Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Открытый урок немецкого языка в 9-м классе. 2008

    Автор: Мягкова Евгения Владимировна

    Эта статья – подробное описание одного из серии уроков, разработанных мною и опубликованных в статье «Совершенствование грамматического и лексического материала на основе ситуативных ассоциаций». Статья входит в изданную мною эксперементальную книгу «Wir lernen Deutsch».

  • Интегрированный урок (алгебра + английский язык) "За страницами учебника…", 9 класс. 2008

    Авторы: Демидова Ирина Юрьевна, Мариничева Ирина Михайловна

    В учебном плане для 9-го класса отводится мало часов для изучения таких традиционно сложных предметов, как алгебра и иностранный язык. С целью повышения мотивации к изучаемым дисциплинам нами были разработаны бинарные уроки. Используя личностно-ориентированный подход к обучению и ИКТ, нам удалось повысить интерес к предметам, научить учеников применять знания в нестандартных ситуациях, показать прикладной характер изучаемых предметов, повысить интеллектуальный уровень и расширить кругозор учащихся.

  • Контроль навыков обученности чтению на уроках французского языка 2008

    Автор: Бережная Нина Борисовна

    С целью контроля уровня сформированности иноязычной коммуникативной компетенции чтения предлагается тест в форме задания "множественного выбора".

  • Тестирование как метод контроля качества усвоения учебного материала учащимися 2008

    Автор: Тимаева Виктория Сергеевна

    Тестирование нельзя назвать универсальным методом педагогического контроля, ведь усвоение не всех умений и навыков можно проконтролировать при помощи тестов. Тестирование не должно заменить существующие методы контроля, однако может дополнить их и способствовать решению некоторых проблем современной российской системы образования. Грамотно составленные тестовые задания требуют от учащихся тщательной подготовки и осмысления материала.

  • Методика формирования навыков статистической работы учащихся на уроках немецкого языка по теме с использованием ИКТ 2008

    Автор: Маева Елена Валерьевна

    Авторы учебников нового поколения по немецкому языку "Schritte 5" И.Л.Бим, "Deutsch.Kontakte" Г.И.Воронина, И.В.Карелина включают в содержание учебного материала таблицы, диаграммы со статистическими данными. Рассматривать и озвучивать эти данные для учащихся является скучным занятием. Используя ИКТ на уроках немецкого языка, я изменила отношение учащихся к упражнениям, содержащим скучные цифры.

  • Сценарий праздничного лингвострановедческого мероприятия, посвящённого прощанию с осенью "HALLOWEEN" 2008

    Автор: Николаева Людмила Анатольевна

    В материале представлен сценарий праздничного лингвострановедческого мероприятия, который позволит широкому кругу преподавателей, использующих драматизации в процессе обучения, применять его для знакомства учащихся с обычаями и традициями Великобритании.

  • Итоговый урок по теме "Sports in Our Life" 2008

    Автор: Жердева Ирина Григорьевна

    В последнее время всё активнее развиваются в нашей стране физическая культура и спорт. Закономерным продолжением этого стало решение Олимпийского комитета провести Олимпийские игры-2014 в Сочи. Это делает тему "Спорт" актуальной и позволяет провести заключительный урок по ней очень интересно. На уроке учащиеся не только совершенствуют умения и навыки практического владения английским языком по всем видам речевой деятельности, но и расширяют свои знания по данной теме.


  • Игры при обучении немецкому языку в начальных классах 2008

    Автор: Леонова Валентина Кузьминична

    Игра считается одним из эффективных приёмов обучения иностранным языкам. Она способствуют созданию на уроке обстановки естественного речевого общения, снимает напряжение, непроизвольно побуждает обучаемых к активному участию в учебном процессе, стимулирует и интенсифицирует его, вызывает интерес к изучению языка, а значит, способствует более быстрому и лёгкому запоминанию речевых образцов, слов и грамматических конструкций. И тогда даже самое скучное занятие приобретает увлекательную форму.

