Цели урока:
- развитие умения и навыков диалогической речи;
- активизация изученной лексики;
- актуализация навыков чтения
Оборудование: карточки с транскрипционными знаками, мяч для игры.
Ход урока
1. Организационный момент
- Good morning, boys and girls.
- I am glad to see you
- How are you?
- I`m fine thank you. Vova, how is your mother?
- Masha, is your OK?
- Who is absent today?
- And who is on duty today?
- OK. Let`s start our work. Today we shall continue to talk about the invitation to London and read the dialogue about it. (Ученики отвечают на вопросы учителя).
2. Фонетическая зарядка
Учитель предлагает детям выполнить гимнастику для губ и языка.
- Губы слегка растянуть, затем вернуть их в нейтральное положение.
- Губы округлить, показывая зубы; губы при этом не должны выпячиваться; затем губы вернуть в нейтральное положение.
- Кончик язычка поместить между зубами и быстро убрать, вернув язык в нейтральное положение.
- Кончик язычка поместить между зубами и продуть воздух через щель.
- Now sound the symbols!
Учитель показывает: [e], [r], [w], [b], etc. Дети произносят звуки, учитель следит за артикуляцией и корректирует произношение.
3. Речевая разминка
- Now you will agree or disagree with me. Listen to me carefully. If I`m right repeat my sentence. If I am not right disagree with me.
Ученики встают в круг. Учитель кидает мяч по очереди каждому из учеников и произносит предложения, с которыми учащиеся соглашаются или не соглашаются.
The USA is larger than Russia. (The USA is smaller than Russia)
4. Актуализация навыков чтения
Now, children, let`s remember the words. Let`s read them and translate:
[i] – misses, English, Great Britain, visit
[i:] – teacher, Steven, read, speaking, meeting
[o] – costs, responsible, got
[ou] – local, social, going, programme, know, propose
[auЭ] – hour, flower, our, tower
[e] – bread, spend, forget, memory, friend
[u:] – school, group
[ai] – invite, idea, time, Friday
[ei] – invitation, great, arrange, state, accomodation, stay, educational, situation
Учитель просит учеников читать и переводить по строчке.
5. Контроль грамматических навыков
- Now it`s time to check up your grammar task.
Example: Let`s arrange a picnic at the weekend.
Let`s arrange… together.
6. Физкультминутка:
Hands up,
Hands down,
Hands on hips, Sit down,
Bend to left,
Bend to right.
Jump, jump, jump.
7. Развитие умения и навыков диалогической речи
- Well, now you are not so tired. Let`s make a circle. I will divide you into two groups in order to act out the dialogues. One pupil will play the role of Anna Kovaleva, who is a secretary, and his/ her partner will be Peter Golovin, who is a director.
Учитель делит учащихся на два варианта и предлагает по ролям прочитать диалог. Учащиеся читают диалог и меняются ролями для второго прочтения. В конце урока учащиеся по парам читают данный диалог перед классом.
8. Итог урока
- Our lesson is over. You will learn your dialogues at home. It was pleasant to meet you. Good-bye, boys and girls.