечатления по произведению искусства, развить навыки говорения и аудирования на французском языке. Произведения искусства представлены компьютерными слайдами.


  • Phraseological Euphemisms in Modern English 2006

    Автор: Арсентьева Юлия Святославовна

    Phraseological euphemisms are divided into several phraseo-semantic groups from the point of view of their meaning. Each group is characterized by its own peculiarities. The analysis of the synonymic group of PEs with the meaning "to die" has shown, first of all, the difference of images upon which the English phraseological euphemisms are based. A very large group of PEs belongs to equivalent phraseological synonyms. Two types of non-equivalent phraseological synonyms were singled out: stylistic and stylistic-ideographic.

  • Урок – деловая игра на тему: "Welcome to Greenwich" 2006

    Авторы: Романова Валентина Александровна, Жандалинова Елена Маратовна

    Урок – имитационная игра – нацеливает учеников на самоутверждение, может иметь юмористическую окраску, поощряет стремление к розыгрышу, ориентирует на речевую деятельность. Цель урока – смоделировать жизненную ситуацию: конкурс на получение гранта для углубленного изучения английского языка в Великобритании Greenwich School и, таким образом, подтолкнуть учащихся на спонтанную реакцию, снять эмоциональное напряжение при публичном выступлении и повысить уровень самооценки. Задачи урока: усвоение нового материала, закрепление умения заполнять анкеты, развитие коммуникативных способностей, формирование умения отстаивать свой выбор в диалоге и поиск компромисса.

  • Элективные курсы по иностранному языку как средство повышения мотивации 2006

    Автор: Андреева Ольга Александровна

    В связи с тем, что в проекте государственного образовательного стандарта применительно к обучению иностранному языку на старшей ступени выделяется филологический профиль (углубленное изучение иностранного языка), предпрофильная подготовка рассматривается ориентацией именно на филологический профиль, однако с возможными его модификациями.

  • Урок-игра для 9-х классов на тему: "Happy New Year and Christmas in England" 2006

    Автор: Коновалова Ольга Евгеньевна

    На уроке рассматриваются различные подходы к обучению школьников английскому языку, продолжается знакомство с культурой англоязычных стран, использованы тексты страноведческого характера, игровые моменты ("рождественские носки"), музыкальное сопровождение. Повторение неправильных глаголов с опорой на наглядность. Такие уроки повышают мотивацию учащихся.

  • Советы американских коллег, или Как стать хорошим учителем 2006

    Автор: Пешкова Татьяна Федоровна

    Давно известно, что английский язык в современном мире занимает ведущее место, и жизнь заставляет нас учить иностранный язык. Очень хотелось побывать в англоговорящей стране, реально понять, можешь ли ты общаться в чужой стране, на каком уровне твой иностранный язык.

  • Разработка видеоурока в старших классах школ с углубленным изучением английского языка на базе художественного фильма "Четыре свадьбы и одни похороны" 2006

    Автор: Саитгалина Жанна Ранцевна

    Целью данного урока является развитие навыков практического использования видеоматериала при изучении английского языка в старших классах школ с углубленным изучением английского языка на примере фильма "Четыре свадьбы и одни похороны". Особенностью урока является использование разнообразных методов и приёмов при просмотре кинофильма. В ходе урока учитель обращает внимание на сложность внутреннего мира молодого человека и на проблему нравственного выбора.

  • Сценарий литературного вечера, посвященного английскому празднику "St. Valentine's Day" 2006

    Автор: Волкова Лариса Аскольдовна

    Литературный вечер решает следующие методические задачи: изучение творчества В. Шекспира, Джека Лондона, развитие навыков разговорной речи при изучении отрывков из литературных произведений. Литературный вечер имеет также общее, развивающее и воспитательное значение. Вечер проводится для учащихся 9-х классов.


  • Открытый урок по теме: "Проблема Холокоста в книгах и фильмах" 2006

    Автор: Ещенко Олеся Ивановна

    Урок имеет также общее, развивающее и воспитательное значение. В ходе ознакомления учащихся с одной из серьезнейших проблем в истории человечества, Холокостом, были сделаны глубокие нравственные выводы о равноправии всех людей независимо от их принадлежности к той или иной национальности, религии или социальной группе.

  • Урок-экскурсия в 7-м классе по теме: "Round Moscow" 2006

    Автор: Семенова Людмила Ивановна

    Предлагаю вниманию коллег разработку урока-экскурсии в 7-м классе "Round Moscow", подготовка и проведение которого позволяет вовлечь в работу всех учащихся. Данный урок был проведен как защита проекта "Welcome to Russia", над которым работал весь класс.