  • Конспект урока по теме "Travelling" по материалам учебника: Английский язык, 4-й класс под редакцией И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой 2008

    Автор: Богданова Наталья Вячеславовна

    Работа представляет собой обобщающий урок по теме "Путешествие" по учебнику "Английский язык для 4-го класса" школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий под редакцией И.Н. Верещагиной и О.В. Афанасьевой. Учащимся предлагаются лексические, грамматические упражнения в интересной форме, формирующие коммуникативные навыки учащихся.

  • Использование метода проектов с применением программы Microsoft Publisher в преподавании английского языка 2008

    Автор: Трофимова Елена Владимировна

    Представляю материал по созданию проекта "Школа мечты" по 7-му блоку учебника О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой Опираясь на модель реализации проекта с использованием информационно-компьютерных технологий, бланк оценки устного выступления с иллюстративным материалом, выполненным в программе Microsoft Publisher, ученики выполняют проект. Ценность подобной работы велика: повышается уровень использования наглядности на уроке, производительность урока; изменяются к лучшему взаимоотношения с учениками, далекими от английского языка. Изменяется, особенно у 5–7-классников, отношение к компьютеру.

  • Формирование навыков исследовательской деятельности на уроках английского языка (ТРКМЧП в 10-м классе). Конспект урока по теме "Travelling and tourism" 2008

    Автор: Гуила Наталья Александровна

    Критическое мышление означает не негативность суждений и критику, а разумное (исследовательское) рассмотрение разнообразия подходов, с тем чтобы выносить обоснованные суждения и решения. "Критическое" в этом контексте означает "аналитическое". Это способность анализировать информацию с позиции логики и личностно-ориентированного подхода, с тем чтобы применять полученные результаты как к стандартным, так и к нестандартным ситуациям, вопросам и проблемам.

  • "Non-verbal means of communication" — "Body Language". Урок английского языка в 9-м классе.УMK — "Matrix Intermediate" 2008

    Автор: Чупина Людмила Александровна

    Communication is the sending of messages from one living thing to another. It is part of the process of staying alive and surviving. Usage of non-verbal methods of communication - facial expressions and gestures - makes our life colourful, expressive, interesting and understandable. "Body language" helps a teacher to organize pupils' work at the lesson more effectively. Body language" makes your communication in a foreign country easier.

  • Добро пожаловать в Лондон 2008

    Автор: Титова Светлана Ивановна

    Урок проводился в мультимедийном кабинете, где имеются все ТСО. Цель урока – расширение кругозора учащихся по страноведению. Характер заданий для активизации лексических навыков устной речи доступен учащимся, т.к. построен на пройденном и отработанном материале.

  • Сценарий урока с использованием ИТ по английскому языку "Person's character", 6-й класс 2008

    Автор: Райская Светлана Ивановна

    Данный урок был итоговым по изучаемой теме. Для отработки фонетических навыков использовался CD "Профессор Хиггинс". Компьютер на сегодняшний момент заменил лингафонный кабинет. Считаю такой способ отработки фонетики наиболее приемлемым на современном этапе. Далее учащиеся высказывали своё мнение об изображённых на слайдах детях. Глядя на яркие изображения, дети с удовольствием говорили о внешности, одежде и характере людей. Они слушали друг друга, соглашались и не соглашались, используя в своей речи, ранее изученные, фразы.


  • Fit fur Europa 2008

    Автор: Чечуй Эмилия Петровна

    В данной публикации представлена разработка урока по теме "Fremdsprachen in Europa", текст и упражнения по аудированию; материал предназначен для учащихся 11-х классов с хорошим уровнем немецкого языка.

  • Урок английского языка по теме "Music" 2008

    Автор: Шакирова Разина Саитовна

    Одним из способов повышения интереса к предмету "иностранный язык" являются так называемые нетрадиционные уроки. К таким урокам можно отнести урок, посвящённый творчеству английских и американских певцов, в частности Бритни Спирс и группы Битлз. Урок по теме "Music" проводится в старших классах при изучении учебных тем "English and American singers". Цель урока — направлен на дальнейшее развитие умений аудирования, монологического и диалогического говорения, а также расширение кругозора учащихся в области зарубежной музыки.

  • Конспект урока "Музыкальный путеводитель по Астрахани" (к статье "Региональный компонент в обучении иностранным языкам") с использованием ИКТ 2008

    Автор: Лукашенко Валентина Владимировна

    Формирование коммуникативной компетенции при обучении ИЯ, позволяющей осуществить иноязычное общение, происходит при опоре на различные области человеческого знания. Поэтому закономерными представляются попытки связать изучение ИЯ с региональной проблематикой, которая в настоящее время приобретает всё большую актуальность. Равноправный диалог речевых партнёров предполагает не только достаточный уровень владения ИЯ, но и наличие у них экстралингвистических знаний о стране изучаемого языка и о своей собственной.

  • Дидактические материалы по теме "Три основные формы глаголов" (немецкий язык) 2008

    Автор: Пономарева-Рунова Ольга Николаевна

    В статье представлены материалы, использование которых на уроках способствует интенсификации процесса отработки и закрепления трех основных форм глаголов. Часть заданий носит игровой характер, что оказывает благоприятное влияние на эмоциональный климат на уроке, и, как следствие, у обучающихся повышается интерес к изучению немецкого языка. Важно также отметить, что данные формы работы развивают внимание, формируют навыки само- и взаимоконтроля обучающихся.

  • Использование современных информационных технологий на уроках английского языка 2008

    Автор: Конкина Татьяна Евгеньевна

    Задачи модернизации образования не могут быть решены без оптимального внедрения информационных технологий во все его сферы. Использование информационных технологий дает толчок развитию новых форм и содержания традиционных видов деятельности учащихся, что ведет к их осуществлению на более высоком уровне. Работа с компьютером должна быть организована так, чтобы с первых же уроков начальной ступени обучения она стала мощным психолого-педагогическим средством формирования потребностно-мотивационного плана деятельности школьников, средством поддержания и дальнейшего развития их интереса к изучаемому предмету. Правильно организованная работа учащихся с компьютером может способствовать, в частности, росту их познавательного и коммуникативного интереса, что в свою очередь будет содействовать активизации и расширению возможностей самостоятельной работы по овладению английским языком – как на уроке, так и во внеурочное время.

  • Общественный смотр знаний по немецкому языку в 7-м классе по теме "Легко ли быть молодым?" 2008

    Автор: Зорина Нина Ивановна

    Интерес к немецкому языку в последние годы из-за влияния английского падает. Общественный смотр знаний – один из способов повышение мотивации к изучению немецкого языка, где происходит сближение, взаимопонимание и развитие интереса учителя, учеников и родителей, повышение внимания родителей к школе, к детскому умственному труду. При подготовке и во время занятия организована работа в группах, что помогает воспитывать в детях взаимопомощь.

  • Интегрированные занятия по дальтон-плану "Немецкий язык + история" 2008

    Автор: Елуфимова Ольга Леонидовна

    Статья содержит теоретическую и практическую части интегрированных занятий "Немецкий + история". Представлены разработки трех занятий: "Командорские острова", "Итоги Великой Отечественной войны", "Полководец А.В. Суворов". Каждое занятие состоит из блоков А (тексты для чтения и перевода) и Б (лексико-грамматические задания). В статье обсуждается возможность и целесообразность проведения таких занятий по Дальтон-плану. Данная разработка предназначена для аудиторной и самостоятельной работы, для изучающих немецкий язык с разным уровнем подготовки по языку.


  • Урок английского языка в 8-м классе с использованием презентации и электронного учебника по теме "Прошедшее длительное время" 2008

    Автор: Баева Татьяна Александровна

    Использование мультимедийной презентации и электронного учебника "Профессор Хиггинс" при ознакомлении с прошедшим длительным временем служит для того, чтобы заинтересовать учащихся и привлечь их внимание к важности правильного употребления временных форм английского языка. Дети также учатся самостоятельно составлять конспект и схемы нового грамматического материала, выявлять наиболее важные моменты.

  • Итоговые проверочные тесты по четвертям к учебнику И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой для 4-го класса 2008

    Авторы: Махмутова Наталья Владимировна, Федоровская Инна Михайловна

    Представлены 4 группы проверочных тестов за 4-й класс для обучающихся по учебнику М.Н. Верещагиной и Д.В. Афанасьевой.

  • Интерактивная деятельность на уроках английского языка при изучении темы "Экология" 2008

    Автор: Карпович Татьяна Васильевна

    Умение работать с заданиями в парах сменного состава обеспечивает успех в совершенствовании навыков иноязычного общения школьников. В ходе активного сотрудничества с членами группы, при их помощи и поддержке, а также при целенаправленном управлении со стороны учителя увеличивается скорость и интенсивность приобретения иноязычного речевого опыта, уверенность и безошибочность выполнения речевых действий. При групповой работе учащихся над разными текстами происходит самообучение и взаимообучение. Самообучение осуществляется во время самостоятельного изучения школьником фрагмента темы, взаимообучение — в ходе обмена освоенной информации. Главная идея здесь — учиться вместе, а не просто выполнять что-то вместе.

  • Информационные технологии на уроках немецкого языка 2008

    Автор: Субботина Наталия Витальевна

    Я использую на уроке уже заранее найденные аутентичные материалы сети Интернет. Эти короткие тексты я раздаю учащимся так, чтобы у каждого школьника был свой текст. Задание на всю группу — дать информацию о последних новостях по теме, выписать незнакомые слова, прокомментировать информацию. Затем обсуждение ведется всей группой. Таким образом формируется коммуникативная информация, предполагающая владение определенными страноведческими знаниями. Часто сами школьники предлагают для обсуждения найденную ими через Интернет и представляющую на их взгляд интересную информацию по теме урока.

  • Заключительный урок в 7-м классе по теме "Знаки Зодиака" 2008

    Автор: Емельянова Анна Николаевна

    All of us love to speak about our virtues very much. People tend to discuss not only their own dignities but ones of their friends, relatives and even persons they don`t know enough well. This process is like sorting of pearl beads in a rosary. The lesson sums up students` skills to describe moral virtues and negative treats of character, too, taking into account dates of birth and Zodiac signs.

  • Конспект открытого урока по английскому языку "Native Americans" 2008

    Автор: Самотой Вера Павловна

    Цели урока: знакомство с историческими реалиями, связанными с коренным населением Северной Америки, его культурой, языком и традициями, развитие воображения, языковой догадки (по словообразовательным элементам, аналогии, контексту), развитие умения сотрудничать, воспитание уважения к культуре и традициям страны изучаемого языка, развитие умения читать с детальным пониманием содержания и поиском конкретной информации; развитие навыков неподготовленной речи; формирование коммуникативной культуры студентов.

  • Система дифференцированных упражнений по обучению аудированию, разработанная на основе УМК "Enjoy English-5" 2008

    Автор: Гриневич Елена Николаевна

    Система упражнений с использованием дифференцированного подхода разработана на основе аудитивного и расширенного текста "When there's no pocket money left...", УМК "Enjoy English-5" (М.З. Биболетова). Данный текст представлен в книге для учителя и является аутентичным материалом, который посвящен проблеме занятости молодежи. Ввиду тематики текста и в целях увеличения времени на аудирование объем звучания был расширен до 1 минуты 45 секунд. Данный текст включен в Unit 4 с целью получения новой информации по теме "How to become a successful person?". Предполагается, что учащиеся уже знакомы с основной лексикой по этой теме (в УМК работа с этим материалом предваряется большим текстом для чтения "Is it easy to be independent?").


  • Игровые приёмы работы с неправильными глаголами в 5–6-х классах 2008

    Автор: Смоленцева Ирина Николаевна

    Неправильные глаголы занимают важное место в изучении грамматики английского языка. В статье приводятся игровые приёмы, которые оказались наиболее эффективными в работе с учащимися 5–6-х классов.

  • Mass Media 2008

    Автор: Юнёва Светлана Анатольевна

    Урок "Mass Media" был проведён на втором курсе отделения "Дизайн" Московского областного педагогического колледжа.